Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak

прикладное программирование c/cpp задачи по программированию с/с разработчик c# .net developer c ( c# в основном ) микроконтроллеры python разработчик blockchain gamedev opencart c\c для windows delphi сайт на wordpress opengl stm32 web-программирование jquery unreal engine 4 мобильные приложения

C та C++ · Вбудовані системи та мікроконтролери
Україна Київ, Україна
Кожен повинен займатися тим, що він вміє робити краще за інших.
2419
 68  0

Вітаю на моїй сторінці! Ми з моєю командою готові реалізувати будь-які ваші ідеї. Основні напрямки діяльності: 1. Розробка програмного та апаратного забезпечення різноманітного призначення. Створення принципових схем. Розводка плат. ПЗ для мікроконтролерів: STM32, NRF52, ESP32, ESP8266, AVR, MSP430, Arduino, Raspberry Pi. ПЗ для ПК. Розробка в середовищах: STM32CubeIde, IAR, Segger Embedded Workbench, Keil uVision, Arduino IDE, Microchip Studio, QT Creator, Microsoft Visual Studio, EasyEda, Unity. Повний цикл сворення продукту, від розробки ТЗ до серійного виробництва. 2. Розробка та виготовлення інтерактивного обладнання. Розробка інтерактивних ігр на базі лазерних лідарів та камер глибини. Виготовлення сенсорних панелей та створення контенту для них. Розробка і створення квест-кімнат та інтерактивних зон для ТЦ. 3. 3D моделювання та 3D друк. Створення 3D моделей в програмі Fusion360. Фотополімерний та FDM друк різноманітними матеріалами, в т.ч. інженерними. Дрібносерійне виготовлення деталей методом 3D друку або литтям в силікон.

