Придумать название интернет-магазина
10 000 RUBОрганизован конкурс на нейминг чего?
- компании
Род деятельности компании: Продажа ламп для проекторов, а так же комплектующих для проекторов
Описание категорий продуктов/услуг: Лампы для проекторов.
Каналы распространения и география продаж: интернет-магазин (вся Россия), офлайн магазин (Москва)
Портрет целевой аудитории: любой человек имеющий проектор и нуждающийся в замене лампы проектора.
Ближайшие конкуренты: https://clck.ru/SoG3r
Что должно быть отражено в названии (лишние пункты удалите)?
- современность
- уникальность
- творческий подход
Допускается/приветствуется ли привязка названия к фамилии/имени собственника, географическому месту, другому ключевому слову (укажите)? нет
Может ли название быть неологизмом (новоформой)? да
Какие слова и словосочетания лучше не использовать? данные слова в русской и английской формах: best, fast, good, projector, premium, dynamic, quality, promethean, high, hitek, pro, part, sale, master, shop, burn, cup, light, shine, brilliant, diamond
Язык написания: русский, английский
Количество слов названия: 1-2
Планируется ли регистрация торговой марки? да
Будет ли проводиться регистрация домена с выбранным названием? да
Имя домена должно в точности повторять название английскими буквами? непринципиально
В каких доменных зонах планируется регистрация?
- .ru
Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.
Рекомендуем участникам ознакомиться с принципом работы лампы.
http://www.hifinews.ru/advices/details/35.htm
Название должно быть образным, для дальнейшего обыгрывания его в дизайне сайта, рекламных кампаниях.
Название не должно быть похожим по написанию и смыслу на любые бренды использующие слово лампа.
UPDATE
-----------
Теперь неологизмы запрещены если они не используют слово "lamp", все предложенные неологизмы ранее тяжелы для восприятия. Настоятельно рекомендую обратить внимание на статью которую приложил, речь идет не о лампе в классическом понимании, а о лампе для проектора. Не используйте запрещенные слова, нам важно максимально ограничить себя от ассоциаций с конкурентами.
Важное свойство названия, чтобы его можно было легко вспомнить спустя год или два, лампы люди покупают раз в один - два года, это значит что название должно состоять из слова, которое все понимают и знают. Все предложенные слова либо не имеют ничего общего с продуктом, либо тяжелы для восприятия, либо слишком абстрактны, либо используют запрещенные слова.