Дмитрий Лаптев
Рейтинг
Резюме
Ключевая информация
• Более 10 лет в продажах
• Опыт работы на руководящей должности более 5 лет.
• Опыт создания и развития предприятия.
• Я умею создавать и работать в команде.
• Опыт внедрения системы продаж и логистики.
• Знание бизнес и налоговой отчетности в Украине.
• Работа в многозадачном режиме
Опыт работ
Руководитель отдела продаж детской одежды
Июнь 2016 - июнь 2017 (1 год 1 месяц)
Fox Group , Тель- Авив , Израиль ( https://www.fox.co.il/ )
20 или менее сотрудников Оптовая торговля / Распределение / Импорт-экспорт
• ведение переговоров с основными заказчиками и государственными органами по коммерческим вопросам, активное участие в подготовке соответствующей документации ;
• формирование еженедельного, ежемесячного, квартального, годового плана продаж;
• участие в анализе эффективности рекламной стратегии компании;
• контроль за отправкой грузов по договорам;
• распределение клиентов и приложений по продуктам менеджерами;
• участие в разработке ценовой, дисконтной и бонусной политики компании;
• контроль за поиском новых клиентов;
• участие в анализе спроса и покупательских потребностей на продукцию для будущих продаж;
• контроль за обеспечением четкого и быстрого информационного взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
• внесение предложений руководству по оптимизации работы;
• организация тренингов и тренингов для торгового персонала;
• участие в выставках;
• общий контроль над платежами, отгрузками, балансами компаний, потребностями клиентов и эффективностью рекламы;
• контроль над оформлением рекламных сообщений на электронных досках объявлений;
• заключение договоров на продажу продукции;
• формирование для утверждения планов продаж;
• обеспечение нормальных условий труда для персонала отдела продаж.
Менеджер по продажам
Октябрь 2014 - февраль 2016 (1 год 5 месяцев)
ООО ВонДач , Москва, Россия
Оптовая торговля / Распределение / Импорт-экспорт
• ведение переговоров с основными заказчиками и государственными органами по коммерческим вопросам, активное участие в подготовке соответствующей документации ;
• формирование еженедельного, ежемесячного, квартального, годового плана продаж;
• участие в анализе эффективности рекламной стратегии компании;
• контроль отправки грузов по договорам;
• распределение клиентов и приложений по продуктам менеджерами;
• участие в разработке ценовой, дисконтной и бонусной политики компании;
• контроль за поиском новых клиентов;
• участие в анализе спроса и покупательских потребностей на продукцию для будущих продаж;
• контроль за обеспечением четкого и быстрого информационного взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
• внесение предложений руководству по оптимизации работы;
• организация тренингов и тренингов для торгового персонала;
• участие в выставках;
• общий контроль над платежами, отгрузками, балансами компаний, потребностями клиентов и эффективностью рекламы;
• контроль над оформлением рекламных сообщений на электронных досках объявлений;
• заключение договоров на продажу продукции;
• формирование для утверждения планов продаж;
• обеспечение нормальных условий труда для персонала отдела продаж.
директор
Октябрь 2012 - сентябрь 2014 (2 года)
ООО МХМ-СЕЛС ( http://mxms.com.ua )
20 или менее сотрудников Оптовая торговля / Распределение / Импорт-экспорт
Обязанности:
• Стратегическое планирование продаж
• Развитие бюджетных отделов (доходы и расходы отдела)
• Разработка и обоснование портфеля продуктов
• Логистический контроль
• Разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников отдела продаж и закупок.
• Контроль основного рабочего процесса.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Разработка и внедрение отдела CRM системы
• Работа с поставщиками, в том числе импортными.
• Разработка и мониторинг маркетинговых и рекламных кампаний.
• Контроль создания и продвижения веб-представительства компании (интернет-магазин).
директор
Январь 2010 - сентябрь 2012 (2 года 9 месяцев)
АльянсАгроХим, ООО
20 или менее работников промышленности и производства
Обязанности:
• Стратегическое планирование продаж
• Развитие бюджетных отделов (доходы и расходы отдела)
• Разработка и обоснование портфеля продуктов
• Логистический контроль
• Разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников отдела продаж и закупок.
• Контроль основного рабочего процесса.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Разработка и внедрение отдела CRM системы
образование
Луганский национальный педагогический университет им. Т. Г. Щевченко (Луганск, Украина)
Год выпуска 2006
Специалист по социальному диалогу
Языковые навыки
Английский - средний, русский - говорю и пишиу свободно, украинский - говорю и пишу свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
ЛОГИСТИКА. СЕТЬ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЕМ (СКМ) (Киев)
Год окончания обучения 2018
Тренер - Ксения Валиева
Работа с сомнениями и возражениями по обучению клиентов ( Запорожье )
Год окончания обучения 2018
Тренер - Ольга Богуславская
СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ И ВЛИЯНИЕ НА ЗАКАЗЧИКА (Киев, Украина)
Год выпуска 2013
Тренинг проводился компанией RECONT. Николай Рысёв , российский тренер.
Тренинг "Работа с ключевыми клиентами" (Киев, Украина)
2012 год выпуска
Тренинг проводился компанией SALECRAFT. Бизнес-тренер Радмило М. Лукич .
Дополнительная информация
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК.
Семейный статус
Женат
Навички та вміння
Програмування
Послуги
Аутсорсінг та консалтинг
Портфоліо
- Всі роботи 4
- Інтернет-магазини та електронна комерція 1
- Оформлення сторінок у соціальних мережах 2
- Обробка даних 1
-
Оформление facebook страницы бренда
Оформлення сторінок у соціальних мережах -
500 UAH Оформление Instagram страницы TM FOX
Оформлення сторінок у соціальних мережах -
10 000 UAH Создание интернет магазина на платформе Битрикс
Інтернет-магазини та електронна комерція -
6000 UAH Создание базы заказов
Обробка даних
Активність
Останні ставки 10 | Бюджет | Додано | Терміни | Ставка | |
---|---|---|---|---|---|
Налаштування Facebook і підключення CRM системи
2000 UAH
|
|||||
Здійснити підбор та налаштування CRM під потреби нашого проекту
1000 UAH
|
|||||
Коригування бізнес процесів в бітріксі
2000 UAH
|
|||||
Налаштувати CRM систему під бізнес-процеси компанії
10 000 UAH
|
|||||
Налаштувати систему "Navkolo" (Навколо) для маленького бізнесу
10 000 UAH
|
|||||
Розробка порталу Bitrix
10 000 UAH
|
|||||
Перенести дані з RetailCRM в KeyCRM
5000 UAH
|
|||||
Бот телеграм
3000 UAH
|
|||||
Інтеграція 1С (8.3) і Бітрикс24
10 000 UAH
|
|||||
Напишіть бот для реєстрації в Візовий центр Польщі
8000 UAH
|