Дизайн этикетки детской косметики для нормальной и чувствительной кожи
6000 UAHНазвание компании: Наша мама
Род деятельности компании: Производство товаров для новорожденных
Описание категорий продуктов/услуг: Детская косметика
Каналы распространения и география продаж: СНГ, Украина, Россия, Ближнее зарубежье
Портрет целевой аудитории: Родители детей от рождения до 4 лет
Существующее или предполагаемое позиционирование: "Эксперт в уходе за детской кожей"
Ближайшие конкуренты: Ушастый нянь, Умка, Аква, Джонсонс,
Основные конкурентные преимущества компании: Линия для нормальной кожи - мягкая с нежной текстурой, на основе лечебных трав и масел. Для линии Чувствительной кожи составы изготовлены на отварах с лечебных трав.
Название торговой марки на упаковке: Наша мама
Ценовой сегмент: Средний
Продолжительность присутствия товара на рынке: 20 лет
Преимущества продвигаемого товара: Отличное качество
Какие выгоды покупателю от покупки продукта? Европейское качество по цене отечественного продукта.
Упаковка создается впервые или есть существующий вариант? Производилась 20 лет
Перечислите, на какие форматы упаковки будет впоследствии распространяться разрабатываемый концепт дизайна:
На всю серию.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки: Новая упаковка должна быть европейской, Иметь "солидность эксперта" и в то же время бросаться в глаза на полке! Самое важное сделать дизайн для двух типовых продуктов двух линий, ( нормальная кожа -в голубом флаконе и чувствительная в оливковом) что бы на полке они смотрелись гармонично, и было понятно что это одна серия но две разные линии.
Стиль, в котором должна быть выполнена упаковка: Нежный и запоминающийся, дающий понять что этот продукт на травах.
Базовые цвета: Флаконы голубой для линии нормальной кожи и оливковый для линии для чувствительной кожи приготовленной на отварах.
Какая информация должна быть обязательно указана на лицевой стороне упаковки? Все указанно в приложенном файле.
Есть ли обязательные к использованию графические и текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображении, рисунки)? Только товарный знак и шрифт названий продукта!
В каком формате вы хотите получить исходный материал? в PDF
Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной. Для нас важно что бы все было "взвешенно" и гармонично на этикетке! Что бы она решала решала три задачи... 1.Привлекала внимание,2. была очень информативной и 3 вызывала доверие. Важно что бы на представленном макете было два продукта в голубом и оливковом флаконе!
Додатки 1
-
Владимир Пустовит
30 0 -
Александр Костюк
91 0 -
Дмитрий Демид
21 2 -
Margarita Kozieieva
34 1 -
Александр Костюк
91 0 -
Наталія Білецька
97 0 -
Olga Olga
4 0 -
Olga Olga
4 0 -
Margarita Kozieieva
34 1 -
Марина Бережна
11 017 червня 2018, 0:02 | 21 -
Марина Бережна
11 0Доброго времени суток, Влада. Поскольку работа конкурсная, есть шероховатости в исполнение. Если в целом подходит - все правки внесу. Жду Вашей критики, спасибо.
-
Артем Дубовик
1 0 -
Владимир Пустовит
30 0 -
Дмитрий Демид
21 2 -
Дмитрий Демид
21 2 -
Віталій Тимофієв
-
Марина Бережна
11 0И еще один вариант. Под форму мишки возможно подложить абсолютно любой букет из трав, согласно составу продукта. Это как пример, чтобы было визуальное представление идеи.
-
Александр З.
14 0 -
Александр З.
14 0 -
Inna P.
96 1 -
Inna P.
96 1 -
Liliia Vavryk
10 0 -
Тетяна Кривко
5 0 -
Matviy Kobets
11 0 -
Наталія Білецька
97 0 -
Наталі Дизайн
18 0 -
Наталія Білецька
97 0 -
Inna P.
96 1 -
Наталі Дизайн
18 0
-
Добрый день. Предоставьте пожалуйста исходник логотипа и используемые шрифты
- Приветствую, Лада
-
Такой вопрос: использовать флакон формы такой, как в конце презентации?
-
Какие именно растения должны быть на упаковке?
-
видалено модератором
-
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, размеры этикетки.
-
Доброй ночи, Лада, пожалуйста, оцените работы,чтобы мы понимали что Вам по душе и в каком направлении работать. Спасибо.
-
Лада, не бросайте нас! ?
-
Лада, добрый день. Выберите, пожалуйста победителя, иначе через 2 часа и 30 минут Вы этого не сможете сделать. Деньги спишутся, и Вы не сможете получить исходник понравившейся Вам работы.
-
Лада, увидела Ваше сообщение о желание продлить конкурс. То есть, можно предположить что Вам ничего не подходит. Если мы рисуем не в том направлении, можете подкорректировать, что бы Вы хотели видеть, чего категорически не хотите. Покритикуйте, пожалуйста.