Требуется сотрудник Call центра (есть стабильный оклад + % с продаж)
582 UAHОписание работы
В Ваши обязанности будет входить:
1) Прием и обработка заказов через телефон и электронную почту на сайте.
2) Консультация клиентов по наличию и ассортименту товара
3) Оформление заказа, согласование доставки
4) Взаимодействие с отделом доставки
5) Ведение отчетности и документации
6) Составление отчетов по продажам за неделю
7) Владение информацией об ассортименте в магазине
8) Контрольный обзвон клиентов (до и после выставления счетов)
Обязательные профессиональные качества для трудоустройства:
1) Грамотная и хорошо поставленная русская речь
2) Высокий уровень коммуникабельности
3) Стрессоустойчивость
4) Знание техник продаж и основ клиентоориентированности
5) Знание основ психологии общение
6) ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ СМАРТФОНА И КОМПЬЮТЕРА!!!
Рабочий график:
Сменный рабочий график. Вы будете работать посменно, два через два, 10 часов каждый из рабочих дней.
С 10:00 до 20:00. (обеденный перерыв 1 час, с 12:00-13:00).
Оплата труда:
Наш магазин предлагает ставку 1000 рублей в день. Также Вы будете получать 10% с каждой продажи товара, вне зависимости от стоимости товара. В среднем менеджер отдела продаж может делать от 3 до 10 продаж ежедневно, так как бытовая техника пользуется спросом круглый год. Для этого наш магазин предлагает самые конкурентные цены на товар в интернете. Также: оплата труда производится ЕЖЕДНЕВНО. Вам не надо ждать по месяцу, чтобы получить деньги за свой труд. Мы уважаем Ваше и наше время, поэтому как только Вы начинаете генерировать продажи Ваш процент будет перечислен Вам на карту в конце рабочего дня.
-
142 1 0 Добрый День! Большой опыт в продажах.Готов приступить хоть завтра.
-
498 29 4 1 Добрый день.
Больше 5 лет работаю в продажах, отлично владею техниками продаж и методами работы с возражениями, не боюсь звонков. В наличии компьютер и смартфон, с техникой опыт работы также имеется. Хотелось бы обсудить детали и приступать.