Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за лічені хвилини після публікації!

Интеграция интернет сайта и задач складского учета на базе 1С

закрито без виконання
1C


  1.  фрілансер більше не працює на сервісі
  2.  30 днів 60 000 ₴
    256  

    Добрый день
    Реализую обмены данными между сайтом и 1с
    Стоимость 15$ час

  3.  20 днів 18 000 ₴
    152  

    Ми компанія Vector Sirius з Вінниці, яка займається розробкою, програмуванням та налаштуванням новітніх ІТ- технологій для вашого бізнесу. Ми вже реалізували більше 20 проєктів у різних галузях, серед яких виробництво, роздрібна торгівля, медицина та логістика.
    Займаємось впровадженням, розробкою, прорамуванням та навчанням користувачів 1С:Підприємство.
    Маємо напрацювання з їнтеграції WEB ресурсів з 1С, інтеграції 1С з Новою Поштою, SMS розсилкою, електронною поштою, І-АЗС, СКУД, «Сфікс», Cropio, Bitrix, Prom.ua, Rozetka.ua, Horoshop.ua.
    Також можемо розробити мобільний додаток під ОС Android за потреби.

    Ціна вказана за синхронізацію 1с з сайтом. Інші задачі оцінюються 450грн./год .

  4.  4 дні 400 ₴
    3138    30  1   2

    Добрый день. Готовы выполнить вашу задачу. (уточните конфигурацию 1с, и платформу сайта)
    Даем гарантию на выполненную работу.
    Цена за один час работы. полная стоимость после согласования тз.
    Так же каждому нашему клиенту бесплатно устанавливаем модуль для отправки смс сообщений из 1с.  

  • Сергей Назаренко
    1 травня о 19:48 |

    Здравствуйте.
    А у сайта АПИ есть? Или сайт тоже нужно "допиливать"?

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    1 травня о 21:37 |

    Добрый день!
    С сайтом как раз все ОК. Там команда работает профессиональная.
    Сайт будет оперативно генерить файл в XML ( Json)

    Сайт foodex24.com

  • Сергей Назаренко
    1 травня о 21:54 |

    Так может лучше, чтобы Сайт предоставлял АПИ (REST или SOAP), который 1С будет вызывать для передачи информации сайту, а также, для получения от сайта информации "по запросу".
    А со стороны 1С тоже будет АПИ, который Сайт будет вызывать для оперативной передачи информации в 1С, а также, для получения от 1С информации "по запросу"?
    Зачем обмен XML-файлами городить?

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    1 травня о 22:06 |

    Наши  кураторы со стороны сайта пишут что взаимная работа по api - самый лучший вариант. Со стороны сайты мы это обеспечим 

  • Сергей Назаренко
    1 травня о 22:23 |

    Т.к. у Вас отключена возможность писать Вам личные сообщения, то напишите мне пожалуйста, на какой ориентировочный бюджет Вы рассчитываете?
    Чтобы я понимал есть ли смысл браться за оценку Вашей задачи?

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    1 травня о 23:02 |

    У меня нет понимания, сколько это может стоить.
    Есть эксперты в управляющей компании, которые могут оценить эти затраты
    Давайте пойдем от обратного. Можете озвучить порядок цифр по бюджету и времени выполнения?


  • Сергей Назаренко
    2 травня о 00:19 |

    Если Вы рассчитываете менее, чем на 100 000 грн, то я даже браться за оценку не буду.

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    2 травня о 09:23 |

    Сумма может быть немного больше. Меня больше интересуют сроки реализации
    Давайте пообщаемся об объему работ. Меня можно найти
    067-504
     а потом идут цифры 9290.  Позже напишу, почему так )))

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 11:32 |

    Мне нужно немного времени, чтобы более конкретно прикинуть объем работ.

  • Сергей Назаренко
    1 травня о 19:48 |

    Конфигурация 1С какая у Вас?

    И версия платформы 1С (все четыре цифры) какая у Вас используется?

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    1 травня о 21:38 |

    Добры йдень!
    Оперативно не смогу вспомнить.... Завтра напишусь

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 12:35 |

    Напоминаю о вопросе про конфигурацию и версию платформы.

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    2 травня о 19:51 |

    ДОбрый день!
    У нас 1С торговля 3,2

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 21:15 |

    Мне такая не известна.

    Можете прислать скрин с окном "Свойства\О программе"?

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 12:40 |

    Реализация проекта - в Киеве

    Имеется в виду, что нужно будет куда-то (куда именно) в Киеве подъехать физически? Или откуда такое "ограничение"?

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    2 травня о 19:53 |

    Объем задач такой чтпотом еще обучать сотрудников работать и пользоваться сканерами и пр
    Я не представляю как это качественно можно сделать на удаленке

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    2 травня о 19:53 |

    Объем задач такой чтпотом еще обучать сотрудников работать и пользоваться сканерами и пр
    Я не представляю как это качественно можно сделать на удаленке

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 12:43 |

    Тестовая копия Сайта у Вас поднята? Или тестировать нужно будет на "боевой" версии Сайта?

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 13:31 |

    На Сайт выгружаем только остатки?

    Или и цены тоже?

    А новую номенклатуру выгружаем?

    А снимаемую с продаж номенклатуру удаляем с Сайта?

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    2 травня о 19:53 |

    Цены, остатки - выгружаем.
    Новая номенклатура будет заводится на сайт
    Снимаемую с продаж номенклатуру снимаем с сайта

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 21:19 |

    Новая номенклатура будет заводится на сайт

    А как предполагается сопоставлять введенную на сайте номенклатуру с созданной в 1С?

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 21:21 |

    Или Вы имели в виду, что добавленная в 1С номенклатура должна автоматом уйти на Сайт? А то из Вашего ответа я сначала понял, что на Сайт она будет добавляться вручную.

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 13:32 |

    После того, как 1С получила от Сайта заказ, и в 1С состояние этого заказа изменяется (например, он оплачен, укомплектован, отгружен, доставлен и т.п.), то нужно ли изменения статуса заказа отправлять обратно на Сайт?

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 13:32 |

    Вам же какая-то документация или обучение нужно будет?

    В каком виде (документы Ворд, видео-инструкции, просто "вебинар" для сотрудников)?

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 13:33 |

    при приемке на сканер примщику должна приходить информация

    А у Вас используются сканеры с памятью?

    Кладовщики, когда сканируют пришедший товар, то разве работают не прямо в базе 1С?

    Можно узнать поподробнее о том, как у Вас автоматизирован процесс приемки товара сейчас?

  • Андрей Програмист
    2 травня о 15:19 |

    Вам написали телефон, нащо все це писати тут? 😁 

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 16:22 |

    По-перше, я не вважаю коректним турбувати людину дзвінками у вихідний день.
    По-друге, мені зручніше збирати інформацію в письмовому вигляді (асинхронно).
    І по-третє, ця інформація буде корисна іншим Виконавцям. Тож я таким чином економлю час і сили Замовника.

  • Viacheslav Smigunov — замовник проєкту
    2 травня о 19:56 |

    Процесс не автоматизирован вообще. Руками списывается количество и срок годности и руками вносится в 1с
    Этот блок нужно автоматизировать

  • Сергей Назаренко
    2 травня о 21:24 |

    А в качестве сканеров что предполагается использовать?
    Может есть смысл пустить кладовщиков мобильным приложением прямо в базу 1С? Или сделать мобильное приложение под Андроид, чтобы они вместо сканеров могли свои мобилки (или планшеты) использовать?