Нужна консультация (далее настройка) бизнес процессов в Битрикс24
Здравствуйте!
Стоит задача настроить бизнес-процессы в Битрикс24 (Облачный).
Суть бизнеса:
сводить Клиентов по интересам
обеспечивать отслеживание проведение сделки между ними (сделка может состоять из нескольких этапов), воронка продаж
отслеживать статистику по сделкам для менеджера компании и клиентов
Примерное описание:
1. В Битрикс заводится база Клиентов. У Клиентов создаются поля с их свойствами.
2. На базе этих свойств Менеджер определяет кого из Клиентов с кем можно свести (например, один ищет инвестиции в строительство, а второй хочет именно в строительство инвестировать)
3. Факт подбора надо как-то фиксировать (через предложение, сделку как-то еще)
подобрали по интересам Клиентов Васю и Петю)
4. Должна быть возможность внутри Сделки Менеджеру фиксировать выполненные действия.
часть действий может вестись из Битрикса (письма, звонки - это тоже настроить надо, если делаем),
часть действий может вестись вне битрикса (встреча Менеджера и Клиента вживую, например).
5. Нужна возможность строить воронку.
Для это нужна возможность добавлять этапы
- Первая встреча клиентов,
- Вторая встреча
.
Сделка
По результатам каждого этапа надо фиксировать позицию менеджера и каждого из Клиентов (например, запрос доп.информации для сделки одной из сторон). Если все хорошо - то переходим на следующий этап и т.д.
6. Должна быть возможность отслеживать в удобной форме следующие данные:
Скольких Клиентов свел менеджер за период. Сколько Сделок между клиентами в процессе, сколько завершено, сколько отменено)
Возможность посмотреть в скольких Сделках участвовав клиент (сколько завершено, в процессе, отменено)
7. Предусмотреть роли. Например, кто-то сможет смотреть статистику по менеджеру и клиентам, а кто-то только по менеджеру. Кто- сможет видеть карточки клиентов, а кто-то нет...
На первом этапе работы надо обсудить, как это реализовать в Битрикс24
На втором этапе - собственно реализовать.
Сообщение начните с: Привет, Олег
-
2992 23 0 1 Привет, Олег Добрый день!
по всех пунктах сотрудничество возможно
можно реализовать на базе амо
готов обсудить более детальное т3 проекта
Цена/сроки в зависимости от финального тех задания в проекте
пишите в лс
или
набирайте/viber/WA/Telegram +380931480148
-
Привет, Олег! По этой части даже спама в проекте не будет. 🙂
Каков Ваш бюджет?
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Управління клієнтами та CRM
Адаптувати прайс компанії для завантаження в Кей црмМета проєкту: Автоматизація та оптимізація процесу управління залишками товарів шляхом перенесення даних з існуючої бухгалтерської програми до системи управління відносинами з клієнтами (CRM) "КейЦРМ". -Термін виконання: 1 день -Джерело даних: Dntrade navkolo - Цільова… Обробка даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |
Автоматизувати списання товарів в excel, зробити таблицю для облікуУ нас є виробництво, кожен вироблений товар складається з 10-15 запчастин. Потрібно створити таблицю для обліку запчастин та автоматичного списання з цієї таблиці. Це означає, що ми подаємо завдання на виробництво, і необхідні запчастини автоматично списуються з таблиці.… Бази даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 12 ставок |
Ми шукаємо фахівця для повної реалізації, налаштування, інтеграції ERP, CRMМи шукаємо фахівця для повного впровадження, налаштування та інтеграції ERP та CRM під наші завдання. Заздалегідь вибраний JTL. На даний момент у нас є 2 інтернет-магазини на Shopify. Організуємо склад, логістику та fulfillment. Бізнес-консультування, Управління клієнтами та CRM ∙ 4 ставки |
Інтеграція Creatio з 1CНалаштувати інтеграцію між Creatio та 1С для синхронізації контрагентів, рахунків та актів виконаних робіт. Важливо забезпечити двосторонню синхронізацію, автоматизацію обміну даними та їх актуальність в обох системах. Виконавець має оцінити обсяг роботи в годинах. 1C, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |
Налаштування синхронізації "prom.ua" і "keepincrm"
10 000 UAH
Добрий день .Потрібно налаштувати синхронізацію мого сайту і сторінки продавця на пром.юа, з СРМ системою "keepincrm".1 .Синхронізувати товари і групи товарів, то як вони були на пром, завантажувати в СРМ систему, з дотриманням структури груп.2 .Налаштувати постійний… Інтернет-магазини та електронна комерція, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |