Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Дизайн современного логотипа образовательной компании

10 000 RUB
Логотип


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний усім учасникам


Використання стокових зображень заборонено
Замовник
Профіль видалено
Казахстан Алмати (Алма-Ата)
 94  0  3
Мітки
  • Логотипы
  • Разработка логотипа
  • отрисовка логотипа
  • создание логотипов
  • дизайн логотипов для сайта
  • уникальные логотипы

Компания: АНО ДО «Академия навыков» skillsacademy.ru


Основная цель: разработка нового логотипа компании в связи с проведением ребрендинга проекта и оформления нового юр.лица. До этого уже была концепция и работающий проект.

Логотипы будет на всей новой печатной продукции и будет использованы в обновлении материалов сайтов, соц.сетей, будут присутствовать в видеоконтенте, презентациях и т.п..


Описание категорий продуктов / услуг:

  • Обучение детей и подростков (мастер-классы, курсы, обучающие семинары, настольные игры, экскурсии, лагерные смены по основным направлениям).
  • Родительское образование (курсы, мастер-классы для взрослых, у которых есть дети и семьи)
  • Разработка и внедрение проектов для государственного сектора (гранты, фонды, министерства) через методическую и техническую проработку
  • Разработка и внедрение проектов для образовательных организаций (школ, дет сады, вузы) через методическую и техническую проработку
  • Бизнес-упаковка, запуск и масштабирование (франшизы) образовательных проектов и решений
  • Разработка онлайн курсов и онлайн проектов в сфере обучения
  • Разработка игр для образования (обучающие материалы, настольные игры)


Род деятельности компании:

Организация является своего рода холдингом (b2c, b2g) - методическим центром для нескольких частных бизнес компаний которые работают в сфере образования (b2c) - школа предпринимательства для детей, частный детский сад, школа робототехники, частный центр по профориентации, детский развивающий центр (ментальная арифметика, скорочтение). Компания работает на основе частного и частично (некоторые направления и проекты) государственного финансирования.


Каналы распространения и география продаж:

Каналы – интернет продвижение, публичные выступления и мастер-классы в школах, раздача рекламных буклетов (печатная продукция).
b2g - Личный контакт с гос структурами (встречи. презентации)

Школы, дет сады - личные встречи с директорами, рассылка писем на почту

Онлайн продвижение - баннерная и таргетированная реклама в поисковиках


География продаж – Казань, Республика Татарстан, Россия, страны СНГ. В ближайшем будущем планируется выход на международный уровень (название Академия навыков – для русскоязычной аудитории, название Skills academy – для выхода на международный рынок).


Портрет целевой аудитории:

ЦА 1 - родители детей и подростков:

– женщины 37-45 лет, с доходом выше среднего, чаще всего руководящие должности, владельцы собственного бизнеса, преподаватели вузов.
– мужчины 40-45 лет, доход выше среднего, владельцы бизнеса, руководящие должности, преподаватели вузов.

– женщины 35-40 лет. Ищут развивашку для ребенка 8-11 лет (начальная школа). Хотят выявить таланты.

ЦА 2 - государственные учреждения - министерства (для сотрудничества по грантам, по реализации гос.проектов, программ)

ЦА 3- образовательные учреждения - школы, дет.сады, вузы (администрация, учителя, родители)

ЦА4 - центры дополнительного образования и дома детского творчества - (администрация, учителя, родители)

ЦА 5 - частные образовательные центры, сады, школы (администрация, учителя, родители)


Существующее или предполагаемое позиционирование:

Одной из ключевых идей: разработка продуктов и проектов в области образования и неформального обучения (альтернатива школе или продукты которые улучшают работу образовательных организаций).

Мы - команда тренеров, коучей, педагогов, психологов, предпринимателей, методистов, экспертов в области образования (в том числе современные технологии обучения и методики) и бизнеса, которые знают, что нужно рынку и как это упаковать.


Ближайшие конкуренты:

Развивающие кружки, спортивные секции для детей, дополнительное образование, лагерные смены, экскурсионные программы, тренинги для детей и подростков.


