Логотип интернет магазина продажи декоративной косметики
5000 UAHНазвание компании: BENICE
Род деятельности компании: Продажа декоративной косметики через интернет магазин с перспективой открытия фирменного магазина по продажи косметики с предоставлением сопутствующих бьюти услуг.
Описание продуктов/услуг:
- Продажа декоративной косметики мировых брендов через интернет магазин www.benice.com.ua
- Под данным логотипом планируется создание бьюти-пространства с продажей декоративной косметики и дополнительный сервис связанный с бьюти индустрией.
Портрет целевой аудитории:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Укажите ближайших конкурентов:
Интернет магазин makeup.ua, parfums.ua (касается интернет магазина) Касательно фирменного магазина – в Украине аналогов нет. По бизнес-модели магазин подходит Магазинам Sephora
Опишите основные конкурентные преимущества (касается фирменного магазина):
- В отличии от пересекающихся точек продаж будет наличие 100% ассортимента (эксклюзивные позиции из ассортимента)
- Возможность представлять эксклюзивные бренды
- Возможность продавать аксессуары под собственным брендом
- Возможность получить консультацию и услугу по обучению визажа
- Возможна услуга целостной трансформации – помимо подбора индивидуальных средств в магазине специалисты высшего класса смогу предоставить услугу изменения образа (бьюти трансформацию в школе визажа с помощью визажиста и парикмахера стилиста)
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
Рассматривается два варианта. Приоритет ставим на первый вариант, но второй так же актуальный:
BENICE
BENICE BEAUTY INDUSTRY
Должен ли быть логотип двух-, трехъязычным?
Нет
Если у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть укажите его.
Есть слоган – More Than Beauty, но в лого его использование не в приоритете.
В каком формате вы хотите получить исходные материалы?
Psd, tiff, eps
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
Изначально новая компания создается на базе существующей дистрибьюторской компании по продаже декоративной косметики.
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Уникальное сочетание технологий и предоставления услуг, позволяющей любой женщине получить больше чем просто покупку косметики
Каналы распространения и география продаж:
Интернет магазин (вся Украина)
Фирменный магазин (Киев)
Содержание, характер логотипа и фирменного знака (функциональное, психологическое, духовное наполнение, которое должен содержать бренд):
Логотип должен вызывать ассоциироваться с модным и трендовым магазином Европы (на примере магазинов Sephora)
Ассоциативные характеристики, наиболее подходящие к логотипу:
Базовые цвета:
Темно-синий, белый, морковный
Есть ли нежелательные элементы, если есть – укажите их:
Использование «вычурных» или сложных элементов в логотипе (винтаж, цветы и т.д.)
Какой логотип (и/или торговую марку) вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?
- Магазины Sephora (модные ТТ, имеют четкую концепцию «beauty», создают атмосферу «трендовости», вызывают желание купить
- Монобрендовые магазины KIKO, NYX, INGLOT (модные, предоставляют услугу визажа, красивый стиль и оформление)
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящее время создается заново?
Есть логотип, но хотим от него уйти, поэтому и ищем новый.