Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Полное обновление дизайна упаковки органического удобрения

10 000 UAH
Упакування


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний тільки замовнику


Використання стокових зображень допускається
Замовник
Юрий Довгань ТОВ ТД "СМАРЬ АГРО "
Україна Київ
 7  0  2
Мітки
  • упаковка
  • дизайн упаковки

Для какого продукта нужно разработать упаковку? Органическое удобрение для растений Биогумус( вермикомпост)


Описание продукта, для которого разрабатывается упаковка:

Біогумус – це екологічно чисте, органічне добриво, що сприяє відновленню та покращенню характеристик грунту. В ньому акумульована велика кількість макро- та мікроелементів в легкодоступній для рослин формі, велика кількість гумінових речовин

Біогумус (вермикомпост) – речовина чорного або темно-коричневого кольору, що має гранульовану структуру та запах свіжої землі. Це продукт переробки органічних відходів дощовими черв’яками в симбіозі з іншими грунтовими організмами.


Название компании: Fit Land


Род деятельности компании: Производство и продажа органических удобрений;


Описание категорий продуктов/услуг: Будет 2 продукта в фасовке по 5, 10, 20л:

Биогумус ( вермикомпост) фасовка 5, 10, 20л

Биогумус (вермикомпост) Концентрат 5, 10, 20л


Основной целевой аудиторией продукта: Мужчины и женщины 40+


Ближайшие конкуренты:

  • Щедра нива Биогумус
  • Биогумус калифорния
  • Органічне добриво біо актив
  • Living Land біогумус


Основные конкурентные преимущества компании: Качество уровня, что не имеет аналогов в стране. Яркая европейская упаковка


Ценовой сегмент продукта: 

  • 49 грн пачка 5л, 
  • 91грн за 10л, 
  • 171грн за 20л


Каналы распространения: Гипермаркеты ( эпицентр , новая линия и тд), садовые центр , садовые магазины.


География: Украина;


Название торговой марки на упаковке: Fit Land


Упаковка создается впервые или есть существующий вариант? Делается полное обновление дизайна, предоставляем исходники первой версии.


Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки:

Все на упаковке должно быть максимально понятно исходя из аудитории 40+

Нужно разработать дизайн упаковки (передняя и задняя сторона) на 2 продукта в фасовке 5,10,20л. Один продукт отличается от другого только четко видимой надписью Концентрат и текстом по рекомендациям к применению, а в общем дизайны должны быть одинаковыми. Но четко должно быть выделено , что один продукт это именно концентрат.

Дизайн исходя из референсов, что прикреплены. Всю информацию брать с пачки с нашим старым дизайном, что прикреплен.

Необходимо разработать дизайн в одном из стилей референсов или взять отдельные детали упаковок. Также приветствуется свой несхожий с референсами стиль.


Базовые цвета: На усмотрения дизайнера, но чтобы без радуги из десятка цветов в равном количестве, должно быть основное сочетание цветов (несколько). Основные цвета не такие, как в старом дизайне( не просто зеленый) Нужна упаковка , что будет выделяться на полке среди других типичных дизайнов удобрения зеленого цвета либо цвета набора овощей.


В каком формате вы хотите получить исходный материал? EPS, AI , JPG, PNG. Вектор в иллюстраторе, растр в фотошопе по слоям, текста не в кривых.


С победителем будем делать финальные доработки, также позже возможно сотрудничество по разработке дизайна сайта, постоянное сотрудничество.


Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.

Вся информация на украинском языке. Название продукта «Біогумус Вермикомпост» (как на исходном варианте нашего дизайна, но в произвольном стиле, шрифте, цвете и тд).

Дизайн нужен исходя из того, что продукт находится  в премиум сегменте.


Логотип fit land переносится на дизайн без изменений. Нужно поместить на пачку обязательно героя, разработать исходя из вашего представления (можно взять за основу какого-то приятного на вид червячка так, как продукт производится с помощью колоний калифорнийских червей). А далее к червячку уже придумать что-то .

Данные по применению, состав и другая информация с задней части переносится со старой упаковки в новом дизайне упаковки, но особенно большим шрифтом и максимально заметно на задней части должны быть видны рекомендации к применению для разных растений.


На упаковку спереди: Логотив fit land без изменений, название продукта , надпись 100% органическое удобрение. Пометки органического земледелья, органик. Обязательно разработанный герой, надписи, что подходит для газонов, деревьев, овощей, ягод, цветов. Также надпись исходя из фасовки (5,10,20л)

Также надпись Значно покращує урожай, Для всіх видів грунту, Покращувач та реаніматор грунту.

Для продукта Біогумус КОНЦЕНТРАТ нужно внести надпись «Концентрат» на переднюю часть упаковки , чтобы она точно была крупная и очень заметная. Также для продукта концентрат нужно на упаковку спереди нанести заметно надпись

«1 частину біогумусу змішати з 3-5 частинами дернової землі або торфу»


С задней стороны Данные по применению, состав и другая информация с задней части переносится со старой упаковки в новом дизайне упаковки, но особенно большим шрифтом и максимально заметно на задней части должны быть видны рекомендации к применению для разных растений.

Додатки 8

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.

Робота-переможець Евгения Гудеева

Работой исполнителя доволен