Основные конкурентные преимущества:

Эксперты в области образования - с большим опытом работы в образовательных учреждениях и с хорошим образованием и знанием международных методик и трендов в области обучения детей и подростков.

Современные подходы в развитии и образовании детей, подростков, взрослых.

Опыт работы с одаренными детьми.

Существует креативная концепция:

Команда профессионалов на стыке лучших образовательных технологий, передовых технологий бизнеса и современных ИТ-технологий с опытом в сферах ИТ, бизнеса, образования и опытом реализации проектов в области обучения - чтобы реализовать актуальнейшие и важнейшие для людей и государства проекты, изменить мир к лучшему и дать необходимый импульс развития образования в стране и мире, таким образом сделать людей еще успешнее и счастливее.


Из каких элементов должен состоять логотип: из фирменного написания и графического элемента


Какое слово или словосочетание будет использоваться в логотипе? АКАДЕМИЯ НАВЫКОВ


Должен ли быть логотип двух-, трехъязычным? Достаточно русского языка (с возможностью в дальнейшем написания на латинице – английский язык)


Если у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу? нет


Что должно быть изображено на логотипе?

Герб 1) Пока с гербом планируем сделать если конечно еще лучше не придумается варианта - предлагаю ещё варианты подобрать, для этого предлагаю посмотреть уже готовые и на их основе делать, это лучше получится чем с нуля самим придумывать.

Герб в основном используется на логотипах, связанных с ведением бизнеса (Like, Бизнес молодость), различных курсах для детей и подростков с заходом на элитарность и уникальность. Ассоциируется со стабильностью.

2) цвета надо подобрать. Должно быть использование не более трёх цветов. Учитывать надо при этом целевую аудиторию – в основном, это дети 12-18 лет и их родители.

3) Возможный элемент – лента на гербе с названием

4) Внутри герба или основного элемента логотипа можно вставить символ, который мог бы отображать деятельность компании. Пока что нет понимания, какой именно символ хотели бы видеть, рассмотрим варианты. Данный символ должен органично вписываться в контекст логотипа и не противоречило общей концепции деятельности компании.

Был вариант логотипа с деревом, вписанным в герб – ветки в качестве разветвления возможных траекторий развития личности ребенка, с одной стороны, и возможности роста и развития в целом – с другой.

При этом логотип должен быть не нагружённым и символ как-то должен как-то органично вписаться.


Одно из требований - Современнный логотип!

Одни из подходов здесь:

https://blog.pioneers.com.ua/2018/06/logo_2018/


Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящее время создается заново (ребрендинг)? Примеры предыдущего дизайна лого и фир.стиля. http://maxat.education


Укажите, если необходимо сохранить преемственность логотипа (в новом логотипе узнаются черты прежнего). Но сохранение предыдущего стиля и цветов не имеет принципиального значения.


Имеются ли базовые цвета или предпочитаемая цветовая гамма? Нет. Но думаем что будет интересней если будет не одноцветным (где-то три цвета...думаем), но зависит от конкретного исполнения


Каким должен быть логотип?

  • простой, лаконичный
  • минималистичный
  • запоминающийся
  • яркий (не обязательно как светофор, но работа с детьми и подростками предполагает что-то яркое, но не пестрое)
  • динамичный
  • современный
  • отображающий основные направления работы: развитие подрастающего поколения.


Какую торговую марку вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?

image

Вообще этот лого нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ..

Кидспейс – город для детей, где они могут попробовать себя в различных профессиях и мастер-классах.
Понравилось:
- ярко, интересно и понятно для детей, три цвета, запомниается
- отображены основные символы деятельности компании (space, космос – планета с кольцом. движение, динамичность – флаг, кольцо вокруг планеты, город – ключ, флаг, мотивы замка, стены, королевства на гербе, сам герб).


Есть ли нежелательные элементы для использования в логотипе? Изображения различных животных, человеческого лица (можно силуэты, профили, но н детально, не глаза)
Нужно учитывать, что работаем и с b2с, и с b2g сектором, поэтому изображение маленького ребенка – неуместно будет. Мозг, лампочка, книга, квадратная шляпка выпускника (можно использовать, но в сочетании с чем-то еще), сова – не вариант, т.к. направления работы очень разные - не только развитие мозга, не только академичность.


