Minecraft разработчик серверов, плагинов, модов на долгосрочное сотруд
5816 UAHДоброго времени суток, мы в поисках надежного разработчика minecraft.
ТЗ и первое задание в прикрепленных.
Что ожидаем от кандидата:
1. Опыт разработки от 1 года
2. Опыт разработки кастомных, сложных плагинов
3. Знание Java, OOP, MySQL, Linux
Будет плюсом:
1. PHP, HTML, CSS, JavaScript
2. Опыт разработки кастомных модов
3. Умение работы с Git
4. Опыт разработки кастомного лаунчера
Приоритеты при выборе исполнителя:
1. Трудолюбивость
2. Ответственность
3. Опыт
4. Сознательный подход
Просьба оценить ТЗ в файле. Прислать стоимость, сроки
Додатки 1
-
6 Добрый день, я знаю Java и Bukkit/Spigot. Есть опыт в программирование в этой области.
Умею делать, наверное почти все что только можно, в minecraft с помощью плагинов.
Также могу настраивать конфиги для сторонних плагинов и пользоваться их API.
На счёт плагина для тест, так я описал что нужно сделать, в словах, для его работы в обсуждение, если нужно будет, я готов буду написать его.
Думаю я Вам подхожу так как я добросовестный и честный, делаю все качество, хотя и требует немного больше времени. Так же я готов развиваться и учится дольше в этой сфере.
-
498 9 0 Добрый день, занимаюсь разработкой на языке Java в сфере Minecraft более 5-ти лет.
Есть опыт разработки плагинов, модов любой сложности и вообще всего что связано с разработкой на языке Java. Знаю OOP, MySQL, Linux, PHP, HTML, CSS, JavaScript. Умею работать с Git. Был опыт разработки кастомного лаунчера.
Я всегда подхожу к своей работе ответственно и сознательно. Готов выполнить любое тестовое задание (вы, к сожалению, ничего не прикрепили). Я уверен, что мы сработаемся.
- файла нет. Изыди галимый посредник
-
Привет, я тут только зарегистрировался на сайте и увидел сразу ваш проект, пишу после 5-ти минут размышлений, я понял что тестовое задание написано не правильно, первая часть нормально, ее в принципе сделать легко если Вы регистрируете черепаху, то есть делаете для неё класс который ее реализует, я так понял его у Вас нету, а это плохо, Вы используете координаты черепахи напрямую и это нормально пока нету дополнительных параметров, вот как раз добавление игроков и хозяева и есть эти доп. параметры, если будет у вас свой класс черепахи, то просто когда игрок ее спавнит Вы создаете новый класс где будут такие поля как Игрок, Локация, Название(если хотите), И можно уникальный ид. В самому классе в конструкторе нужно заполнить выше написаны поля и добавить поле(а точнее в конструкторе сделать инициализацию) массива Players, как понятно с название это будет массив игроков которые будут иметь права все делать. И конечно сделать сразу все get, set для управление классом. И самое почти главное нужно в классе Plugin(main) создать массив этого класса что бы заполнять его в конструкторе, и здесь нам и нужен будет поле Уникальный ид, чтобы быстро найти этот класс в массиве, а и чуть не забыл, еще одно поле - это сам Entity черепаха. В принципе Ваш плагин, я имею виду те методы почти не поменяются, просто в сравнение нужно брать массив класса черепах и сравнивать, а если еще в конце или в начале имени черепахи писать ее ид, то вапще можно сделать метод который будет находить с имени этот ид и место тупого перебора в цикле можно будет просто взять из массива Ваш класс. Встате в классе можно еще добавить хп, и в setHP(int hp) не просто писать this.hp = hp; а писать entity.setHP(hp); this.hp = hp; так же и с max или делать проверку на max в setHP() и авто. делать его. Так же понятно, что придется делать конфих для классов. И так самое важно, как же делать ту самую проверку на игрока, просто в методе isInBorderXYZ нужно добавить пару строк, взять из класса массив игроков(встате лучше делать массив не Player а String - имена, потому что когда игрок выходит с сервера Player удаляется) и сравниваем игрока который сделал действие и который в массив, если одинаковы то return true, если нет то return false; Вот с первой частью все.
Вторая часть: Мне кажется Вы неправильно написали условие в двоих случаев, «давать урон черепахе», это означает бить черепаху или добавить урон при атаке? И да если Вы подумали “Ты что дурак? Какой урон при атаке может быть у черепахи?” Если что можно реализовать атаку черепахи, но писать как не буду а то текста много, если Вам интересно то могу лично Вам написать где нибудь. И то что это будет происходить когда блоки будут ломаться чужими игроками , это же не возможно так как это приват, нельзя ломать блоки. И даже если это так, то как то глупо делать такое, кто то в крису будет ломать ваши блоки и убьёт черепаху, это если я так подумал, а если хр терялись при ломание блоков игроками у которых есть такой доступ, то я даже не знаю круто это или нет. И все же могу написать словами как это реализовать. Просто при евенте ломание блока делаете свою стандартную проверку на приват и если тру то от класса пишем setHP то есть отнимаем хп у черепахи и все, а если фолс то просто делаем отмену евента и пишем в чат то что это приват. Все крайне легко. Я не буду делать ставку так как в течение этой недели я буду занят, но если я Вам интересен то пишите мне в телегу: мое имя там Олексій Мульганов и я там один такой, и на всякий случий вот мой тел. +380677887529 , еще скайп: mulganov_a.
А вапще я знаю spigot и все, не знаю как делать лаунчеры и forge, но это не проблема я быстро учусь и forge там вроде как не очень трудно, серверная часть там почти как y spigot , похожа точна.
И если что я щас не буксую на одном месте постоянно пишу код, в данный момент делаю смой рпг сервер и пишу плагин сам, почти все сделал, если интересно то он похож на RPG Azerus но круче.
Кароче, пиши если я тебе интересен. Спасибо за внимание.
-
Эх, решил все сделать или отправить ставку.
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Java
Оновити модифікацію buildcraft-7.1.25-core.jar на версію гри 1.20Потрібно оновити модифікацію Forge Minecraft buildcraft-7.1.25-core.jar на версію гри 1.20 Повинна працювати на клієнті та сервері Java |
Розробка програмного забезпечення для створення Open Book в мережі Solana
4200 UAH
Під час створення взаємозамінних токенів (SPL token) в мережі Солана необхідно автоматизувати процес створення Open Book для токену та прискорити його за рахунок підвищення комісій за транзакцію. Функції програмного забезпечення: - Створювати Open Book - Встановлювати ліміт… Java, Javascript |
Модуль для Android
2000 UAH
|
ПовідомленняМені потрібна система управління проектами, яку можна використовувати глобально, проте буде більше деталей, якщо ви погодитеся. Цей проект буде на довгостроковій основі. Java, Javascript ∙ 4 ставки |
Змінити дизайн сайту і адаптувати його на Бітрикс
9999 UAH
|