Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за хвилини після публікації!

AmoCRM Zadarma API Интеграция

минув час актуальності


Интегрировали AmoCRM с Zadarma

Сейчас при звонке с карточки клиента в CRM идет следующий процесс:

(1) Сотрудник кликает в CRM "Позвонить" -> (2) голосовое оповещение "Идет соединение с клиентом" -> (3) Zadarma звонит обратно сотруднику (callback) -> (4) Начинаеться разговор

Иногда же разговор происходит без оповещения и без обратного звонка (без пунктов 2 и 3), что намного удобнее

Как можно сделать чтоб постоянно звонок осуществлялся как в втором варианте? Или подключить другую звонилку без callback?

Спасибо




  1. ставка прихована фрілансером
  2.  1 день 500 ₴
    Александр Асеев
    561     8  0

    Добрый день! Пишите в лс, обсудим. Скорее всего что-то с настройками.
    Есть сервисы телефонии, которые позволяют звонить прямо из интерфейса, без задержек и т.д.

    Контакты:
    Skype: powerful-web
    Email: [email protected]
    ----------------------------------------
    Разработка и внедрение схем автоматизации.
    Сайт + CRM + телефония + ROISTAT и т.д.

    Україна Україна | 30 вересня 2019 |
  3.  фрілансер більше не працює на сервісі
  4.  5 днів 8 000 ₴
    Valeriu Vodnicear
    2165     42  0   1

    Являюсь официальным партнёром amoCRM (сертификат прикрепил).
    Могу помочь.

    Молдова Кишинів | 3 жовтня 2019 |
  • Oleg S.
    30 вересня 2019 |

    Роман, попробуйте https://nextel.com.ua/ip-telefoniya . 

  • Kostya Kofalgen
    1 жовтня 2019 |

    так оно так и должно работать, это технически так реализовано. Если хотите что бы сразу звонило клиенту, вам нужна другая АТС, на практике лучше всего работает - https://www.onlinepbx.ru с амкой.
    Паркуете в онлайнпбх арендованный номер - радуетесь звонкам.

  • Roman D — замовник проєкту
    3 жовтня 2019 |

    Костя, спасибо за совет, сегодня попробую прикрепить onlinepbx!

    У меня еще один вопрос - мы внедрили амо неделю назад, и потом добавили имейл интеграцию - так амо подтянуло по каждому клиенту переписки за все предыдущие месяцы. Можно ли сделать чтобы амо подтянуло также всю предыдущую историю звонков с задарма, а то сейчас видно только историю со дня внедрения амо. 

    Спасибо, Роман

  • Kostya Kofalgen
    3 жовтня 2019 |

    К сожалению не получится это сделать.