Розмістіть свій проєкт безплатно й почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже за лічені хвилини після публікації!

Аналитика по маркетингу (таргет+контекст)

500 ₴

  1. ставка прихована фрилансером
  2.  фрилансер більше не працює на сервісі
  3.  фрилансер більше не працює на сервісі
  4. 3036
     33  0

    1 день500 ₴

    Аналитика

    Добрый вечер. Вы верно подметили что возможно придется переустановить системы аналитики и фб пикселя. Можна ссылку на сайт?

    Пример отчета: https://doit.ua/user/zeniakravchuk/portfolio/4822-performance-kanaly-i-otraslevyje-ploshhadki-v-google-data-studio.html
    Пример настройки GA: https://doit.ua/user/zeniakravchuk/portfolio/9145-nastrojka-google-analytics.html
    Моя статьи о подключении FB Pixel на примере одного из сайтов: https://sawyer.marketing/blog/ustanovka-facebook-pixel-na-cms-webasyst-cherez-google-tag-manager/

  5. 295    2  0
    2 дні500 ₴

    Аналитика. Здравствуйте, я занимаюсь интернет-маркетингом и аналитикой более 3 лет, также имею сертификат по GA. Меня заинтересовал ваш проект, смогу автоматизировать отчетность по рекламным кампаниям, а также донастроить аналитику(при необходимости). Интересует длительное сотрудничество

  6. 612    2  0
    30 днів5000 ₽

    Аналитика.
    Здравствуйте, Алексей)

    В маркетинге более 9 лет. Работаю как ИП. Гарантия возврата денег, если не устроит моя работа - но такого ещё не было
    Более 100 успешных проектов сделано с командой.

    Кейсы отправлю в личку. Пишите

  7. ставка прихована фрилансером
  8. ставка прихована фрилансером
  9. 4233    121  0
    1 день500 ₴

    Аналитика
    Предлагаю сделать отчеты с помощью Google Data Studio.

    Обращайтесь
    ____________________
    С ув. Дмитрий

  10. 100  
    5 днів6000 ₽

    Аналитика
    Здравствуйте!
    - Мой опыт настройки контекстной рекламы 11 лет
    - Я всегда на связи по будням в рабочее время
    - Есть сертификаты и кейсы
    - Более 100 отзывов на фрилансах
    - Заключаем договор
    - Предоставляю телефоны клиентов по запросу
    - Делаю аудит и улучшение Вашего сайта, аудит рекламы и сайтов конкурентов
    - Настройка на Вашем или на новом аккаунте (по желанию)
    - Собираю ВСЕ ключевые фразы по вашей нише (до 50 тыс)
    - Настраиваю ВСЕ форматы контекстной рекламы
    - Снижение цен клика современными методами
    - Детальная Аналитика
    - Постоянная поддержка настроенной рекламы
    - Формы оплаты: на карту Сбербанк, Тинькофф, ВТБ / по Безналу / Яндекс Деньги/ Безопасная сделка на YouDo


    Стоимость услуг:
    1) Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords от 6000 руб (≈95$).
    2) Аудит настроенной рекламы от 0 до 2500 руб (0-40$), в зависимости от его формата и подробности
    3) Ведение контекстной рекламы от 7000 руб/мес (≈79$)
    4) Оптимизация контекстной рекламы от 2990 руб (≈49$)
    5) Аудит сайта от 990 руб (≈15$)
    6) Создание и улучшение сайта от 4990 руб (≈79$).
    7) Настройка рекламы в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук от 6990 руб

    Для быстрого начала сотрудничества предлагаю сразу отправить порядок работы и бриф на вашу почту (напишите ее + ВАШ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН + ВАШЕ ИМЯ).

    Иван Кобылянский

  11. ставка прихована фрилансером
  1. ставка прихована фрилансером
  • Саша Пода
    26 січня 2020, 22:31 |

    Чтобы понять как часто нужно делать аналитику, нужно представлять трафик и кол-во конверсий. Возможно раз в 2 недели - это слишком часто, а может наоборот.

    Да и вообще кухни достаточно сложный продукт, чтобы эффективность РК анализировать только по системам внешней аналитики. Слишком много факторов: допродажи при общении с менеджером; стоимость доставки; стоимость возвратов; другие изменения в заказах, которые даже не все передашь через measurement protocol (если он настроен). Поэтому по внешней аналитике может выглядеть все зашибись, а в реале не так все хорошо, например, из-за большого кол-ва отказов или боя транспортной компанией.

    Смогу настроить соединение данных из внутренней системы учета заказов с уже реальными данными и данными из аналитики, которая будет считать реальный доход и ROI каждой кампании, в зависимости от того как был выполнен/не выполнен заказ. Будет использоваться атрибуция по цепям Маркова.

    У меня в портфолио есть мои личные кампании для магазина, которые я веду таким образом.

    Чтобы определиться со стоимостью, - нужно посмотреть на сайт и настройки аналитики, GMC, FB... в общем всех маркетинговых и аналитических инструментов.

    Пишите в ЛС