Разработка логотипа и фирменного стиля
8000 UAHНазвание компании: infobit.io
Род деятельности компании: IT as a service
Описание категорий продуктов / услуг: NOC, HD, SIEM/SOC, DevOps, CyberSec
Портрет целевой аудитории: B2B (юридические лица)
Из каких элементов должен состоять логотип?
- из фирменного написания и графического элемента
Какое слово или словосочетание будет использоваться в логотипе?
infobit.io
Должен ли быть логотип двух-, трехъязычным?
нет
Если у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу?
Можно рассмотреть вариант со слоганом: maximum uptime
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящее время создается заново (ребрендинг)?
Логотип создается впервые
Имеются ли базовые цвета или предпочитаемая цветовая гамма?
Предпочитаемая цветовая гамма - спокойная, серьёзная.
Каким должен быть логотип?
- простой, лаконичный
- современный
- технологичный
Какой образ компании должен передаваться посредством фирменного стиля?
- прочность, стабильность компании
- динамика, движение вперед, напор
- современность, инновационность
- честность, четкость, пунктуальность, открытость.
Под какие носители необходимо разработать фирменный стиль?
- визитная карточка (корпоративная)
- бланк
- коммерческое предложение
- конверт евро (DL)
- папка
- сувенирка
- шаблоны презентации PowerPoint (титульный лист, шаблон слайдов)
- бланк памятка клиенту
- футболка
- рекламный стенд
- блокнот
- ручка / карандаш
- кружка / стакан
infobit.io
infobit - имеется ввиду единица информации
.io - аббревиатура IO часто используется в информационных технологиях как Input/Output
Основываясь на увиденном из полученных работ, хотел бы подчеркнуть несколько, на мой взгляд, важных моментов.
Давайте рассмотрим концепцию.
У нас есть 3 составляющие, которые хотелось бы интегрировать в логотип:
1. info (информация)
2. bit (binary digit — двоичное число; также игра слов: англ. bit — кусочек, частица) — единица измерения количества информации
3. io (.io — национальный домен верхнего уровня. Домен .io не рассматривается по своей территориальной принадлежности. Аббревиатура IO часто используется в информационных технологиях как Input/Output, что делает домен .io пригодным для использования в составлении домен-хаков, и может быть использован в сервисах, связанных с технологиями.)
Итого: infobit.io - оно же имя компании, оно же и доменное имя (на котором кстати будет сайт - после того, как будет сделан логотип и фирменный стиль, займёмся дизайном и разработкой вебсайта)
Иными словами: ввод/вывод информации, некий траффик, поток, обмен данными.
Теперь: если мы говорим о графическом элементе - на мой взгляд, здесь необходимо нечто, что передаёт концепцию тех 3-х параметров, которые я изложил ранее. Некую совокупность этих элементов, либо их составляющую.
-
Выключите, пожалуйста, просмотр чужих работ для предотвращения плагиата. Огромное спасибо.
-
Здравствуйте!
8000 это бюджет за лого или за весь стиль?
-
видалено модератором
-
Алекс, оценивайте пожалуйста работы, так будет больше новых идей от участников, Спасибо!
-
Здравствуйте Алекс. Опишите пожалуйста зачем вам логотип с фирменным стилем, какую задачу бизнеса вам необходимо решить?
Укажите также:
1) своих основных конкурентов;
2) основные преимущества и недостатки вашей компании.
Будет здорово, если вы прикрепите к конкурсу или дадите ссылку на примеры того что вам нравится а что нет.
Спасибо! -
Алекс, здравствуйте еще раз. Принципиально ли чтобы логотип был из графического элемента и фирменного написания?
Как на счет шрифтового лого?
Дело в том, что я мотивирован, прежде всего, сделать портфольную работу,
а деньги — на втором плане.Такая схема использования атрибутов бренда как ( в порядке значимости): логотип, цвет, шрифт — является устаревшей более 20-ти лет.
На сегодняшний день, актуальной считается более продвинутая схема (атрибуты бренда в порядке значимости): система оформления коммуникаций, цвет, фотостиль, стилеобразующие элементы, логотип, шрифт.
Часто в использовании всех этих атрибутов нет нужды, все зависит от задач бизнеса. Зачастую достаточно системы оформления коммуникаций, фирменного цвета и стилеобразующих элементов (элементов фирменного стиля). При этом лого и фирменный шрифт, остаются по прежнему актуальными, но их роль / фокус внимания, переходит на задний план.
Как следствие, если вам нужен узнаваемый фирменный стиль, хочу предложить разработать по указаному вами ТЗ, стилеобразующие элементы (фирменный стиль), и именно в них заложить концепцию 3-х параметров названия infobit.io, их совокупность / составляющую. Логотип же разработать шрифтовой но уникальный, дополняющим фирменный стиль, и все это «упаковать» в систему оформления коммуникаций.
Также по поводу лого, слово infobit, уже само по себе понятно, оно и так однозначно указывает на продукт. Нет никакой надобности дополнять и как следствие перегружать (в плане дополнительного смысла) его знаком (графическим элементом).
Что скажете?