Дизайн этикетки для линейки бытовой химии
22 000 RUBЭтикетки для серии бытовой химии под ТМ "AROMA HOUSE", выпускаемой компанией CLEAROL COMPANY.
У нашей новой торговой марки не имеется лого
Названия:
- Жидкое мыло,
- Крот, средство для прочистки труб
- Белизна,
- Гель для стирки,
- Средство для мытья посуды
Вся продукция будет выпускаться в разном объеме: от 500 мл до 5 л.
Компания CLEAROL COMPANY занимается производством бытовой химии и антисептических средств.
Каналы распространения и география продаж: Казахстан
Портрет целевой аудитории: Мужчины/женщины – 30/70, доход-средний, средний+.
Регулярные потребители коньяка в ценовом диапазоне 1,5-10 долл за бутылку
Линейка ТМ AROMA HOUSE должна воспринимается как “эксклюзивный продукт в сегменте бытовой химии в Казахстан. За счет оригинального дизайна и качества продукта, по приемлемым ценам.
Существующее или предполагаемое позиционирование: Средний сегмент среди местных и зарубежных производителей
Ближайшие конкуренты: Линейка мыла «Особая серия»
Основные конкурентные преимущества компании: дизайн и цена.
Название торговой марки на упаковке: ТМ "AROMA HOUSE"
Продолжительность присутствия товара на рынке: новый продукт
Преимущества продвигаемого товара:
- Стиль
- Качество
- Натуральность
Какие выгоды покупателю от покупки продукта? Необычные ароматы, качественный продукт за отличную цену. Поддержка национального производителя.
Этикетка создается впервые или есть существующий вариант? Этикетка создается впервые
Сформулируйте основную задачу дизайна этикетка: на всю линейку должен быть разработан один дизайн этикетки. Товарные позиции (5 позиций) будут отличаться названием, также могут иметь отличия в некоторых деталях, и цветах.
При разработке можно ориентироваться на дизайн по ссылке: https://www.zhili-myli.com/
Этот дизайн отвечает всем нашим требованиям. Возможно сделать похожий.
Стиль, в котором должна быть выполнена этикетка: Сдержанность, стиль. Дизайн, который говорит о качестве продукта.
Базовые цвета: Основа должна быть белого цвета с использованием ярких цветов в дизайне.
Какая информация должна быть обязательно указана на лицевой стороне упаковки?
Наименование:
- Жидкое мыло,
- Крот,
- Белизна,
- Гель для стирки,
- Средство для посуды
Лого ТМ "AROMA HOUSE"
В каком формате вы хотите получить исходный материал?
частники конкурса должны представить визуализацию предлагаемого дизайна на бутылке (0,5, 1, 3 и 5 литров) одном файле (формат jpg)+развертку макета этикетки. Желательно предоставить концепты по образцу - образец приложен к условиям конкурса.
Победитель конкурса должен передать все разработанные дизайны в формате eps.
Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.
Прикреплены файлы с которых нужно брать пример.
Размеры:
Объем 500 мл- Высота -4.5 мм, длина- 9 мм длина
Объем 1 л.- Высота -11 мм, длина- 16 мм длина
Объем 5 л.- Высота -128 мм, длина- 94 мм длина
Правильные размеры!
Объем 500 мл- Высота -4.5 см, длина- 9 см
Объем 1 л.- Высота -11 см, длина- 16 см
Объем 5 л.- Высота -12,8 см, длина- 9,4 см
Уважаемые дизайнеры, в связи с тем что композиционно большинство работ чрезвычайны схожи ( понятное дело все идут согласно ТЗ и примеру дизайна "Жили-Были") и нет разнообразия из которого можно было бы выбрать. Заказчик дал добро не ограничиваться предъявленным нами образцом, а проявить креатив.