Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за лічені хвилини після публікації!
2 000 ₴

Инженер-электронщик - Электровелосипед

минув час актуальності



  1.  14 днів 10 000 ₴
    334  

    Здравствуйте.
    Наша компания ТОВ "БИЗНЕССОФТ" готова выполнить Ваш заказ. Подробности на нашем сайте https://businessoft.com.ua/vstroennye-resheniya/ При необходимости подпишем договор. Оплата возможна по безналу.
    С уважением,
    Юрий Бучинский.

  • Юрий Шутиков
    1 жовтня 2019 |

    А можно подробнее о сути задачи. 

    Второе, вы не пытались искать уже готовые PAS-датчики с контроллерами вот здесь: https://ru.aliexpress.com/popular/pas-sensor.html

  • Василий Кравченко — замовник проєкту
    1 жовтня 2019 |

    Контроллеры с выходами для PAS датчиков есть. PAS датчики установлены на мотор-колесах и подключены  к контроллерам. Мотор-колеса должны крутиться с одинаковой скоростью. Задача состоит в том, чтобы считывать показания с двух PAS датчиков, сравнивать их и в случае их не совпадения выдавать сигнал на один из контроллеров для увеличения оборотов мотор-колеса. 

  • Oleksandr Mymrikov
    1 жовтня 2019 |

    другими словами синхронизация двух колес


    это типа тележка с ЛЕВЫМ И ПРАВЫМ колесами и нужно их синхронизировать для четкого движения прямо/поворотов?


    или это ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ колеса велосипеда и синхронизировать нужно для увеличения момента?


    сбросте характеристики датчиков и контроллероа, может быть помогу


  • Василий Кравченко — замовник проєкту
    1 жовтня 2019 |

    Переднее и заднее колесо.
    В моторах установлены по 3 датчика холла.
    Снять сигналы с холлов заднего мотора. Для этого собрать счетчик импульсов. Когда количество импульсов за единицу времени превышает некое установленное значение, то схема "закорачивает" провод переднего контроллера на массу, который идет на тормоза (имитация нажатия на тормоз) и передний мотор отключается.
    И передний мотор должен подключаться, когда не хватает тяги заднего мотора.
    Данные снимать с заднего контроллера?

    Принцип работы холлов в моторе во вложенииimage.Контроллер не совсем стандартный.

  • Oleksandr Mymrikov
    1 жовтня 2019 |

    я это все и так понимаю, мне нужны ттх конкретного железа


    по энкодерам - количество импульсов на оборот, количество фаз (один сигнал или два) для каждого энкодера


    по контроллерам нужно понимать форму сигнала задания и алгоритм регулирования (есть ли обратная связь по скорости /положению вала либо же тупо скалярное управление частотой и т.д)

  • Василий Кравченко — замовник проєкту
    1 жовтня 2019 |

    Мотор колесо с тремя датчиками холла.
    Сответственно, выдает три фазы.image

  • Василий Кравченко — замовник проєкту
    1 жовтня 2019 |

    С контроллером сложнее. Нет его ТТХ.
    Ручка газа отправляет сигнал на плату с дисплеем.
    От платы цифровой сигнал поступает на контроллер.

    И контроллер управляет мотор-колесом.

  • Oleksandr Mymrikov
    1 жовтня 2019 |

    не понял

    в задании указано, что нужно обрабатывать pas датчики и управлять контроллерами


    а сейчас Вы пишете о датчиках Холла встроенных в двигатель. эти датчики используются для работы самого контроллера , для определения угла поворота ротора (вычисление секторов тока и т.д. в случае векторного управления), т.е. эти датчики используются САМИМ КОНТРОЛЛЕРОМ PMSM двигателя



    так что же всё-таки Вы хотите получить от исполнителя?