Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Дизайн этикетки для линейки бытовой химии

22 000 RUB
Етикетка


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний тільки замовнику


Використання стокових зображень допускається
Замовник
Надежда Шерова
Киргизстан Бішкек
 0  0  2
Мітки
  • мыло
  • средство для мытья посуды
  • разрабогтка этикетки

Этикетки для серии бытовой химии под ТМ "AROMA HOUSE", выпускаемой компанией CLEAROL COMPANY.


У нашей новой торговой марки не имеется лого


Названия:

  • Жидкое мыло,
  • Крот, средство для прочистки труб
  • Белизна,
  • Гель для стирки,
  • Средство для мытья  посуды

Вся продукция будет выпускаться в разном объеме: от 500 мл до 5 л.

Компания CLEAROL COMPANY занимается производством бытовой химии и антисептических средств.


Каналы распространения и география продаж: Казахстан


Портрет целевой аудитории: Мужчины/женщины – 30/70, доход-средний, средний+.

Регулярные потребители коньяка в ценовом диапазоне 1,5-10 долл за бутылку


Линейка ТМ AROMA HOUSE должна воспринимается как “эксклюзивный продукт в сегменте бытовой химии в Казахстан. За счет оригинального дизайна и качества продукта, по приемлемым ценам.


Существующее или предполагаемое позиционирование: Средний сегмент среди местных и зарубежных производителей


Ближайшие конкуренты: Линейка мыла «Особая серия»


Основные конкурентные преимущества компании: дизайн и цена.


Название торговой марки на упаковке: ТМ "AROMA HOUSE"


Продолжительность присутствия товара на рынке: новый продукт


Преимущества продвигаемого товара:

  • Стиль
  • Качество
  • Натуральность


Какие выгоды покупателю от покупки продукта? Необычные ароматы, качественный продукт  за отличную цену. Поддержка национального производителя.


Этикетка создается впервые или есть существующий вариант? Этикетка создается впервые


Сформулируйте основную задачу дизайна этикетка: на всю линейку должен быть разработан один дизайн этикетки. Товарные позиции (5 позиций) будут отличаться названием, также могут иметь отличия в некоторых деталях, и цветах.

При разработке можно ориентироваться на дизайн по ссылке: https://www.zhili-myli.com/

Этот дизайн отвечает всем нашим требованиям. Возможно сделать похожий.


Стиль, в котором должна быть выполнена этикетка: Сдержанность, стиль. Дизайн, который говорит о качестве продукта.


Базовые цвета: Основа должна быть белого цвета с использованием ярких цветов в дизайне.


Какая информация должна быть обязательно указана на лицевой стороне упаковки?

Наименование:

  • Жидкое мыло,
  • Крот,
  • Белизна,
  • Гель для стирки,
  • Средство для посуды

Лого ТМ "AROMA HOUSE"


В каком формате вы хотите получить исходный материал?

частники конкурса должны представить визуализацию предлагаемого дизайна на бутылке (0,5, 1, 3 и 5 литров) одном файле (формат jpg)+развертку макета этикетки. Желательно предоставить концепты по образцу - образец приложен к условиям конкурса.

Победитель конкурса должен передать все разработанные дизайны в формате eps.


Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.

Прикреплены файлы с которых нужно брать пример.



Оновлення #1 від 18 червня 2020, 7:35

Размеры:

Объем 500 мл-  Высота -4.5 мм, длина-  9 мм длина

Объем 1 л.-  Высота -11  мм, длина- 16 мм длина

Объем 5 л.-  Высота -128 мм, длина-  94 мм длина


Оновлення #2 від 18 червня 2020, 9:28

Правильные размеры!

Объем 500 мл-  Высота -4.5 см, длина-  9 см 


Объем 1 л.-  Высота -11  см, длина- 16 см 


Объем 5 л.-  Высота -12,8 см, длина-  9,4 см 


Оновлення #3 від 25 червня 2020, 13:34

Уважаемые дизайнеры, в связи с тем что композиционно большинство работ чрезвычайны схожи ( понятное дело все идут согласно ТЗ и примеру дизайна "Жили-Были") и нет разнообразия из которого можно было бы выбрать. Заказчик дал добро не ограничиваться предъявленным нами образцом, а проявить креатив. 



Оновлення #4 від 1 липня 2020, 20:02

Прошу дизайн предлагать на объем 0.5Л. И 1 Л.

Додатки 1

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.

Робота-переможець Margarita Nazarova

Остались очень довольны результатом. Маргарита профессионал в своем деле, с ней очень легко работать. Спасибо большое!