Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Разработка логотипа и фирменного стиля

8000 UAH
Фірмовий стиль та логотип


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний тільки замовнику


Використання стокових зображень заборонено
Замовник
Алекс Шмидт
Німеччина Німеччина
 0  0  1

Название компании: infobit.io


Род деятельности компании: IT as a service


Описание категорий продуктов / услуг: NOC, HD, SIEM/SOC, DevOps, CyberSec


Портрет целевой аудитории: B2B (юридические лица)


Из каких элементов должен состоять логотип? 

  • из фирменного написания и графического элемента


Какое слово или словосочетание будет использоваться в логотипе?

infobit.io


Должен ли быть логотип двух-, трехъязычным? 

нет


Если у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу?

Можно рассмотреть вариант со слоганом: maximum uptime


Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящее время создается заново (ребрендинг)? 

Логотип создается впервые


Имеются ли базовые цвета или предпочитаемая цветовая гамма?

Предпочитаемая цветовая гамма - спокойная, серьёзная.


Каким должен быть логотип? 

  • простой, лаконичный
  • современный
  • технологичный

Какой образ компании должен передаваться посредством фирменного стиля? 

  • прочность, стабильность компании
  • динамика, движение вперед, напор
  • современность, инновационность
  • честность, четкость, пунктуальность, открытость.


Под какие носители необходимо разработать фирменный стиль? 

  • визитная карточка (корпоративная)
  • бланк
  • коммерческое предложение
  • конверт евро (DL)
  • папка
  • сувенирка
  • шаблоны презентации PowerPoint (титульный лист, шаблон слайдов)
  • бланк памятка клиенту
  • футболка
  • рекламный стенд
  • блокнот
  • ручка / карандаш
  • кружка / стакан


infobit.io

infobit - имеется ввиду единица информации

.io - аббревиатура IO часто используется в информационных технологиях как Input/Output



Оновлення #1 від 2 серпня 2018, 20:37

Основываясь на увиденном из полученных работ, хотел бы подчеркнуть несколько, на мой взгляд, важных моментов.


Давайте рассмотрим концепцию.

У нас есть 3 составляющие, которые хотелось бы интегрировать в логотип:

1. info (информация)

2. bit (binary digit — двоичное число; также игра слов: англ. bit — кусочек, частица) — единица измерения количества информации

3. io (.io — национальный домен верхнего уровня. Домен .io не рассматривается по своей территориальной принадлежности. Аббревиатура IO часто используется в информационных технологиях как Input/Output, что делает домен .io пригодным для использования в составлении домен-хаков, и может быть использован в сервисах, связанных с технологиями.)


Итого: infobit.io - оно же имя компании, оно же и доменное имя (на котором кстати будет сайт - после того, как будет сделан логотип и фирменный стиль, займёмся дизайном и разработкой вебсайта)


Иными словами: ввод/вывод информации, некий траффик, поток, обмен данными.

Теперь: если мы говорим о графическом элементе - на мой взгляд, здесь необходимо нечто, что передаёт концепцию тех 3-х параметров, которые я изложил ранее. Некую совокупность этих элементов, либо их составляющую.


  • Антон Дворянинов
    31 липня 2018, 20:11 |

    Выключите, пожалуйста, просмотр чужих работ для предотвращения плагиата. Огромное спасибо.

  • Алекс Шмидт
    31 липня 2018, 20:18 |

    Выключено

  • Игорь Мясников
    31 липня 2018, 21:50 |

    Здравствуйте!

    8000 это бюджет за лого или за весь стиль?

  • Алекс Шмидт
    31 липня 2018, 22:54 |

    Фирменный стиль и логотип

  • Игорь Мясников
    1 серпня 2018, 9:48 |
    видалено модератором
  • Volodymyr Pryshchepa
    1 серпня 2018, 12:37 |
    видалено модератором
  • Игорь Мясников
    1 серпня 2018, 13:54 |
    видалено модератором
  • Volodymyr Pryshchepa
    1 серпня 2018, 14:02 |
    видалено модератором
  • Игорь Мясников
    1 серпня 2018, 15:04 |
    видалено модератором
  • Максим Шупик
    1 серпня 2018, 18:09 |
    видалено модератором
  • Volodymyr Pryshchepa
    1 серпня 2018, 18:49 |
    видалено модератором
  • Максим Шупик
    1 серпня 2018, 18:50 |
    видалено модератором
  • Виктория К.
    5 серпня 2018, 21:00 |

    Алекс, оценивайте пожалуйста работы, так будет больше новых идей от участников, Спасибо!

