Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій конкурс і виберіть із запропонованих роботу, яка найбільше сподобалася!

Варианты нейминга для бренда с несколькими линейками продукции в сфере отдыха с друзьями.

5000 UAH
Неймінг


Додаткові умови

Перегляд конкурсних робіт доступний тільки замовнику
Замовник
Anton Gusak
Україна Черкаси
 4  0  1
Мітки
  • придумать название
  • разработка нейминга

Внимание! Прошу очень внимательно изучить ТЗ, так как в предложения не соответствующие требованиям ТЗ приниматься во внимание не будут. 

 

1. Выбор победителя конкурса будет проводиться исключительно по истечению срока проведения данного конкурса.

2. К рассмотрению принимаются предложения конкурсантов  с обязательным указанием статуса занятости всех доменных зон для каждого из предложенных вариантов и указанием наличия или отсутствия регистрации ТМ в Украине по данному наименованию.

3. Мною будут прокомментированы те сообщения, которые содержат потенциально правильные варианты. И проставлен рейтинг для предложений каждого из участников. 

4. Наименование должно содержать не более 8 символов. В идеале 6. 

5. Наименование исключительно на Английском. Не должно быть сложным в прочтении и содержать слов и словосочетаний, имеющих оскорбительный, матерный, негативный характер. 

6. Наименование не должно быть связано с грилями, BBQ, мангалами, коптильнями и процессами связанными с этим. Одной из целей смены нейминга является желание уйти от привязки к определённой направленности продукции и последующем включении в продукцию выпускаемую под брендом садовой мебели, аксессуаров связанных с отдыхом в компании друзей. 

7. Для каждого предложенного варианта должно быть краткое описание и обоснование, почему он подойдёт и что собой будет транслировать.

8. Прошу учесть что возможно потребуются правки в сторону наиболее перспективного варианта нейминга на этапе финала при выборе наиболее перспективного варианта конкурсантов.

9. Каждый участник в праве внести до 15 вариантов наименования отдельными предложениями. Это увеличит шанс на победу в конкурсе. 

 

 

Организован конкурс на нейминг:

Необходимо разработать нейминг для бренда производящего:

- Коптильни

- Грили

- BBQ

- Садовую мебель

- Товары для отдыха и проведения времени с друзьями.


Род деятельности компании:

Изначально компания была создана для производства и реализации промышленного оборудования для отопления. В этом направлении компания развивалась на протяжении 15 лет. А 5 лет назад было принято решение о производстве и выпуске линейки пикникового оборудования. На тот момент это было необходимо для снижения выраженной сезонности в продажах по основному виду деятельности. Но на сегодняшний день это самостоятельное направление со сформированной командой единомышленников. А продукция выпускаемая под брендом Daddy Smoke уже имеет определённую степень узнаваемости в Украине.


Описание категорий продуктов/услуг:

Уже выпускаются и успешно реализуются:

- Пикниковое оборудование (мангалы, грили, BBQ) https://daddysmoke.com.ua/catalog/mangali/

- Коптильное оборудование (коптильни гарячого и холодного копчения, дымогенераторы для копчения) https://daddysmoke.com.ua/catalog/koptilni/

- Ссылка на продукцию для новых линеек и те вещи, которыми мы вдохновляемся и к которым стремимся. https://fex.net/uk/s/bzvxk0b

В ближайших планах:

Садовая мебель комплектами.

Аксессуары для пикника и барбекю (изделия из стали, дерева, стекла)


Каналы распространения и география продаж:

Пока что продажи ведутся на территории Украины, но ведётся работа над выводом продукции на Европейский рынок и рынок США.


Портрет целевой аудитории:

Крайне важно понимать, что данная ЦА это те люди, которые уже покупали нашу продукцию и эта информация лишь частично отражает ЦА в целом. 

· Мужчины и женщины.

· Мужчины, которые хотят облагородить приусадебный участок или территория возле частного дома. Они также выбирают наш продукт для подарка другу, коллеге или шефу. Дарят родителю куму.

· Женщины выбирают мангалы или гриль для подарка любимому, отцу, брату или ином знакомому человека, который частный дом и любит кулинариты.

· 25-50 лет.

· Люди, которые интересуются охотой, рыболовством, активным отдыхом, путешествиями, спортом (возможно как хобби, а не профессионально). Они любят вкусно есть и готовить.

· Интересуются политикой, автоспортом, офроад поездками, Тревелинг.

· Локация: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Винница, Тернополь, Николаев и области.

· Топ-менеджеры, предприниматели, руководители предприятий, IT-специалисты, бухгалтеры, среднее звено, что стремится чувствовать себя как бизнес-класс и ценит эстетику.

· Доход - от 15 000 гривен в месяц. Возможно, откладывают покупку подарка.

· Люди, которые имеют частный дом, часто устраивают пикники, отдыхают на природе.

· Мясоеды, те, кто ест блюда из рыбы и морепродуктов.

