Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Нейминг. Настоящий яблочный сидр - придумать название

2000 UAH
Неймінг


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний тільки замовнику
Замовник
Антон Дундій
Україна Київ
 1  0  3
Мітки
  • Креативный нейминг
  • разработка нейминга
  • крутой нейминг
  • профессиональный нейминг
  • сидр
  • напитки

Название для торговой марки Сидра. 


Уникальная линейка натуральных яблочных сидров - только яблоки в бутылке!

Отличительные особенности нашего производства:

  • чистые фермерские яблоки, которые не обрабатываются вредными веществами;

  • для брожения используются только "дикие" дрожжи, которые есть на яблоках, ничего не добавляется;

  • сахар добавляется только для начала брожения, в минимальных количествах;

  • технология производства взята у англичан, которая использовалась семейными предприятиями (фермерами) в течении многих поколений;

  • брожение происходит при невысоких температурах (13-18 градусов) в течении длительного времени, за счет чего сидр приобретает уникальный вкус;

  • производство осуществляется на современном оборудовании.


Ценовая категория - высокая. 180 гривен за бутылку.

Прямых конкурентов нет (украинский, натуральный, вкусный). 

Конкуренты из другой ценовой категории и другого качества: RoyalSidre (http://www.cidreroyal.com/), 

иностранных производителей можно найти на сайте магазина GoodWine (https://goodwine.com.ua/sidry.html)


Целевая аудитория.

Жители крупных городов, платежеспособные, которые тратят на покупку вина от 300 гривен за бутылку, с ежемесячным доходом от 500 долларов на члена семьи, возраст - 30+, осознанно относятся к тому, что употребляют (векторна натуральную, органическую продукцию), большее внимание ко вкусу, чем к степени алкогольного опьянения.


Написание названия - латиница. 

Хорошо, если слово имеет украинское происхождение или ассоциацию или похоже по звучанию (даже если составное).

Состоит из одного слова, в крайнем случае два. Слово не очень длинное.

Название интернациональное. Может быть новоформой, выдуманным, но не сложным, чтобы понятно было "на слух", как оно пишется.

Простое, понятное, однозначное, может быть ассоциативным. Возможно использование аббревиатуры, но только если она будет проста в прочтении.


Нравятся оригинальные простые названия, за которыми есть хороший смысл (может ассоциативный: компот - детство, мама, сладкий вкус, хочу еще) или подтекст.

winbar (одновременно и победа и вино), bursa, inSider, грам - бар с оформлением под грамзаписи и одновременно смысловая нагрузка бара, ...


Не нравятся: заумные, советские, сложнопроизносимые,...


Хорошо, если потребитель, сталкиваясь с названием, чувствовал приятные вкусовые воспоминания (для понимания смотрим отрывок - https://youtu.be/bB4t9YKW9xU?t=146 🙂)


Желательные ассоциации: настоящее, консерватизм (проверенные рецепты), высокое качество, технологичность, органичность и экологичность, богатый вкус


Планируется реклама в соц.сетях (фейсбук, инстаграм), интернет (сео, контекст), продакт-плейсмент, PR, видео-реклама.


Доменное имя регистрируем в зоне УА.

Робота-переможець Сергія Устюжаніна

Благодарю за название