Разработка имиджевого плаката А2 для бренда "Карпатська Джерельна"
3125 UAHНазвание компании: Карпатские Минеральные Воды, бренд «Карпатська Джерельна»
Род деятельности компании: производство минеральной воды
Описание продуктов / услуг: Натуральна мінеральна вода з Прикарпаття з оптимально збалансованим складом мікроелементів для щоденного вживання.
Містить значну кількість природного кальцію.
Сильногазированная, слабогазированная, негазированная вода в форматах 0,5л, 1л, 1,5л, 2л, 6л.
Каналы распространения и география продаж: сетевая и линейная розница, Украина.
Портрет целевой аудитории: женщины/мужчины (60/40), 16-55, крупные и средние города, средний и выше среднего доход.
Существующее или предполагаемое позиционирование: «Карпатська Джерельна – молодильна вода Карпат». Карпатська Джерельна – это природный ресурс, который позволяет дольше быть и жить молодым.
Ближайшие конкуренты: Моршинская
Основные конкурентные преимущества компании / продукта / услуги:
- Видобувається з артезіанської свердловини глибиною 90 метрів в екологічно чистому районі Карпат
- Проходить фільтрацію лише від механічних домішок і розливається безпосередньо біля джерела
- Містить оптимально збалансований склад мікроелементів, тому ідеально підходить для щоденного вживання
- Містить значну кількість природного кальцію
Объект рекламы (наименование рекламируемого объекта / продукт / услуга), описание рекламируемого объекта: Вода «Карпатська Джерельна»
Выберите тип вывески: рекламная плоскость
Технические характеристики вывески (требования, размеры, технологические параметры, обязательные элементы): Плакат А2
Существует ли логотип, фирменный стиль компании?
Логотип
Необходимо ли использовать их в вывеске и придерживаться фирменной стилистики (если да, то укажите цвета: Pantone, CMYK)? Да, прилагаю файл с описанием цветов
Стилистика вывески:
- динамический
- фирменный
- современный
Какую смысловую нагрузку должна выполнять вывеска:
- продающая
- имиджевая
- вызывающая эмоции
Есть ли обязательные к использованию графические и текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображении, рисунки)?
Обязательно: лого, бутылка воды.
Не обязательно, но можно: слоган «Молодильна вода Карпат» (можно использовать готовое изображение слогана либо прописать любым другим шрифтом, который будет подходить по стилю к дизайну).
В каком формате вы хотите получить исходный материал? Послойный исходник (psd), превью (jpeg), печатные файлы (tif)
Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.
«Карпатська Джерельна» - это вкусная и полезная минеральная вода, которая рождена в Карпатских горах. Наша вода уже много лет является стабильным выбором миллионов украинцев, а последние четыре года «Карпатська Джерельна» входит в тройку лидеров производителей минеральной воды в Украине.
Мы разделяем две главные ценности.
Первая – это, конечно же, наша вода, которая является источником всего живого вокруг, мы очень ответственно относимся к процессу производства и дистрибуции. Вторая наша ценность – это наши потребители, которых мы очень ценим и предоставляем им только качественный продукт – самую вкусную и полезную минеральную воду, которая, благодаря, оптимально сбалансированному составу микроэлементов отлично подходит для ежедневного потребления. А это значит, что каждый день мы делимся своей любовью и самой большой ценностью с миллионами потребителей 🙂
Мы считаем, что плакат в торговой точке – это отличная возможность коммуникации с потребителями непосредственно в местах продажи. Имиджевым плакатом мы хотим привлечь внимание к нашей воде, показать всем, что она самая лучшая среди представленных брендов и продемонстрировать, что только «Карпатська Джерельна» может освежить и наполнить жизненной энергией в жаркий летний день.
Плакат должен передавать свежесть, чистоту и природность нашей минеральной воды и, обязательно, вызывать желание купить бутылочку «Карпатской Джерельной».
Важные детали:
- акцент в дизайне должен быть на бутылке
- не используем в дизайне персонажей (людей)
- по стилистике дизайн должен подходить под стиль бренда (логотип, этикетка, бутылка) и вписываться в уже сформированное восприятие бренда потребителями
- не хотим перегружать дизайн лишней информацией, считаем, что красивая и насыщенная картинка привлекает сильнее, чем самый чудесный текст
Очень приветствуется креативный подход к созданию идеи плаката – имеется ввиду что-то большее, чем бутылка на фоне Карпатских гор 🙂
Критерии оценивания конкурсных работ:
- соответствие брифу (а если точнее, то не противоречие брифу, а именно его требования, которые были четко определены – акцент на бутылке, использование лого, формат А2.. )
- общее настроение от дизайна – природность, свежесть, вызывает желание купить
- оригинальность идеи, креативность
- соответствие стиля плаката бренду «Карпатська Джерельна»
- качество исполнения
Во вложении прилагаю:
- логотип в пнг
- цвета cmyk логотипа
- слоган в пнг
- бутылка 1,5л сильный газ в пнг
- примеры плакатов, которые у нас были
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
Исходники лого/бутылки предоставим на этапе финальной доработки победившего варианта
Если возникают дополнительные вопросы по дизайнам, прошу обращаться.
Додатки 7
-
Здравствуйте. Скройте сразу работы участников. Спасибо
-
А чего у вас логотип в пнг? А где вектор?
-
Здравствуйте, можно пожалуйста лого в векторе или пнг большего размера? Для a2 слишком маленький размер.
-
Добрый день. Скажите пожалуйста, послойная Figma не подойдет? только psd?
-
Добрый вечер, Наталья. Подскажите, пожалуйста, если для работы нужно будет купить фото на стоке, это можно будет сделать? При утвержденном макете конечно.
-
Доброго времени суток, прошу прощения, а формат А2 горизонтально или вертикально? или без разницы?
-
Приветствую, вопрос по обязательным моментам,
Зачем вам psd,
Спасибо.
-
И ещё, по делу, этикеточку желательно TIF флагмана могу у вас попросить, или вы всю линейку хотите предоставить?
-
Мне бутылка ваша не особо!!
-
Да, я снялся с конкурса. Хороших идей!
-
Добрый день, на сегодняшний день достаточно Jpeg файла?