· Смотрят «Мастер-Шеф», «Мир наизнанку», «Орел и Решка» и «Большие выпуски» Птушкина, слушают радио «Рокс», «Люкс Фм», «Радио пятницу».

· Фоловлять гастро-блоггеров и шеф-поваров.

· Считается, что качество нераздельна с качеством и прайсом, но не готовы при этом отдать за хорошую вещь или классный подарок всю зарплату.

· Уважают украинских производителей.

· Ценят уют, комфорт и домашние посиделки.

· Имеют возможность покупать качественные продукты для приготовления на гриле по крайней мере несколько раз в месяц.

· Готовые улучшать территорию возле частного дома и обустраивать ее стильной мебелью.

· Имеют одну или две высших образования. Разбираются в экономике и финансах.

· Имеют автомобиль для поездок за город, на дачу или на природу.


Существующее или предполагаемое позиционирование:

Если говорить о транслируемых рынку ценностях, которые мы хотим донести, то это:

Собственное производство полного цикла находящееся и ведущее свою деятельность в Украине.

Продукция достойного качества и с прекрасным соотношением этого качества к цене.

Стильный дизайн. Дизайн нашей продукции продиктован принципами минимализма и отсутствия наляпистого убранства которое не несёт на себе каких либо функциональных нагрузок. Также, там где это необходимо, мы используем натуральное дерево вскрываемое лаком. Что безусловно добавляет продукции её неповторимости и отличительные черты. Отсутствие вычурности форм.

Эргономика. Продукция проектируется таким образом, чтобы несмотря на минималистичный дизайн выполнят поставленные перед ней функции и доставлять при этом удовольствие от взамодействия с ней. Ведь в конечном счёте главная цель хорошего дизайна, это его невмешательство в процесс эксплуатации и получение удовольствия от этого, а не любование “чемоданом без ручки”.

Долговечность. Материалы и производственные процессы выбраны и доведены до той степени, когда они способны обеспечить длительный срок службы продукции и её безотказную работу на протяжении всего срока эксплуатации до момента логической смены данного продукта его владельцем вследствии окончания цикла жизни продукта (устаревание дизайна; вырос с этого формата, хочется чего то более серьёзного)


Ближайшие конкуренты:

Конкурентные бренды по Украине:

ТМ Mousson

TM BonaGrill

TM Ahos

Мировые бренды на которые мы ориентируемся:

Weber

Everdure

Spark grill


Что должно быть отражено в названии?

современность

уникальность

стиль

натуральность

простота

минимализм

функциональность

надёжность

качество

долговечность                                     


Допускается/приветствуется ли привязка названия к фамилии/имени собственника, географическому месту, сфере деятельности, другому ключевому слову?

Да. Такой вариант возможен. Фамилии директоров

- Колосов

- Оксамытный (Думали над тем, что бы обыграть первые 3 буквы фамилии в названии «OXA». Варианты с использованием данного сочетания букв приветствуются)


Может ли название быть неологизмом (новоформой)?

Скорее нет.


Какие слова и словосочетания лучше не использовать?

Оскорбительные слова, матерные слова, устойчивые выражения имеющие иной смысл, жаргонизмы.


Язык написания:

Английский


Количество символов в названии:

Желательно до 6. Максимум 8.


Планируется ли регистрация торговой марки?

Да. Так как продукты будут выводится на европейский рынок и в перспективе на рынок США, регистрация ТМ неизбежна.


Будет ли проводиться регистрация домена с выбранным названием?

Да.


Имя домена должно в точности повторять название английскими буквами?

Крайне желательно!


В каких доменных зонах планируется регистрация?

.com

.ua


Рассматриваете ли вы возможность покупки премиум-домена? (Домен, у которого уже есть владелец, желающий его продать. Цена, обычно, дороже регистрации нового домена.) Если ""Да"", то укажите максимальный бюджет на покупку.

Нет.


Укажите любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.

Наименование бренда должно быть по возможности коротким и запоминающимся. Иметь один вариант прочтения. Прочтение не должно вызывать сложностей у людей которые плохо говорят на английском и не знают правила звучания и произношения. Если слово или словосочетание существует, то оно не должно нести негативных смыслов, иметь какие то матерные или жаргонные значения. Обязательная проверка каждого варианта на перевод с наиболее популярных языков и отсеивание тех вариантов, которые не подходят по смысловой нагрузке с позиционированием


Так же немаловажным является тот факт, что большая часть нашей ЦА как нынешней, так и прогнозируемой предпочитает «хвастаться) новоприобретёнными будь то мангалом или набором садовой мебели. А значит это будет фактор сарафанного радио. Успех бренда в данном аспекте напрямую зависит от того насколько название бренда будет созвучным, иметь чётко воспринимаемый вариант прочтения и стимулирует к его произношению и соотнесению со своим уровнем жизни, дохода и восприятия качественных вещей

Всю недостающую информацию готов предоставить в рабочее время с 9 до 17.

Так же прошу писать по возникающим вопросам

 

Робота-переможець Евгении Филипцовой

Хороший вариант