Разработка этикетки для игристого вина
3000 UAHНазвание компании: Wine Distribution
Род деятельности компании: производство и дистрибьюция вина
Описание продуктов/услуг: винные, алкогольные напитки
Портрет целевой аудитории: Молодежная аудитория от 21 до 35 лет со средним и высоким доходом
Регионы продаж: Украина
Укажите ближайших конкурентов: цена у конкурентов нп подобныйпродукт $5 в рознице с сушественно низким качеством
Опишите основные конкурентные преимущества: средний ценовой сегмент, высокое качество уникальный блэнд
Описание продукта: Игристое вино красного, белого и розового цвета с явно выраженым ароматом Клубники
Название торговой марки на продукте: "Markuzzini"
Ценовой сегмент: $6.99
Этикетка создается впервые или вы хотите обновить существующую? Впервые
Сформулируйте основную задачу дизайна этикетки: Этикетка или принт прямо на бутылке должны выразить присутствие в вине клубничного аромата.
Стиль, в котором должна быть выполнена упаковка: Свободный
Какая информация должна быть обязательно указана на лицевой стороне упаковки?
Название бренда "Markuzzi", название вина "Fragolino Rosso" "Fragolino Bianco", "Fragolino rosato"
Product of Italy, 750ml, 7.5% Alc
Есть ли обязательные к использованию графические и текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображении, рисунки)? Да
В каком формате вы хотите получить исходный материал? В печатном
ниже прилагаю конкурентов, но их дизайн не нравится, они ориентируются на низкий ценовой сегмент мы должны выступить в среднем за счет упаковки и модного стиля
Додатки 3
Робота-переможець Ларисы Денежко
Лучшее понимание поставленной задачи!