C та C++ · C#
Україна Львів, Україна
Пишем лучший в мире код!
274
 1  0

Nicemankit: Инженер-программист | Разработчик программного обеспечения Ужгород, Украина, 88000My science-groups : https://www.facebook.com/ScinceFriction/My sicence YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCc4n-yzBspchaU35WjrL1jwПрофессиональные навыки Языки программирования: C, C++, C#, Java SE, Java, PHP, D, Objective-C, Pascal/Delphi. Операционные системы: Linux/Unix, macOS, QNX, Android, Windows. Среды разработки (IDE): Qt Creator (C/C++), Eclipse (Java, C/C++), Microsoft Visual Studio (C++, C#). Компиляторы: Mini-GCC, Microsoft Visual Studio, GNU Compiler Collection, Cross-Platform Compiler. Системы контроля версий: Git, Subversion. Дополнительные инструменты: Davichi Resolve 18, 3Ds Max, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro. Игровые движки : Unity3D ,UnrealEngine , Godot Видео по теме Мой Ютуб канал с видео отчётами по сделанной роботе: https://www.youtube.com/channel/UCHnqe8g-dqbCuYQVPeYPsqA Делаем WiFi робота На Esp-8266 arduino https://youtu.be/0iRk-KfLyoMПрограммирую свой игровой движок на C/C++ "Физика света" https://youtu.be/2LJl-YtqrMU Сделал гиперкуб https://youtu.be/jPjFVAFgpLY ОПЫТ РАБОТЫ : Опыт работы с встроенными системами на базе Linux;Продвинутое владение C++ и Python;Опыт работы с CUDA и OpenCV;Опыт разработки драйверов для сетевых устройств;Опыт работы с деревом устройств (device tree), интерфейсами CSI и камерами;Опыт работы с Nvidia Jetson Nano/Xavier;Опыт работы с Jetson Linux;Опыт работы с ROS и Bullet Physics ВВладение системой контроля версий Git. Образование Ужгородский национальный университет, Ужгород, Украина Бакалавр физико-математических наук, Факультет физики Июль 2007 - Июль 2015 Учасник хакатону !Также я участник хакатону по противодействию по дронам шахидам на территории Украины ! Сертификаты Основы программирования, C/C++ (GeekBrains) СЕРТИФИКАТЫ Онлайн сертификаты … https://geekbrains.ru/certificates/217801 Понимаю основы программирования... Онлайн сертификаты по C/C++ https://geekbrains.ru/certificates/573529 https://geekbrains.ru/certificates/571732 C/C++ я умею хорошо ….. Если вы в Украине , не забудьте включить VPN что работал сайт https://geekbrains.ru P.S: Если честно, лично я считаю что все эти сертификаты чушь собачья. Только практика может научить программировать ОПЫТ РАБОТЫ : 1) Работал некоторое время , в команде Google-siber над одним из модулей google-drive ! А точней над мульти сокетами для синхронизации потоков , в серверных кластерах !! P.S. к сожалению код в закрытом Репозиторий , и код засекречен !!!!! 2) B свободное время работаю над своим проектом Real-Physics , суть проекта Real-Physics. Цель проекта , это сделать физическую систему основанную , на современных физико-математических моделях , таких как специальная теория Относительности , Общая теория относительности , Квантовая теория поля Проект Real-Physics находиться в самом начале разработки : Код проекта: https://github.com/werasaimon/realphysics4dСайт проекта: http://realphysics4d.esy.es P.S: Это так сказать проект мечты !!! Код которой , скорей всего буду я буду писать всю свою жизнь , потому что задача сложна до абсурда !Также делаю GUI на Qt для движка Real-Engine. и оболочку под названием Intelligent-Engine : Код проекта https://github.com/werasaimon/Intelligent-Engine 3) Разработал математическую библиотеку , на основе тензорной алгебры (матрицы , векторы .и.т.д ) .Библиотека годиться для 3D-4D графики , физики (СТО , ОТО ) . Также есть Octonion для теории струн .Короче библиотека общего назначения . Также есть N-мерный вектор , так называемый вектор пространства Гильберта , Ги́льбертово простра́нство — обобщение евклидова пространства, допускающее бесконечную размерность.Исходнки: https://github.com/werasaimon/IMath P.S : Поскольку я лучший в мире математик . Поэтому и библиотека лучшая , и очень математична .P.S: Основной мой язык программирования это С/С++ , а среда разработки QT-Creator , Eclipse. Причем одновременно две ! Вообще язык программирования и среда разработки это не самое важное . На самом деле важны только алгоритмы , которые свою очередь основываться на математики ! так что важны математические алгоритмы! другими словами важна только математика , всё остальное полная фигня Хобби и интересы Создание образовательного контента о науке на YouTube. Музыка: игра на гитаре и фортепьяно. Скейтбординг. Глубокий интерес к математике, в частности к топологии, теории чисел и бесконечно мерной геометрии.Личные качества Целеустремленность и желание вносить значительный вклад в науку и технологии. Критическое мышление и способность к глубокому анализу сложных задач. Постоянное стремление к самообразованию и развитию профессиональных навыков. ЛИТЕРАТУРА : Eric Lengyel: Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics Third Edition Gregory: Game Engine Architecture Alexandrescu: Sutter: C++ Coding Standards IAN MiLLINGTON: GAME PHYSICS ENGINE DEVELOPMENT Christer Ericson: Real-Time Collision Detection Сергей Гаврилов : Тензорное исчисление для «чайников» О себе : Целеустремленный человек который хочет изменить мир , а верней изменить , мать его ! P.S : мой недостаток в том что я очень долго думаю над кодом , поэтому я очень долго пишу код !. Мои кумиры: Р.Фейнман(это не просто учёный, это ещё интересный человек , кроме науки , рисовал голых женщин , а потом поверх рисунка решал теории по квантовой теории поля . Также взламывал сейфы и коды .Играл на там-тамах . Один из создателей первой ядерной бомбы п.Манхеттен асаламус . Л.Эйлер( Это человек наверное создал половину всей математики , особенно в области дифференциальной геометрии ) Б.Риман ( Искривленное бесконечномерные пространства , первый кто проложил начало пути к Общей-Теории-Относительности . Практический весь мой код основан именно на работах этого математика . Между прочим это ученик К.Гаусса ) Линус Торвальдс ( надо ли говорить , что 90% устройств в мире работают на OS-linux , и устройство с которого вы читаете это текст тоже работает на linux ) Дональд Кнут ( Написал много книг по основам алгоритмов в программировании . Эго книги это фундаментальные основы . Если вы себя считаете хорошим программистом , и вы не читали его книги . Значит вы не так уж хороши . И даю вам 99% что некоторые его книги вы просто не осилите ) Философия В мире, который все больше движим технологиями, мой подход к разработке программного обеспечения основан на убеждении, что в основе каждого великого программного обеспечения лежит прочная математическая основа. Мой опыт научил меня тому, что, хотя языки программирования и среды разработки являются профессиональными инструментами, истинная суть разработки программного обеспечения заключается в понимании и применении математических алгоритмов. Эти алгоритмы являются строительными блоками программного обеспечения, позволяющими нам решать проблемы инновационными и эффективными способами. На мой взгляд, математика не просто важна; это краеугольный камень всех технологических достижений и инноваций. Таким образом, я по-прежнему сосредоточен на использовании возможностей математических алгоритмов, чтобы расширить границы возможного в разработке программного обеспечения.