Offline transactions in Google Analytics
2000 UAHЕсть сайт, занимающийся реферальным маркетингом: рекламируем компании-партнеры со ссылками на их сайты. Партнеры платят не просто за переход на сайт, а за определенное действие, совершенное на этом сайте (за конверсию). Партнеры при переходе нашего посетителя на их сайт не только знают, что он от нас, но и получают от нас уникальный идентификатор этого посетителя.
В дальнейшем, при оплате от партнеров мы получаем список этих уникальных идентификаторов посетителей, которые зашли от нас и совершили конверсию. В результате мы знаем какой именно трафик конвертируется.
Это хочется автоматизирвоать. В Гугл Адвордз есть функционал Offline Conversions, с помощью которого мы прямо внутри Adwords видим эти конверсии, которые туда подгрузили до этого руками.
Задача: сделать нечто подобное для гугл аналитикс. Конкретно нас интересует, какие именно из страниц нашего сайта ниболее успешны коммерчески (по показателю "число денег, которые принесли посетители этой страницы делить на общее число посетителей страницы"). У нас есть по каждой странице данные по посетителям которые оттуда пришли к какому-то партнеру и сконвертировались. Т.е. вот мы знаем, что эта страница принесла нам за месяц X долларов, а та страница - Y долларов.
Как нам это подгрузить в Гугл Аналитикс?
Если бюджет не соответствует сложности задачи то укажите пожалуйста свою сумму в ставке.
-
Теорию вы рассказали теперь нужно проверить то все на практике.
Whatsapp: +380988122237
Telegram: @zeniakravchuk
Viber: +380988122237
Skype: krayzenia
-
Обратитесь в OWOX
-
Полагаю, нужно смотреть в сторону параметра utm_content, кодируя в нём не только тип и номер объявления, но и страницу. Вот только сможет ли Аналитикс просуммировать трафик по критерию части параметра? Если он так умеет — хорошо, нет — можно сделать standalone application и обрабатывать оффлайн — искать нужную подстроку и считать вхождения. Вам ведь, наверное, важнее знать сколько конвертируется с каждой страницы, чем чтобы это считал непременно Аналитикс.
-
В принципе, вводные данные понятны, нужно взять из разных источников А и В, совместить их, затем разделить А на В и результат вывести в виде отсортированной таблицы. Нужно разобраться с источниками, если они позволяют однозначно идентифцировать данные на соответствие друг с другом, то задача решаема.
-
Вообще можно сделать, но есть маленькое но - чтобы привязать к аналитике конверсии нужно сохранить ещё gid. Если у вас к примеру бином то можно пропускать ссылки через него с добавлением gid для последующего сохранения.
Имея его можно уже делать server side event в GA, в том числе с расширенной екомерс аналитикой (грубо говоря с выплатами по партнёрке).
Увы с бюджетом точно не попали. Как минимум для оценки нужно понимать какой у вас трекер, и исходя из его возможностей уже разбираться как можно получать стрим событий с gid. Это разбирательство и есть большая часть работы.
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Обробка даних
Обробити прайс ексель (Ручна перевірка)Є прайс ексель, в якому є 13633 товари. У кожного товару в характеристиках є колір, найчастіше один, іноді два-три. Зараз у цьому файлі зазначено близько 500 найменувань кольорів, їх потрібно максимально скоротити (спростити) шляхом заміни значень. Наприклад: 1) Є колір… Контент-менеджер, Обробка даних ∙ 10 ставок |
[TM] BA Аналітик - створити 30 SQL запитів для датасету
4707 UAH
Добрий день, є датасет із 3х таблиць, потрібно створити до нього 30 SQL запитів. Домен - ecommerce 5 простих запитів до кожної таблиці 2 складних запити з агрегаціями для кожної таблиці 4 запити по парам таблиц з агрегацією 5 запитів для всіх таблиць одночасно Мені це… Бази даних, Обробка даних ∙ 5 ставок |
Потрібно зробити автоматизацію на make com (GPT + TG + Notion)Усім привіт, потрібно зробити деяку автоматизацію: 1. відправляти у telegram файл у форматі json з завданням (файл буде з однаковими ключами в json) 2. Обробляти json у make com 3. Створювати відповідне завдання у відповідному teamspace у Notion У кого є досвід та бажання?… Машинне навчання, Обробка даних ∙ 1 ставка |
Форматування даних таблиці та RFM аналіз1. З CRM вивантажена таблиця всіх замовлень клієнтів. Треба її відформатувати таким чином, аби вона стала зручною для читання та роботи. Мають бути такі стовпці: клієнт (ПІБ) номер телефону загальна к-сть замовлень дата останнього замовлення к-сть днів до останнього замовлення… Бази даних, Обробка даних ∙ 6 ставок |
Адаптувати прайс компанії для завантаження в Кей црмМета проєкту: Автоматизація та оптимізація процесу управління залишками товарів шляхом перенесення даних з існуючої бухгалтерської програми до системи управління відносинами з клієнтами (CRM) "КейЦРМ". -Термін виконання: 1 день -Джерело даних: Dntrade navkolo - Цільова… Обробка даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |