ФрилансериАлександр Устьян

Запропонуйте Александру роботу над вашим наступним проєктом або зареєструйте профіль фрилансера та почніть заробляти просто зараз.

Україна Полтава, Україна
2 місяці 10 днів тому
Трохи зайнятий трохи зайнятий
вік 32 роки
на сервісі 2 роки

Рейтинг

Успішних проєктів
Немає даний
Середня оцінка
Немає даний
Рейтинг
173
Контекстна реклама 2

Резюме

Запуск рекламных кампаний под ключ в Google Ads и Яндекс.Директ. Качественно и быстро. Медийные и поисковые кампании. Опыт работа с различными b2c и b2b тематиками. Анализ и оптимизация рекламных кампаний.

О себе

  • Сертифицированный специалист Google Ads и Яндекс.Директ с 2016 года
  • Более 5 лет опыта маркетологом на крупных предприятиях
  • 2 года опыта в одном из крупнейших в СНГ агентств контекстной рекламы
  • 3 года опыта на фрилансе
  • Стажировка в маркетинговой агенции Communique Ltd. (Мальта)
  • Работаю с контекстной рекламой с 2016 года
  • Запускал рекламу для более 500 предприятий


Подход к работе

  • Погружение в тематику Клиента на подготовительном этапе
  • Качественная настройка и внимание к деталям
  • Использование всего арсенала инструментов
  • Непрерывное усовершенствование и оптимизация
  • Прозрачная отчетность и оперативная обратная связь
  • Ориентация на достижение целей Клиента

Навички та вміння

Портфоліо

Запуск Google Ads для производителя

Контекстна реклама

Исходные условия: запущены рекламные кампании в Google Ads, до этого у компании был неудачный опыт работы с данным каналом трафика.
Задача: Протестировать канал трафика, вывести на уровень рентабельности.
Действия: Запущены рекламные кампании на поиске, КМС и ремаркетинг. По мере накопления статистики отключались убыточные площадки. Дополнялся список минус-слов. Отключены показы на мобильных устройствах в КМС. КМС и ремаркетинг переведены на стратегию оптимизация конверсий. Установлены корректировки ставок на географию и возраст посетителей на поиске.
Результаты: Коэффициент конверсии в оплату заказа вырос на 83 % (с 0,52 до 0,95 %).

Удвоение конверсии для сервисной организации

Контекстна реклама

Исходные условия: Запущена новые рекламные кампании.
Задача: Запустить, оптимизировать после запуска и увеличить число обращений в рамках бюджета.
Действия: Макроанализ: выявлены прибыльные и убыточные рекламные кампании (по направлениям). Убыточные отключены, бюджет перераспределен на прибыльные. Проработаны поисковые запросы и дополнен список минус-слов. Бюджет перераспределен на конверсионные ключевые слова, убыточные ключевые слова отключены. Внесены корректировки в тексты объявлений.
Результаты: Рост числа обращений в 2,3 раза (со 115 до 265 за месяц), стоимость обращения снижена в 2 раза (со 29,96 грн до 16,00 грн.).
С апреля по август число звонков выросло с 19 до 110 (конверсия выросла с 4,42% до 8,70%)
Число заявок выросло с 5 до 41 (конверсия выросла 1,16% до 3,24%)

Масштабирование Яндекс.Директ для производителя

Контекстна реклама

Исходные условия: принято решение масштабировать существующие рекламные кампании в Яндекс.Директ. Бюджет в 2,3 раза. Увеличение бюджета привело к повышению цены конверсии и уменьшение коэффициента конверсии.
Задача: Увеличить объем продаж, сохранить цену конверсии в рамках целевых показателей.
Действия: Проведен глубокий анализ рекламных кампаний. Пересмотрены корректировки ставок на поиске с учетом накопленной статистики. Отключены нерентабельные ключевые слова, бюджет перенаправлен на прибыльные. Переработаны рекламные объявления в РСЯ и ретаргетинге. Отключены убыточные площадки. Увеличение трафика позволило перевести автостратегию по РСЯ на более ценную конверсию продающей воронки.
Результаты: Коэффициент конверсии в оплату заказа вырос на 50 % (с 0,56 до 0,84 %). Цена конверсии в оплату снижена на 15 % (с 1451,01 руб. до 1230,4 руб.).

Запуск рекламы на Яндекс.Директ для производителя

Контекстна реклама

Исходные условия: запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, до этого у компании был неудачный опыт работы с данным каналом трафика.
Задача: Протестировать канал трафика, вывести на уровень рентабельности.
Действия: Запущены рекламные кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинге. С момента накопления минимальной статистики началось тестирование различных гипотез для повышения эффективности. Дополнялся список минус слов за счет низкочастотных поисковых запросов, тестировались различные виды корректировок ставок (устройства, возраст, география, дни недели, целевые аудитории пользователей). РСЯ и ретаргетинг переведены на автостратегию оптимизации конверсий. Созданы сегменты похожих пользователей на конверсионные аудитории.
Результаты: Коэффициент конверсии в оплату заказа вырос на 86 % (с 0,52 до 0,95 %). Цена конверсии в оплату снижена на 34 % (с 1260,45 руб. до 835,9 руб.).

Рост кликов по телефону в 4 раза

Контекстна реклама

Тематика b2c услуги. Поскольку основная часть заявок поступала через звонки по телефону для оптимизации был скрыт номер телефона на сайте (функция открытие по клику). В течении 1 месяца удалось собрать достаточную статистику для оптимизации рекламной кампании. В результате за счет более точного таргетинга удалось увеличить число кликов по номеру телефона на сайте с 27 до 107. Число заказов по телефону возросло кратно в 4 раза.

Рост заявок с сайта в 3 раза

Контекстна реклама

Тематика b2b услуги. Рост заявок с сайта в 3 раза в течении 1 месяца. Результаты достигнуты за счет оптимизации существующих поисковых рекламных кампаний (тщательная проработка минус-слов, корректировка ставок по различным таргетингам).

Рост покупок с сайта с 6 до 48 в неделю

Контекстна реклама

Тематика b2b интернет-магазин. За 5 месяцев количество заявок выросло с 5 до 48 в неделю. Достигнуть результаты удалось за счет настройки точного ретаргетинга, перераспределения бюджета на конверсионные ключевые слова, запуск дополнительных фокусных рекламных кампаний по наиболее конверсионным категориям.

Сертификат специалиста по Google Ads

Контекстна реклама
Сертификат специалиста по Google Ads

Сертификация ведущего интернет-ресурса по платному трафику в рунете ppc.world.

Сертификат основы Google Рекламы

Контекстна реклама

С 2016 года являюсь сертифицированным специалистом по Google Ads

Сертификат специалиста по Яндекс.Директ

Контекстна реклама
Сертификат специалиста по Яндекс.Директ
 

Активність

  Останні ставки 2
Контекстна реклама
2000 ₴
Специалист Google Ads
15 000 ₽