Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Дизайн этикетки детской косметики для нормальной и чувствительной кожи

6000 UAH
Упакування


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний усім учасникам


Використання стокових зображень заборонено
Замовник
Профіль видалено
Франція Франція

Название компании: Наша мама 


Род деятельности компании: Производство товаров для новорожденных


Описание категорий продуктов/услуг: Детская косметика


Каналы распространения и география продаж: СНГ, Украина, Россия, Ближнее зарубежье


Портрет целевой аудитории: Родители детей от рождения до 4 лет


Существующее или предполагаемое позиционирование:  "Эксперт в уходе за детской кожей"


Ближайшие конкуренты: Ушастый нянь, Умка, Аква, Джонсонс,


Основные конкурентные преимущества компании: Линия для нормальной кожи - мягкая с нежной текстурой, на основе лечебных трав и масел. Для линии Чувствительной кожи составы изготовлены на отварах с лечебных трав.  


Название торговой марки на упаковке: Наша мама


Ценовой сегмент: Средний


Продолжительность присутствия товара на рынке: 20 лет


Преимущества продвигаемого товара: Отличное качество


Какие выгоды покупателю от покупки продукта? Европейское качество по цене отечественного продукта.


Упаковка создается впервые или есть существующий вариант?  Производилась 20 лет


Перечислите, на какие форматы упаковки будет впоследствии распространяться разрабатываемый концепт дизайна:

На всю серию.


Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки: Новая упаковка должна быть европейской, Иметь "солидность эксперта" и в то же время бросаться в глаза на полке! Самое важное сделать дизайн для двух типовых продуктов двух линий, ( нормальная кожа -в голубом флаконе и чувствительная в оливковом) что бы на полке они смотрелись гармонично, и было понятно что это одна серия но две разные линии.


Стиль, в котором должна быть выполнена упаковка: Нежный и запоминающийся, дающий понять что этот продукт на травах.


Базовые цвета: Флаконы  голубой для линии нормальной кожи и оливковый для линии для чувствительной кожи приготовленной на отварах. 


Какая информация должна быть обязательно указана на лицевой стороне упаковки? Все указанно в приложенном  файле.


Есть ли обязательные к использованию графические и текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображении, рисунки)? Только товарный знак и шрифт названий продукта!


В каком формате вы хотите получить исходный материал? в PDF 


Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.  Для нас важно что бы все было "взвешенно" и гармонично на этикетке! Что бы она решала решала три задачи... 1.Привлекала внимание,2. была очень информативной и 3 вызывала доверие. Важно что бы на представленном макете было два продукта в голубом и оливковом флаконе!



Оновлення #1 від 13 червня 2018, 17:06

image   шрифт  названий продукта Times New Roman


Оновлення #2 від 24 червня 2018, 16:09

Мы хотели бы продлить конкурс ещё не 7 дней! 

Додатки 1

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.

  1. Владимир Пустовит
     30  0

    #001.
    Буду признателен за комментарии.

  2. Александр Костюк
     91  0
  3. Дмитрий Демид
     21  2
  4. Margarita Kozieieva
     34  1
  5. Александр Костюк
     91  0
  6. Наталія Білецька
     97  0
  7. Olga Olga
     4  0
  8. Olga Olga
     4  0
  9. Margarita Kozieieva
     34  1
  10. Марина Бережна
     11  0
  11. Марина Бережна
     11  0

    Доброго времени суток, Влада. Поскольку работа конкурсная, есть шероховатости в исполнение. Если в целом подходит - все правки внесу. Жду Вашей критики, спасибо.

  12. Артем Дубовик
     1  0
  13. Владимир Пустовит
     30  0

    #002.

  14. Дмитрий Демид
     21  2
  15. Дмитрий Демид
     21  2
  16. Віталій Тимофієв

    Персонаж взят из shutterstock

  17. Марина Бережна
     11  0

    И еще один вариант. Под форму мишки возможно подложить абсолютно любой букет из трав, согласно составу продукта. Это как пример, чтобы было визуальное представление идеи.

  18. Александр З.
     14  0
  19. Александр З.
     14  0
  20. Inna P.
     96  1
  21. Inna P.
     96  1
  22. Liliia Vavryk
     10  0

    Буду признательна за критику, спасибо

  23. Тетяна Кривко
     5  0
  24. Matviy Kobets
     11  0

    Здраствуйте, Лада!
    Стиль этикетки европейский, минималистичный, без переборов.

  25. Наталія Білецька
     97  0
  26. Наталі Дизайн
     18  0
  27. Наталія Білецька
     97  0
  28. Inna P.
     96  1
  29. Наталі Дизайн
     18  0
  • Марина Рыбакова
    13 червня 2018, 17:00 |

    Добрый день. Предоставьте пожалуйста исходник логотипа и используемые шрифты

  • Эдуард Тасоев
    13 червня 2018, 20:08 |
    Приветствую, Лада
  • Эдуард Тасоев
    13 червня 2018, 20:08 |

    Такой вопрос: использовать флакон формы такой, как в конце презентации?

  • Профіль видалено
    14 червня 2018, 21:45 |

    Да флакон прикреплен на последнем слайде.

  • Віталій Тимофієв
    13 червня 2018, 22:01 |

    Какие именно растения должны быть на упаковке?

  • Профіль видалено
    14 червня 2018, 21:46 |

    Это может быть ромашка, календула, череда, цветки липы ...

  • Валерий Прокопенко
    14 червня 2018, 7:59 |
    видалено модератором
  • Алиса Топопольская
    15 червня 2018, 14:32 |

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, размеры этикетки.

  • Марина Бережна
    17 червня 2018, 21:44 |

    Доброй ночи, Лада, пожалуйста, оцените работы,чтобы мы понимали что Вам по душе и в каком направлении работать. Спасибо. 

  • Геннадий Савинов
    23 червня 2018, 13:52 |

    Лада, не бросайте нас! ? 

  • Геннадий Савинов
    24 червня 2018, 11:14 |

    Уважаемая администрация! Прошу продлить конкурс, что бы в очередной раз бюджет проекта не пропал даром! И желательно связаться с закачиком! Думаю многие поддержат идею.

  • Марина Бережна
    24 червня 2018, 14:22 |

    Лада, добрый день. Выберите, пожалуйста победителя, иначе через 2 часа и 30 минут Вы этого не сможете сделать. Деньги спишутся, и Вы не сможете получить исходник понравившейся Вам работы. 

  • Марина Бережна
    24 червня 2018, 17:00 |

    Лада, увидела Ваше сообщение о желание продлить конкурс. То есть, можно предположить что Вам ничего не подходит. Если мы рисуем не в том направлении, можете подкорректировать, что бы Вы хотели видеть, чего категорически  не хотите. Покритикуйте, пожалуйста.