  • Алекс Шмидт
    5 серпня 2018, 21:49 |

    Первая неделя на "раскачку" и на общение. Она ещё не закончилась.

    Со второй начнём оценивать , фильтровать и отсеивать.

    В любом случае, от оценок идей видимо не прибавится...

  • Профіль видалено
    5 серпня 2018, 22:53 |

    Какие контакты должны быть на визитной карточке? (email, phone, adress)

  • Константин Б.
    7 серпня 2018, 18:47 |

    Здравствуйте Алекс. Опишите пожалуйста зачем вам логотип с фирменным стилем, какую задачу бизнеса вам необходимо решить?
    Укажите также:
    1) своих основных конкурентов;
    2) основные преимущества и недостатки вашей компании.

    Будет здорово, если вы прикрепите к конкурсу или дадите ссылку на примеры того что вам нравится а что нет.

    Спасибо!

  • Константин Б.
    10 серпня 2018, 19:25 |

    Алекс, здравствуйте еще раз. Принципиально ли чтобы логотип был из графического элемента и фирменного написания?

    Как на счет шрифтового лого?

    Дело в том, что я мотивирован, прежде всего, сделать портфольную работу,
    а деньги — на втором плане.

    Такая схема использования атрибутов бренда как ( в порядке значимости): логотип, цвет, шрифт — является устаревшей более 20-ти лет.

    На сегодняшний день, актуальной считается более продвинутая схема (атрибуты бренда в порядке значимости): система оформления коммуникаций, цвет, фотостиль, стилеобразующие элементы, логотип, шрифт.

    Часто в использовании всех этих атрибутов нет нужды, все зависит от задач бизнеса. Зачастую достаточно системы оформления коммуникаций, фирменного цвета и стилеобразующих элементов (элементов фирменного стиля). При этом лого и фирменный шрифт, остаются по прежнему актуальными, но их роль / фокус внимания, переходит на задний план.

    Как следствие, если вам нужен узнаваемый фирменный стиль, хочу предложить разработать по указаному вами ТЗ, стилеобразующие элементы (фирменный стиль), и именно в них заложить концепцию 3-х параметров названия infobit.io, их совокупность / составляющую. Логотип же разработать шрифтовой но уникальный, дополняющим фирменный стиль, и все это «упаковать» в систему оформления коммуникаций.

    Также по поводу лого, слово infobit, уже само по себе понятно, оно и так однозначно указывает на продукт. Нет никакой надобности дополнять и как следствие перегружать (в плане дополнительного смысла) его знаком (графическим элементом).

    Что скажете?

  • Алекс Шмидт
    17 серпня 2018, 0:28 |

    Скажу спасибо.

    Go forward.

  • Алекс Шмидт
    17 серпня 2018, 0:32 |

    Все карты в Ваших руках - не спрашивайте меня, что нужно Вам сделать для того, чтобы добиться результата.
    Идите вперёд, экспериментируйте - и если ваши работы будут выглядеть на уровне / либо выше - обсудим.


    Спасибо,

    Алекс.

  • Володимир Триняк
    17 серпня 2018, 3:01 |

    Вам необходимо выбрать кого то в победители. На этом этапе работы больше не принимаются.

  • Константин Б.
    17 серпня 2018, 21:36 |

    Боюсь, что посредством экспериментов нельзя создать работающий фирменный стиль. Это прежде всего исследовательская, аналитическая и инженерная работа основана на фактах о бизнесе, и лишь потом творческая.

    Спасибо!

    Константин

  • Алекс Шмидт
    31 серпня 2018, 1:11 |

    Скажу что имеет смысл обсудить. Спасибо за фидбэк.

    Когда и где будет удобно?

  • Константин Б.
    31 серпня 2018, 10:01 |

    Ответил в лс