Яна С.

ФрілансериЯна Супрун

Україна Харків, Україна
5 днів 15 годин тому
зроблено 2 ставки
Вільний для роботи Вільний для роботи
на сервісі 1 рік

Спеціалізація

Рекрутинг
5 місце з 268
Робота з клієнтами
3 місце з 562
Позиція в загальному рейтингу 3
  6875 місце з 250662

Резюме

Супрун Яна Олеговна 

              +38 (063) 786-07-68   

  +38 (066) 519-14-08

      e-mail: suprunjana[email protected]gmail.com

      Семейное положение: не замужем, детей нет.


Образование: 

          (2011 – 2014)      Харьковский кооперативный торгово-экономический колледж – специальность Товароведение в Коммерческой деятельности;

          (2012-2013) Харьковский кооперативный торгово-экономический колледж – специальность Повар.

           (2014 – 2017)     НТУ «ХПИ» -  Менеджмент организаций и администрирование. (заочно) Бакалавр.

          (2017 – 2019) НТУ «ХПИ» -  Менеджмент организаций и администрирование. (заочно) Магистр.


Опыт работы: 


Фрилансер (с апреля 2017 по нынешнее время)

Подбор персонала, продажа услуг и товаров компаний, консультирование по кадровым вопросам и обучению персонала. Подбор отдела продаж под ключ.

Примеры компаний с которыми сотрудничала:

-Duglas Alliance (г. Киев)

- Business Link (г. Днепр)

- Портал Sauny.ua (г. Киев)

- Realbrokers (г. Харьков)

Было большое количество компаний, указала последние, с которыми сотрудничала.


Менеджер по продажам, НR - manager (на аутсорсинге)

Консультация и помощь в получении визы в США (май 2016 – апрель 2017)

Должностные обязанности:

*Консультация клиентов по визе в Америку, оценка шансов;

*Помощь в получении визы в США;
*Анализ новой информации по Америке;
*Подбор консультантов в кампанию;
*Обучение персонала;
*Ведение отчетности.

 

Топ-менеджер по продаже интернет рекламы, HR- manager

Klient Market    март 2015 – май 2016 (1 год 3 месяца)

Должностные обязанности:
*Подбор персонала;
*Обучение менеджеров, проведение тренингов;
*Ведение переговоров с Топ-клиентами;
*Составление скриптов для продаж;
*Проверка и контроль деятельности персонала. Составление отчётов.


HR - manager

DLBK-Group     март 2014 – февраль 2015 (1 год)

Должностные обязанности:
*Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
*Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
*Создание системы мотивации труда.
*Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.


Бармен-администратор

стейк-бар "Ранчо" 2012 – 2013 (2 года)

Должностные обязанности:
*Составление и разработка нового меню;
*Общение и подбор поставщиков для работы;
*Полная работа с документацией ЧП;
*Составление меню банкетов;
*Так же стандартные обязанности бармена.


Навыки: 

Опытный пользователь пакета программ MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Internet, программы: Битрикс24, CRM, Вёрдстат, 1С.   Водительские права категории В. Заграничный паспорт.  Диплом повара 3 разряда.

Личные качества:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, умение доводить начатое до логического завершение в кротчайшие сроки.


Навички та вміння

Активність

  Останні ставки 10
Ищем HR в команду digital маркетологов
рекрутер
Нужен рекрутер для подбора секретаря-переводчика
Удаленный специалист по продажам. Сервис повышения конверсии
HR менеджер / найм фрилансеров
требуются агенты по продажам услуг, поиск клиентов
Озвучка супергероев
Добавить своих друзей(40 человек) в группу вконтакте
Холодный обзвон. База 500 контактов
Сценарий для радиоролика + озвучка

Контактна інформація

Перегляд контактної інформації доступний тільки зареєстрованим користувачам.

Поділитися посиланням на профіль