Фріланс-проєкти › Автоматизация в Google Sheets Автоматизация в Google Sheets
Приветствую.
Для автоматизации офлайн бизнеса (мебельный магазин) необходимо разработать таблицу. Таблица должна вести учёт оборота(продаж), остатков, зар.платы сотрудников, прибыли, взаиморасчётов с покупателями, взаиморасчёты с поставщиками.
Пример таблицы во вложении.
Автоматизация Бизнеса
Нужна система учёта
⁃ Продаж
⁃ Заказов
⁃ Остатков
⁃ Зарплат
⁃ Взаиморасчетов
Нужно, чтобы продажи совершались легко с помощью этой программы. Чтобы была форма, в которой можно ввести все данные продажи и сразу же можно было распечатать для клиента, водителя, сборщика. И чтобы система автоматом списывала с остатков. Нужно, чтобы я мог видеть свои долги перед поставщиками и контролировать их. То есть как продался товар, у меня в долгах сразу появляется долг перед поставщиком за проданный товар. Как рассчитываюсь сразу же появляется зелёная галочка. И желательно мог распечатать и чтобы поставщик мог расписаться.
Хочу видеть долги клиентов. Часто мебель покупают по частичной предоплате.
Нужно, чтобы была вкладка долги покупателей. Обычно оплачивают остаток после доставки. Как привезёт остаток водитель я сразу фиксирую и вся строка окрашивается зелёным цветом.
Нужно, чтобы система автоматом просчитывала зарплату работникам. Продавцы получают у меня за выход 2000-3000 и процент с продажи 1,5% каждый.
Если в паре выходят на работу, то 3% на двоих. Оплачиваю каждый день! Водитель на окладе 120.000тг/мес + получает раз в неделю за подъёмы обычно каждый понедельник. Прайс на подъёмы имеется. Грузчик получает оклад 100.000тг/месяц + за подъёмы так же каждый понедельник. За подъёмы можно оплачивать каждый день, чтобы было проще настроить систему. Подъёмы и доставки можно как услугу продавать.
Нужна вкладка для прихода. Дата прихода сегодня, наименование выбирается из выпадающего списка. Нужна вкладка -номенклатура. В котором будет список со всем товаром. Форма оплаты: наличный, рассрочка через банк. Цена одинаковая, но если клиент берет за нал, то обычно делаем скидку ~10%. Банк удерживает с нас 10%. Процент продавцам 1,5% начисляется с цены за нал. Цены на сборки тоже по прайсу, но нужно чтобы продавцы могли в ручную прописывать, так как ассортимент большой и не все учли. Сложность сборки разная.
Для клиентов сборка идёт в подарок. Эта акция от нас. В накладной нудно два столбца - цена и скидку.
Ежемесячные расходы - аренда магазина, аренда складов( у меня их 3), зарплаты, услуги сборщиков(они наёмные), услуги доставки(редко пользуюсь).
Хочу видеть чистую прибыль продажи-расходы
Додатки 1
-
356 https://zippy.com.ua/
Бесплатная учетная программа с открытым кодом и веб интерфейсом.
То что вы перечислили уже есть из коробки
Если что могу помочь с настройкой и внедорением
Работаю без предоплаты
-
Добрый День! Я бизнес аналитик, специализируюсь в составлении финансовых моделей, написании бизнес-планов, ТЭО. Являюсь сертифицированным специалистом в финансах и управлении бизнесом (СРА, СМА). Задание выполню профессионально и качественно. Управленческий учет моя основная тема. Есть много наработок.
-
Поставте ваше запитання замовнику