Розмістіть свій проєкт безплатно й почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже за лічені хвилини після публікації!

Анализ базы данных и Excel файлов



  1. 102  
    2 дні100 ₴

    Работа по моей специальности. Можете предоставить структуру данных и зависимости. Какой критерий 'эффективности? Свяжитесь со мной по скайпу Andry Shin или напишите в приват, готов обсудить ньюансы и помочь

  2. 335    2  0
    7 днів2500 ₴

    Добрый день! 5 лет работаю ведущим аналитиком в крупной торговой компании. Сделаю все, что нужно. Стоимость приблизительная, нужно видеть данные, а также более подробно понимать, что Вы хотите получить на выходе. Пишите, все обсудим.
    [email protected]

  3.  фрилансер більше не працює на сервісі
  4. 537    37  2   2
    1 день500 ₴

    Хорошо владею SQL запросами.
    Также имею опыт аналитики в торговой сфере.
    Смогу решить и визуализировать

  5. 173  
    3 дні1500 ₴

    Здравствуйте!Готов помочь Вам)
    Пишите , договоримся))
    0682932453

  6.  фрилансер більше не працює на сервісі
  7. ставка прихована фрилансером
  8. 30  
    3 дні1000 ₴

    Добрый день! Готов выполнить ваше задание. Подробнее можем обсудить в личке.

  9. 140  
    4 дні1000 ₴

    Добрий день!!! Ваш проект мене зацікавив. Наочного досвіду в даній галузі немає, але я буду дуже радий такій роботі. Швидко вчуся. Роботу виконую дуже смиренно і якісно.

  10. 404    5  0
    1 день500 ₴

    Хочу виконати це завдання, бо маю для цього необхідну освіту та досвід праці в середовищі MS Excel

  11. 102  
    5 днів3000 ₴

    Сделаем, можно также автоматизировать анализ для типовых отчётов (если данная задача повторяется в будущем).
    Цена и срок условные, необходимо обсудить логику.
    Предлагаю скоммуницировать в Скайп l1nk1n777

  1.  фрилансер більше не працює на сервісі
  • Профіль видалено
    29 червня 2018 |

    Я так понимаю Вам нужно рассписать откуда приводить клиентов и как это делать

  • Андрей Ткачук
    29 червня 2018 |

    Здравствуйте. Т.З есть ?

  • Рост Банин
    30 червня 2018 |

    Очевидно что требуется больше информации. Вот более подробное описание проекта:


    Имеем 6 принципиальных параметров:


    1. Рекламные объявления. Выходят на сайте - аналоге olx. Сайт огромный с огромным трафиком, поэтому счет идет на сотни и тысячи объявлений в день. Есть база данных с историей вышедших объявлений. Картина осложняется тем что эти объявления регулярно удаляются, иногда в течении минут/часов. Плюс у каждого города куда даются объявления есть свой уровень активности страницы. В какой-то город можно отправить одно объявление и оно будет там видно несколько дней. А другой город с большой активностью, и это объявление окажется на второй странице через пол часа. Источник данных - SQL Server
    2. Входящие звонки. Все звонки которые принимает кол центр. По номеру телефона определяем город из которого произведен звонок. Источник данных - Excel
    3. Трансферы. Успешно обработанные клиенты трансферятся партнерам. Источник данных - Excel
    4. Продажи. Успешно обработанные партнером трансферы становятся продажами. Источник данных - Excel
    5. Отказы от сервиса. Часть продаж получает статус отказ в течении месяцаМы получаем информацию об этом от партнера, и с нами расплачиваются только за..
    6. Окончательные продажи. Цель бизнес проицесса.  Источник данных - Excel


    Интересующая нас зависимость - объявления к окончательным продажам. Публиковать объявления - дорогая и сложная работа с элементами непредсказуемости. В некоторые города есть хронический недостаток объявлений, в некоторые наоборот - избыток. 

    Задача определить эффективность опубликованных объявлений к количеству окончательных продаж. 

  • Профіль заблоковано
    30 червня 2018 |

    Предварительно могу сказать что Ваших данных недостаточно. Реклама работает не от прямых зависимостей, работала с такими данными, там замешана психология.

    И сколько по Вашему много данных?

     Полтора миллиона записей это предварительный тренд.

  • Профіль видалено
    1 липня 2018 |

    Если правильно понимаю задачу, то по выборке объявлений, уже ставших или не ставших продажами, можно, предварительно обработав данные, с определенной точностью для каждого нового объявления делать прогноз - станет ли это объявление продажей.  Можно так же обрабатывать клиентов по объявлениям, на которые они откликнулись для предложения других объявлений, которые могут их заинтересовать.