В каком формате вы хотите получить исходный материал?

  • формат файлов png, jpg, исходники
  • тип: RGB и CMYK по отдельности
  • расположение: в горизонтальном исполнении (лого слева, название справа) + в вертикальном исполнении (лого сверху, название снизу)
  • вариант с одним цветом
  • + какая-то доп стилистика к логотипу (после завершения конкурса и определения победителя)


Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.

Логотип такой, чтоб и детям нравилось, и запоминалось, и у родителей вызывало доверие, и гос.сектору не стыдно показать.



Оновлення #1 від 25 березня 2019, 11:04

Сегодня в 16:00 опубликуем рейтинг - оценим все логотипы которые поданы на текущее время. 

Также опубликуем комментарий по возможной доработке понравившихся логотипов.

Потом останется меньше одного дня до завершения конкурса для доработки и предложения новых вариантов


Оновлення #2 від 25 березня 2019, 15:27

Остается 22 часа до конца приема логотипов. Мы обновили РЕЙТИНГ ЛОГО.

Публикуем финальное обновление. ЖДЕМ логотипы еще. НО просим обратить внимание на следующие:


1) !!буквы А Н не используем в самом логотипе!!


2) удачные расцветки у следующих логотипов. ПРОСИМ обратить внимание дизайнеров.

Очень важно Красивые цвета и Удачные сочетания расцветки – которые нравятся детям.

По подбору цветов и подходящих расцветок - необходимо учесть при доработке логотипа. Подобрали удачные варианты:


<!--[if !vml]--><!--[endif]--><!--[if !vml]-->image

<!--[if !vml]-->

 image

 image

 


3) Понравившиеся логотипы - комментируем:

Вариант А 

Этот ниже лого очень заходит на детей. Он простой четкий и самое главное в логотипе ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ. Немного не доработан из-за того что указаны буквы А Н, и из-за простоты возможно чего-то не хватает...image


Вариант В

Ниже вариант логотипа - очень смысловой и самая классная часть - нижний сокращенный лого, хорошо четко смотрится. Но немного с расцветкой не доработано, и нижняя центральная часть герба по форме надо докрутить, также линии с кружками в цент части.. Но важно не перегрузить..image




Оновлення #3 від 25 березня 2019, 21:24

Пожалуйста не используйте:

- буквы А Н

- ключ 

- дерево (именно живое)

- стена или замок 


+ очень большая просьба по цветам - обратите пожалуйста на удачную компоновку цветов - серобуррмалиновые точно не нужны, слишком много цветов нельзя использовать - это очень важно, а то очень не серьезно смотрится - буквально ДВА - ТРИ ЦВЕТА!


Оновлення #4 від 26 березня 2019, 14:44

!Продлеваем конкурс ещё на 2 дня.

В итоге серьезная корректировка по выявлению победителя и выбору логотипа: мы решили все таки что логотип должен быть простой и запоминающийся, но в этом то и сложность - как в такой простоте заложить смысл и концепт нашей компании. Пока лидирует логотип с 5 звёздами фиолетово желтый, но не устраивает что он не доносит нашу отличительность концепции (Буквы А Н не нужно вставлять в лого)



Оновлення #5 від 26 березня 2019, 14:54

Нам как-то символьно отразить два определения:

- предпринимательство (проекты, фин грамотность, ораторское искусство, бизнес)

- профориентация (коучинг, лидерство, наставничество)

!НО это надо вписать органично, а не для того чтобы было, такие работы не подходят, т.к. они только перегрузят логотип!


Оновлення #6 від 30 березня 2019, 13:22

https://freelancehunt.com/project/nuzhen-dizayn-bannerov-instagram-vizitok-prezentatsiy/475106.html

Постараемся в ближ время опубликовать результат конкурса. Можете также добавляться в этот заказ по ссылке для участия в редизайне наших материалов

Робота-переможець Евы Божинской

Все сделано отлично и профессионально!! Спасибо огромное за совместную работу!