Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за лічені хвилини після публікації!

Интернет-маркетинг (SEO, SMM, настройка рекламы)

закрито без виконання


  1. ставка прихована замовником
  2. ставка прихована замовником
  3. ставка прихована замовником
  4. ставка прихована замовником
  1. ставка прихована замовником
  2. ставка прихована замовником
  3. ставка прихована замовником
  4. ставка прихована замовником
  5. ставка прихована замовником
  6. ставка прихована замовником
  7. ставка прихована замовником
  8. ставка прихована замовником
  9. ставка прихована замовником
  10. ставка прихована замовником
  11. ставка прихована замовником
  12. ставка прихована замовником
  13. ставка прихована замовником
  14. ставка прихована замовником
  15. ставка прихована замовником
  16. ставка прихована замовником
  • Сергій Бурма
    29 квітня о 18:10 |

    Виктор, почему специалист должен брать на себя ваши риски? Выручка приходит после закрытия сделки отделом продаж, и именно от этого отдела зависит оплата специалиста, а не от его работы.

  • Victor Gulenko — замовник проєкту
    29 квітня о 18:23 |

    Сергей, если мы (допустим с вами) работаем на результат, то почему я должен платить когда результата нет. По статистике моего бизнеса за несколько последних лет каждый третий или четвертый лид становится клиентом. Тогда оптимально работать от полученного результата или корректировать ставку маркетолога на % выполнения KPI по лидам.

  • Сергій Бурма
    29 квітня о 18:46 |

    Виктор, точно так же вы платите адвокату, который не гарантирует выигранное дело, платите в ресторане за еду, которая не гарантирует вам то, что она понравится, платите за билет на концерт, где не уверены, что вас ждет.


    С такой позицией можно не платить уборщице в офисе, потому что менеджер по продажам не продал проект.


    Задача маркетолога привести целевой трафик. А продает этому трафику услугу не он, а менеджер по продажам.


    Хочется верить в мифические 30% конверсии. Значит у вас все круто. Но на деле, обычно, выходит наоборот.


    Позиция, есть продажи - заплачу. Для вас самая беспроигрышная. Вы свои риски перекладываете на специалиста. Настоящие владельцы бизнеса берут все риски на себя.


    Я это пишу к тому, что с такими условиями вы не найдете адекватного специалиста, да и заявок к проекту будет очень редко.


    В любом случае, желаю развития проекта.

  • Victor Gulenko — замовник проєкту
    29 квітня о 19:06 |

    Сергей, так не вопрос давайте целевой трафик. У меня по KPI например 60 лидов тех кто перешел на сайт и заполнил форму или позвонил по телефону из сайта. Лиды автоматом фиксируются в CRM из 60 15-20 станут клиентами.

    По адвокату - зачем такой адвокат? Пусть тогда берет деньги за конкретные действия (написание иска, поход в суд на заседание и т. п.), а бонус получит если выиграет. А не выиграет - не получит.

    С уборщицей ещё проще - убрала офис получила деньги.

    Почему маркетолог должен попытаться и не добившись результата получить деньги полностью только за то что попробовал добиться результата?
    Как с уборщицей - дал 60 лидов, получай свои деньги.
    А не дал - тогда давай скорректируем оплату.
    Это если бы адвокату заплатили за половину составленного иска в суд, а уборщице за уборку только части офиса.

    Относительно рисков - работодатель не должен все брать на себя, а должен разумно распределить риски между ним и работником.
    Почему работодатель должен рисковать 100% а маркетолог 0%?
    Давайте 50/50.

    В любом случае спасибо за ваше мнение.
    И удачи в поиске фикспрайса.



