Настройка сквозной аналитики.
Доброго времени суток!
Наша компания сейчас находится в поиске опытного маркетолога, который сможет настроить для нас сквозную аналитику (показатели ROI, LTV и др.)
Пользуемся системой автоматизации Профит: в нее включены автоматизация по процессам продаж+телефония+все онлайн оплаты с сайта+CRM система
Необходимо отследить сколько клиенты у нас покупают, сколько затрачиваем денег на одного клиента, на какую сумму он совершает покупки и как долго "живет" - через сколько он окупается (и окупается ли?)
На данный момент используем Viber и e-mail рассылки, ежемесячно запускаются новые акции. Но это мы делаем для ВСЕХ клиентов, не точечно (в планах делать спец.предложения для каждого индивидуального клиента)
Для этого необходимо понимание, когда клиент у нас заказывал, с какой периодичностью и как давно.
Нужна полная статистика по месяцам: сколько постоянных клиентов осталось и сколько пришло новых, на какую сумму они делали покупки и кол-во их заказов.
Сейчас имеем данные об общем обороте продаж, но этого уже не достаточно)
Все вопросы обсудим по телефону или же в переписке.