Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Дизайн этикетки для виски

10 000 UAH
Етикетка


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний усім учасникам


Використання стокових зображень допускається
Замовник
Вікторія Бабенко
Україна Львів
 2  0  1
Мітки
  • дизайн етикетки
  • создание хорошего дизайна
  • графический дизайг

Название торговой марки на продукте: BANDEROS

Этикетка создается впервые.

Для чего необходимо разработать этикетку: Вывод нового продукта на рынок


Описание продукта, для которого требуется разработка этикетки: Виски в бутылке 0,5


Каналы распространения и география продаж: Вся Украина. Традиционная розница, опт


Портрет целевой аудитории:

- Мужчины – 70%, женщины – 30%

- Социально-финансовый сегмент «средний «-»»

- Городские и сельские жители

- Возрастная категория – 30-55 лет


Существующее или предполагаемое позиционирование:

Оригинальная новинка, яркое, емкое легко запоминаемое название, которое имеет два ассоциативных ряда трактовки смыслосодержание напитка данной категории:

  1. Голливудский актер Антонио Бандерас, с героями которого может быть связано имиджевое потребление виски – американский супер-герой пьет только этот напиток
  2. Украинский исторический персонаж Степан Бандера, чья легендарность жизненного пути также подсознательно может выстраиваться в один смысловой посыл, который заключен в содержательной части напитка, но уже с экстраполяцией в отечественную тематику яркого примера героической мужественности.


Ближайшие конкуренты:  Виски Black Jack


Основные конкурентные преимущества продукта:

Яркий внешний вид, знаковое легко узнаваемое название, которое четко ассоциируется с высоким качеством продукции.

Слово BANDEROS должно стать условным знаком качества, заведомо вызывающий как сознательное, так и бессознательное доверие.


Ценовой сегмент продукта: Минимальная розничная, 90 грн


Продолжительность присутствия товара на рынке: Новинка


Выгоды от покупки продукта: Премиальный внешний вид и гарантированное качество за минимальную цену


Если разрабатывается шаблон этикетки, то перечислите, на какие форматы этикетки будет впоследствии распространяться концепт дизайна: Бутылка 0,5


Стиль, в котором должна быть выполнена этикетка: Самые дорогие ТМ виски, которые связаны с промо-персонажами, например Johnnie Walker. Или на выбор дизайнера


Базовые цвета: Цвета должны однозначно ассоциироваться с виски.

Додатки 6

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.

Робота-переможець Віталія Тимофієва

Робота Віталія найбільше підійшла по кольорах і концепту. Дизайнер запропонував власне оригінальне бачення, яке передає настрій напою.
Зауважень по співпраці немає.