Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за хвилини після публікації!
2 000 ₴

Моделювання пилососа з PBR матеріалами.

виконання


Додатки 3

Перегляд контактної інформації доступний тільки зареєстрованим користувачам.

Зробити ставку!
Замовник не бажає робити передплату? Оплату через Сейф допоможе уникнути можливого шахрайства.
  1.  Переможець 5 днів 2 000 ₴
    359    3  0

    Доброй ночи, есть опыт в моделировании фотореалистичных моделей, плюс много работал с PBR материалами для игровых движков. Работаю в SP + 3d max

  2.  6 днів 3 000 ₴
    436    3  0

    Сделаю качественную хайпольку с проработкой деталей!!
    Пишите в да обсудим детали

  3.  3 дні 2 900 ₴
    449    3  0

    Доброго дня
    З радістю виконаю цю модель.
    Працюю в сучасних программах blender, 3ds Max.
    pbr матеріали виконаю в substande painter і ви отримаете максимальну якість та точність виконання моделі.

    Хотілось би уточнити яка версія pbr вам потрібна (specular glossiness чи metalic roughness)?
    якщо ще не знаєте або вас зацікавила моя кандидатура звертайтесь в ЛС обговоримо деталі.
    в профіли є приклади робіт (всі з pbr мапами/текстурами)

  1.  4 дні 8 000 ₴
    311    4  0

    Здравствуйте.
    Предлагаю Вам свои услуги по моделированию и визуализации. Работаю в программах 3ds Max 2020 + V-Ray Next + Corona 5.2, SketchUp 2020 + V-Ray Next, AutoCAD 2020, Revit 2020, Photoshop 2020, Lumion 10, After Effects 2020, Archicad 23. Моё портфолио http://3ddomkiev.wixsite.com/3ddom ,

  2.  5 днів 2 500 ₴
    814    15  1

    Здравствуйте Андрей, предлагаю свои услуги по моделированию пылесоса с PBR текстурами. Обращайтесь, буду рад сотрудничеству, некоторые примеры в профиле, больше в лс.

  3.  4 дні 2 300 ₴
    328  

    Здравствуйте!
    Заинтересовал ваш заказ. Моделирование данного пылесоса могу сделать в 3Ds Max. Текстурирования в Substance Painter. Работу постараюсь выполнить максимально качественно. Модель скину в любом нужном формате и с необходимыми текстурными картами.
    Моё портфолио: https://vladislav_litovka.artstation.com/
    Так же в профиле.

  4.  2 дні 4 000 ₴
    378    4  0   1

    Доброго дня готовий взятися за замовлення , виконаю швидко і якісно

  5. 1457
       5  0
    Приклад роботи:

     5 днів 3 000 ₴

    Готов обеспечить весь пайплайн грамотно и в высоком качестве!
    Моделинг и ретопология в 3D max, текстурирование в Substance Painter.

    https://www.artstation.com/capricornart

  6. ставка прихована фрілансером
  7.  5 днів 3 000 ₴
    243  

    Добрый день. Имею опыт моделирования а ткже текстурирования моделей для VR приложений.

  8.  10 днів 7 000 ₴
    1707    15  0

    Добрый день!
    Готов к сотрудничеству. Моделирую в 3D Max и SolidWorks, визуализация в VRay или Keyshot.
    Цена указана со всеми насадками и внутренними элементами (фильтры).
    Портфолио по ссылке:

  9. ставка прихована фрілансером
  10.  1 день 999 ₽
    239  

    Моё портфолио можно посмотреть здесь(открывайте кейсы.В них работы показаны более детально):

    Цена и сроки пока условно.Точнее после обсуждения.

  11.  20 днів 15 000 ₴
    2110    45  0

    Доброго дня. Готовий допомогти з Вашим пилососом. Приклади моїх робіт у профілі.

  12.  7 днів 1 500 ₴
    696    6  0

    Доброго дня, Андрій!
    Мене зацікавила участь у Вашому проекті!
    Є досвід в моделюванні як простих так і більш складних об'єктів в 3D,
    можу допомогти зі створенням Вашої моделі пилососа в Maya 3D.
    Працюю в Adobe Illustrator, Photoshop, After Effect, Adobe Animate, 3D Maya
    Деякі мої роботи в профілі, а так само на майданчиках Dribbble і Behance
    Приклади також можу скинути в особисті повідомлення якщо зацікавитесь.
    Буду радий співпраці!

  13.  7 днів 3 000 ₴
    241    4  0

    Добрий день, можу вам допомогти з проектом, звертайтесь.
    3D в Blender, текстура в Substance Painter.
    https://shtiffer.artstation.com/

  14.  2 дні 3 000 ₴
    184  

    Ну типо могу сделать, текстуры и прочее тоже не проблема. Готов поработать на вых

  • Евгений К.
    29 червня о 23:00 |

    Не совсем понимаю для чего для пластика нудны pbr текстуры? Или вам надо показать состаренные материалы с царапинами, потертостями и прочими ущербностями?

  • Андрій Паламарчук
    29 червня о 23:07 |

    так просто проще в движке шейдеры настраивать, при этом нет привязки к конкретному движку)), не надо парится с настройкой материалов))

  • Евгений К.
    29 червня о 23:14 |

    Да какая там привязка, если у тебя пластик? Вообще материал надо настраивать детально в конкретной сцене под конктретное освещение и даже ракурс, и делается это просто, если знаешь где крутить) 

  • Андрій Паламарчук
    29 червня о 23:18 |

    для качественного рендера да конечно, а для реалтаймовых движков предпочтительнее использовать текстуры.

  • Stan Onishenko
    29 червня о 23:36 |

    т.е. хайполи пылесос будет использоваться в игре, думаешь? 😆

  • Андрій Паламарчук
    29 червня о 23:46 |

    ну у каждого понятие high-poly модель разное, если не смотреть таблицу, а она постоянно обновляется))) тем более что подробности обещаны в лс))