Настроить и доработать функционал 1с по движению товара и денег
7000 UAHНастроить и доработать функционал 1с 8.3 утп
В связи с открытием новых точек продаж нужно посадить их на 1с.
Основная задача: организовать движение товара и денег между магазинами с контролем.
Движение товара между магазинами, отделами и тд. Назовем его «товар в пути»
Отправитель товара создает документ, куда набивает товар и выбирает отдел, магазин и тд куда этот товар перемещается. Получатель видит что создан документ перемещения товаров на него, как только товар фактически поступает получателю, то получатель сверяет товар с документом и если все ОК то на основании товара в пути получатель делает документ «поступление товаров и услуг», если какого-то товара по факту нет, то получатель убирает из списка или меняем количество товара который не доехал и создает документ «ПТиУ».
Организовать раскраску документов. Вербальные маяки чтобы быстро определять что все ок или нет.
Например, если на получателя толкнули товар, то этот документ горит зеленым, после того как на основании зеленого «товара в пути» создали «ПТиУ» и все совпадает то документ меняет свой цвет на серый (все ок, движение закрыто) , если на основании «товара в пути» создается «ПТиУ» и что-то в документах не совпадает (сумма, кол-во или наименование) то документ горит желтым.
Та же история и с деньгами – деньги наличные, б/н и тд. С кассы в кассу, только движением.
Сделать отчет по товару в пути и деньгам, чтоб контролировать движение товара и денег и четко видеть где есть незакрытые моменты.
Основная подзадача – профит.:
Пример: есть главный офис, магазин, главная база 1с и тд. который покупает единицу товара за 100 у.е. и перемещает этот товар на торговую точку за 110 у.е. Задача чтоб эти 10 у.е. падали в прибыль главной базы. Пример как с продажей. Создается документ «товара в пути» куда подтягивается основная розничная цена, и мы ручками просто проставляем скидку на товары.
Товарные остатки не должны пересекаться (логично), чтобы каждый магазин видел свои остатки.
Главная база – видела все.
Всегда открыты для вопросов, уточнений или к готовым решениям и вообще открыты к долгосрочному сотрудничеству.
Сроки и стоимость договорная. Оплата через сейф. Для первых сейфов всё общение через портал.
Пояснения исходя из дискуссии...
Магазин работает по франшизе. По сути мы даем свою вывеску и доступ к 1с, по этому каждое перемещение товара на эти магазины и есть продажа., т.к. товар на реализацию мы не даем (лишь отсрочку платежа).
Если есть решения в базовом функционале 1с, то велком. Рады сотрудничеству на постоянной основе)
Відгук фрилансера про співпрацю з Станиславом Евгеньевичем
Настроить и доработать функционал 1с по движению товара и денегЗаказчик хороший, но, к сожалению, не сработались. В любом случае, надеюсь, что в дальнейшем какой проект и сделаем вместе.
-
1440 67 1 2 Добрый день.
Вроде, задание понял, но неплохо бы сначала обсудить, есть несколько вопросов (к примеру, как учитывать возвраты).
Если актуально - пишите, с удовольствием с Вами поработаю (тем более, что аналогичные задачи решал не один раз на самых разных конфигурациях).
-
634 14 0 1 Цену указал за час работы. По заданию вроде в основном понятно, но лучше проговорить всё ещё раз во избежание непоняток.
-
68 1 0 Добрый день. Есть возможность все реализовать без доработок. В утп есть стандартные инструменты для реализации необходимого документооборота. Если интересно, пишите, готова к обсуждению.
-
4492 55 2 5 Добрый день. Готовы выполнить вашу задачу.
Даем гарантию на выполненную работу.
Цена за один час работы. полная стоимость после согласования тз.
Так же каждому нашему клиенту бесплатно устанавливаем модуль для отправки смс сообщений из 1с.
-
328 10 0 1 Добрый день. Цену указали за час. Нужно посмотреть вашу организационную структуру в 1с и настройки. Выполним вашу схему или подскажем варианты решений аналогичной схемы на базе документа Перемещения. Пишите звоните - обсудим детали.
Опыт работы 17 лет.
Контакты в профиле.
-
19699 330 1 Доброго дня. По завданню все зрозуміло, але будуть пару уточнень . Робив подібні доробки неодноразово. Буду чекати вашого дзвінка або повідомлення. Дякую.
-
1 день400 UAH
349 5 0 1 день400 UAHОчень интересная постановка задачи. Как я понимаю, УТП уже во многом дописанная и переработанная. Надо разбираться, люблю эту конфигурацию.
-
У вас РИБ, или работа на терминальном сервере?
-
Вы перемещение путаете с продажей в магазин. Неправильно определяете прибыль. Прибыли в 10 у.е. ещё нет, пока не продал товар ваш магазин. А возврат как учитывать? Возможно это комиссионная торговля, и магазины не ваши?
-
Есть что-то похожее, реализовано на базе УТ 2.3... Если интересно - в личку...
-
Радив би Вам дивитись в сторону новіших конфігурацій. (УТ ЕРП).
Де вже реалізований механізм передачі повернення товарів між організаціями.
Звичайно з розрізу складів потрібно буде перейти на розріз організацій.
Але бонусом отримаєте:
-Адекватні розрахунки між організаціями на типовому функціоналі.
-Можливість в майбутньому передавати товар під реалізацію (якщо буде необхідно)
- можливість автономного ведення кожної організації (життя магазину це не тільки купівля та продаж)
- можливість працювати через веб клієнт (браузер).товар в дорозі найкраще запустити через ордерні склади (центральни склад ордера на розхід, торгові точки ордера на прихід). в цих конфігураціях є можливість налаштувати окремо ордерність або на розхід або на прихід.
Якщо залишатись на УТП
то тут 2 варіанти:
1. В рамках типового функціоналу
купівля продаж через 3 лице. Загальний алгоритм такий
центральний склад продаж товар на тренього контрагента
роздрібна точка купує товар в цього контрагента
2. Будувати нову архітектуру. навішувати аналог розрахунків на переміщення товару і передачу грошей між касами.
Швидше за все замісь контрагента і каси в розрахунка і руху грошей треба використовувати склад. А потім якесь переміщення грошей зі складу на касу.
Загалом концепцію можна придумати при потребі.
Можливо, "на словах" дана схема виглядає значно простіше. насправді процес розробки, тестування, модифікації займе дуже багато часу. -