  • Евгений Сергеев
    29 квітня о 19:10 |

    При ваших условиях маркетолог  рискует своими деньгами,  которые вольет в процесс+  рискут тем что вы просто кините. + менеджер по продажам  может быть лапухом  и куча вариантов, какие рычаги воздействия есть  у специалиста ни каких. Только уповать на вашу милость или нахрен  завалить ваш сайт наглухо  как вариант 

  • Victor Gulenko — замовник проєкту
    30 квітня о 12:35 |

    Добрый день. Можно уточнить чем он рискует когда проплата за трафик Гуглу и ФБ на нас? Он рискует своим заработком. Если он плохо выполняет работу то получит мало. Например закупит трафика и нагонит нерелевантных лидов. Тогда конечно он рискует. При этом заметьте что уже все рекламные компании настроены и работают. Нужна только поддержка и адекватная реакция на изменения и контакт с руководителем продожников по фидбеку.

    Евгений, про "нахрен" - я помоему в дискуссии не применял обсценную лексику ни в чей адрес. Конечно если это отражает общее Ваше отношение к интересам заказчика и "завалить сайт" для Вас без проблем - тогда другое дело.

    В любом случае спасибо за Ваше мнение.

  • Евгений Сергеев
    30 квітня о 12:44 |

    Вы  не правильно  поняли мой посыл, в случае не оплаты, вами, за работу фрилансера  нет  сфер воздействия на вас, по сути  ни каких. Вы  абсолютна безнаказанно можете не  рассчитаться за проделанную работу. 2  кроме контекстной рекламы нужны тексты, ссылки, и куча всего. Кто за это все платит. единственный вариант воздействия на  вас в случае отказа от  оплаты, а поверьте таких  у меня накопилась за 10  лет как минимум десятка 2, когда люди просто после того как сайт вышел на позиции  пошли клиенты,  говорят извините  но  у нас уже все хорошо, зачем мне  теперь вам платить? В любом случае спасибо за ответ.  

  • Евгений Сергеев
    29 квітня о 19:06 |

    Готов  прдложить минимальную ставку за проект + расходники с вас. Ну  и процент от продаж. Если  интересно обсудим 

  • Victor Gulenko — замовник проєкту
    30 квітня о 12:36 |

    Так делайте ставку. Рассмотрим.

  • Профіль видалено
    29 квітня о 19:14 |

    Я бы SEO и разработку сайтов сюда вообще не включал, это отдельные специалисты.

  • Victor Gulenko — замовник проєкту
    30 квітня о 12:39 |

    Добрый день. Участие подразумевает консультации со студией разработки и дизайнером. Часто разработчики и дизайнеры вообще не интересуются стороной продвижения - куда коды целевых действий гугла вставить, и атрибуты настроить и т. п.

  • Профіль видалено
    30 квітня о 13:16 |

    Здравствуйте
    Для этих целей необходим либо толковый SEO оптимизатор либо Project manager.

    Например я такие вопросы с разработчиками решаю, но я рекламой, лидами, рассылками и контентом я не занимаюсь, только SEO и управление проектом, в том числе и по тех. части.

  • Дмитрий Яремчук
    29 квітня о 19:59 |

    Добрый вечер!

    Правильно указывайте КАТЕГОРИЮ!

    У вас указано - "Поисковое продвижение (SEO), Продвижение в социальных сетях (SMM)" , должно быть - "Продажи/генерация лидов". Это весьма удобно - правильно указать КАТЕГОРИЮ, чтобы не тратить свое время на переписку, а также время специалистов по СЕО/СММ, ведь вам нужны лиды, а 95% нормальных специалистов игнорят КАТЕГОРИИ "Продажи/генерация лидов".

  • Victor Gulenko — замовник проєкту
    30 квітня о 12:40 |

    Спасибо, Дмитрий, учту.

  • Ivan Nykolaichuk
    21 травня о 21:51 |

    сколько писанины только через то что, Вашу модель бизнеса вы недостаточно описали, есть у Вас промежуточная продажа(мафи оффер), какую ценность даете клиенту,
    Трафик можно отсеевать в мессенджере через какую то ценность что дадите клиенту, тем самым утепления связей.

    Тут работа с людьми , реклама тонкий процесс.