Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Логотип интернет магазина продажи декоративной косметики

5000 UAH
Логотип


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний тільки замовнику


Використання стокових зображень заборонено
Замовник
Влад Влад
Україна Україна
 35  0  1
Мітки
  • баннеры и логотипы

Название компании: BENICE

Род деятельности компании: Продажа декоративной косметики через интернет магазин с перспективой открытия фирменного магазина по продажи косметики с предоставлением сопутствующих бьюти услуг.

Описание продуктов/услуг:

- Продажа декоративной косметики мировых брендов через интернет магазин www.benice.com.ua

- Под данным логотипом планируется создание бьюти-пространства с продажей декоративной косметики и дополнительный сервис связанный с бьюти индустрией.

Портрет целевой аудитории:

  • 1 ГРУППА
  • ФУНКЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
  • (16-19)
  • 2 ГРУППА
  • ФУНКЦИЯ ЗАВОЕВАНИЯ
  • (20-35)
  • 3 ГРУППА
  • ФУНКЦИЯ 
  • УДЕРЖАНИЯ
  • 35+
  • девочки/студентки
  • Студентки/женщины
  • Женщины/мамы
  • учатся
  • учатся/работают
  • Работают/домохозяйки

  • замужем/в отношениях
  • Замужем/разведена
  • Финансирование родителями, но имеют ярко выраженный интересен всему обучаться, им все интересно, стремятся к яркости и моде
  • Спонсируемые/имеют источник дохода не менее 8 000 грн/мес, более избирательны в своем выборе, чаще всего знают, чего хотят
  • Имеют более стабильный источник дохода и готовы тратить на себя больше чем другие
  •  
  • ВСЕ ГРУППЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ КОСМЕТИКОЙ, НО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
  •  

Укажите ближайших конкурентов:

Интернет магазин makeup.ua, parfums.ua (касается интернет магазина) Касательно фирменного магазина – в Украине аналогов нет. По бизнес-модели магазин подходит Магазинам Sephora

Опишите основные конкурентные преимущества (касается фирменного магазина):

- В отличии от пересекающихся точек продаж будет наличие 100% ассортимента (эксклюзивные позиции из ассортимента)

- Возможность представлять эксклюзивные бренды

- Возможность продавать аксессуары под собственным брендом

- Возможность получить консультацию и услугу по обучению визажа

- Возможна услуга целостной трансформации – помимо подбора индивидуальных средств в магазине специалисты высшего класса смогу предоставить услугу изменения образа (бьюти трансформацию в школе визажа с помощью визажиста и парикмахера стилиста)

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?

Рассматривается два варианта. Приоритет ставим на первый вариант, но второй так же актуальный:

BENICE

BENICE BEAUTY INDUSTRY

Должен ли быть логотип двух-, трехъязычным?

Нет

Если у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть укажите его.

Есть слоган – More Than Beauty, но в лого его использование не в приоритете.

В каком формате вы хотите получить исходные материалы?

Psd, tiff, eps

История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):

Изначально новая компания создается на базе существующей дистрибьюторской компании по продаже декоративной косметики.

Существующее или предполагаемое позиционирование:

Уникальное сочетание технологий и предоставления услуг, позволяющей любой женщине получить больше чем просто покупку косметики

Каналы распространения и география продаж:

Интернет магазин (вся Украина)

Фирменный магазин (Киев)

Содержание, характер логотипа и фирменного знака (функциональное, психологическое, духовное наполнение, которое должен содержать бренд):

Логотип должен вызывать ассоциироваться с модным и трендовым магазином Европы (на примере магазинов Sephora)

Ассоциативные характеристики, наиболее подходящие к логотипу:

Базовые цвета:

Темно-синий, белый, морковный

Есть ли нежелательные элементы, если есть – укажите их:

Использование «вычурных» или сложных элементов в логотипе (винтаж, цветы и т.д.)

Какой логотип (и/или торговую марку) вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?

- Магазины Sephora (модные ТТ, имеют четкую концепцию «beauty», создают атмосферу «трендовости», вызывают желание купить

- Монобрендовые магазины KIKO, NYX, INGLOT (модные, предоставляют услугу визажа, красивый стиль и оформление)

Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящее время создается заново?

Есть логотип, но хотим от него уйти, поэтому и ищем новый.



Оновлення #1 від 22 березня 2017, 16:40

Нужно чуть времени

Додатки 1

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.

Робота-переможець Julia Sokolvak

Проблема нашего предыдущего логотипа в том, что он строгий. Среди полученных вариантов были довольно строгие и очень мягкие. Данный вариант - идеальное сочетание мягких линий и строгого стиля!