Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за лічені хвилини після публікації!
2000 ₽

Огромный процент отказов- решить проблему

закрито без виконання


Додатки 1

Перегляд контактної інформації доступний тільки зареєстрованим користувачам.
  1. ставка прихована фрілансером
  2.  фрілансер більше не працює на сервісі
  3. ставка прихована фрілансером
  4.  1 день 2000 ₽
    436  

    Добрый день.

    Могу решить Вашу задачу. Тк имею опыт решения подобных задач. Могу показать кейсы в которых с 75% отказов доводил до 25%.

    Буду рад помочь Вам с решением этой задачи. За детальной информацией предлагаю перейти в личку.

  5.  2 дні 2000 ₽
    954    3  0

    Вадим, добрый день!
    Предполагаю, что у вас идет показ рекламы в мобильных приложениях, люди случайно нажимают на рекламу и сразу выходят. Тогда нужно чистить площадки.
    Смогу посмотреть и другие причины.
    Пишите

  6.  5 днів 1500 ₴
    157  

    Здравствуйте!
    Заинтересовал ваш проект, и хочу помочь вам справится с данной проблемой, обращайтесь в личные сообщения, предоставите гостевой просмотр, проверю все возможные варианты, и скликивание, и отказы по причине не верно настроенного таргета и тому подобное.
    Если результат сотрудничества вас устроит, буду рад продолжить работу в дальнейшем.

  7.  7 днів 1000 ₴
    429    1  0

    Здравствуйте, давайте посмотрим, как решить проблему.
    Пишите адрес сайта в лс, обсудим.

  1.  1 день 2000 ₽
    320    4  0

    Здравствуйте. Проведу полный юзабилити и внутренний анализ Вашего сайта с предоставлением отчета. Составим необходимые меры по улучшению. Пишите в личные сообщения

  2.  фрілансер більше не працює на сервісі
  3.  1 день 2000 ₽
    329    1  1

    Добрый день)

    Я точно решу Вашу проблему за вечер!

    Проблему расскажу в личку, после моего сообщения сразу захотите сотрудничать)

  4. ставка прихована фрілансером
  5.  3 дні 2000 ₽
    1663    16  0

    Здравствуйте!
    Вам не кажется что все заявки кандидатов похожи друг на друга? Давайте, я попробую заинтересовать вас другим способом.

    5 причин выбрать меня исполнителем!

    1. Результат 100%. Вы будете вкладывать деньги в ту рекламу, которая реально будет работать. Я работаю на 2 показателя: рост количества заявок и снижение стоимости заявки.
    2. Всегда на связи. Я на связи большую часть времени суток, поэтому оперативно отвечаю на ваши сообщения.
    3. Гарантирую снижение стоимости заявки на 20%. У вас сейчас есть реклама? Я даю гарантию, что после БЕСПЛАТНОГО аудита и внесение по нему правок, стоимость заявки снизится как миннимум на 20%.
    4. Индивидуальный подход. Я вникаю в каждую мелочь Вашего бизнеса, поэтому уже через 2 дня работы я могу продать Ваши услуги намного лучше, чем Ваши специалисты. У меня собственная методика подбора ключевых слов и настройки рекламных кампаний.
    5. Маркетинговые рекомендации. Опыт работы в маркетинге научили меня находить ошибки, которые влияют на конверсию. Вы получите рекомендации по привлечению клиентов и эффективной продажи своих продуктов/услуг.

    ------

    Мои гарантии:

    1. Работа выполняется в полном объёме. Я всегда работаю «на отлично» с первого раза, поэтому всё записываю и ничего не забываю.
    2. Если не успею в срок, Вам скидка 50%. Время – ценный ресурс для предпринимателя. Если я не справлюсь в оговорённые сроки, цена за проект снижается на 50%.
    3. Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Вся предоставленная для работы остаётся в строгом секрете и не разглашается.
    ------

    Если вы дочитали до конца, значит, уже заинтересовались моим предложением.
    Прямо сейчас, пока вы думаете, ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам.

    Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом и мы начнём сотрудничество.
    С уважением и надеждой на сотрудничество, Дмитрий Меденко.

  1. ставка відкликана
  • Андрей Чащевой
    4 травня о 15:40 |

    Вообще скорей всего к Вам подключается какой-то парсер или сервис по сбору данных

  • Надежда Борель
    4 травня о 16:17 |

    Судя по скриншоту, так как время на сайте в отчете 0 секунд, то эти рекламные переходы на Ваш сайт похожи на скликивание Вашей рекламы конкурентами, или кто-то настроил робота на переход по Вашим объявлениям. Тут лучше включить запрет на показы объявлений по IP-адресу (с которого идет левый трафик) в параметрах РК в Яндекс.Директ и Google Ads. А также в настройках Метрики поставить галочку возле "Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению", чтоб они Вам не портили статистику в самой Метрике.

    Отказы в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике считаются по -разному: Аналитика засчитывает отказом просмотр только 1 страницы за сеанс без отправок форм и других полезных взаимодействий с элементами сайта, а Метрика считает отказом уход посетителя с сайта до истечения 15 секунд посещения. Чтобы Аналитика считала отказ, как Метрика, в код счетчика gtag.js добавляется 1 строка или же настраивается специальный тег и триггер в tagmanager.google.com.

  • Надежда Борель
    4 травня о 17:51 |

    Как один из вариантов - отключить в параметрах РК в Яндекс Директе расширенный геотаргетинг, а в Google Ads выбрать в настройках каждой рекламной кампании таргетинг "Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их", и в исключенные местоположения добавить США.

  • Вячеслав Удовицкий
    4 травня о 16:39 |

    Добрый день!

    Если время на сайте 0 сек, это не означает скликивание и т.д, как пишут многие. Время рассчитывается за взаимодействия на сайте (клик по форме или переход на внутреннюю страницу). Тоесть если человек зашел к вам на сайт, пробыл на там 1мин и не кликнул ни на какую форму или другую страницу сайта, его время пребывания будет равно 0 с.


    Можете сбросить гостевой доступ GoogleAds для анализа РК?

  • Надежда Борель
    4 травня о 17:01 |

    Время пребывания и процент отказов - это разные понятия.
    Отказ в Google Аналитике - да, рассчитывается в том числе по взаимодействиям на сайте, а не только исходя из времени пребывания посетителя. Яндекс Метрика считает отказы по-другому (если провел на сайте менее 15 секунд). На скриншоте заказчика - отчет Вебвизора Метрики, а не отчет из Гугл Аналитики, для которой Вы расшифровываете принцип подсчета отказов. Видно на скрине, что переходы с одинакового нецелевого региона с одного и того же устройства - большинство с низкой активностью и временем 0 минут/0 секунд, очень похоже на поведение робота или скликивание.

  • Профіль видалено
    4 травня о 17:11 |

    Необходим гостевой к ГА и Метрике.

  • Павел Коробачевский
    4 травня о 17:34 |

    У вас на нулевых переходах указана страна - и там сразу видно, что это другое гео. Поэтому в настройках метрики во первых включаете фильтр ботов, в таг мэнеджере устанавливаете корректировку показателя отказов. Как это делается легко гуглиться.

    2) нужно чекать настройки самих кампаний - гео, семантика, настройки кампаний.

    Это советы в вакууме. Но сначала нужно определиться с явными утечками, а потом уже думать над сильно сложными методами, которые вам хотят предложить)))