Дизайн этикетки для виски
10 000 UAHНазвание торговой марки на продукте: BANDEROS
Этикетка создается впервые.
Для чего необходимо разработать этикетку: Вывод нового продукта на рынок
Описание продукта, для которого требуется разработка этикетки: Виски в бутылке 0,5
Каналы распространения и география продаж: Вся Украина. Традиционная розница, опт
Портрет целевой аудитории:
- Мужчины – 70%, женщины – 30%
- Социально-финансовый сегмент «средний «-»»
- Городские и сельские жители
- Возрастная категория – 30-55 лет
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Оригинальная новинка, яркое, емкое легко запоминаемое название, которое имеет два ассоциативных ряда трактовки смыслосодержание напитка данной категории:
- Голливудский актер Антонио Бандерас, с героями которого может быть связано имиджевое потребление виски – американский супер-герой пьет только этот напиток
- Украинский исторический персонаж Степан Бандера, чья легендарность жизненного пути также подсознательно может выстраиваться в один смысловой посыл, который заключен в содержательной части напитка, но уже с экстраполяцией в отечественную тематику яркого примера героической мужественности.
Ближайшие конкуренты: Виски Black Jack
Основные конкурентные преимущества продукта:
Яркий внешний вид, знаковое легко узнаваемое название, которое четко ассоциируется с высоким качеством продукции.
Слово BANDEROS должно стать условным знаком качества, заведомо вызывающий как сознательное, так и бессознательное доверие.
Ценовой сегмент продукта: Минимальная розничная, 90 грн
Продолжительность присутствия товара на рынке: Новинка
Выгоды от покупки продукта: Премиальный внешний вид и гарантированное качество за минимальную цену
Если разрабатывается шаблон этикетки, то перечислите, на какие форматы этикетки будет впоследствии распространяться концепт дизайна: Бутылка 0,5
Стиль, в котором должна быть выполнена этикетка: Самые дорогие ТМ виски, которые связаны с промо-персонажами, например Johnnie Walker. Или на выбор дизайнера
Базовые цвета: Цвета должны однозначно ассоциироваться с виски.
Додатки 6
Робота-переможець Віталія Тимофієва
Зауважень по співпраці немає.