Switch to English?
Yes
Переключитись на українську?
Так
Переключиться на русскую?
Да
Przełączyć się na polską?
Tak
Розмістіть свій проєкт безплатно та почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже через хвилини після публікації!

Оптическое распознавание юнитов на изображении

3199 UAH

Відгук замовника про співпрацю з фрилансером

Якість
Професіоналізм
Вартість
Контактність
Терміни

Чоловік подав заявку на виконання проекту, обіцяв зробити за 4 дні і зник. У особистих повідомленнях не відповідає, пройшов місяць, більше немає сенсу чекати, я думаю.

Профіль видалено | Сейф Сейф

    1 ставку приховано
  • Профіль видалено
    5 листопада 2017, 7:42 |

    Нужно определить какие именно юниты есть на карте или их месторасположение тоже необходимо?

  • Профіль видалено
    5 листопада 2017, 9:36 |

    Месторасположение сейчас определяется как раз по этим красным квадратикам. А разве если определено наличие какого-то юнита, сложно получить его расположение?

  • Алексей Белоус
    5 листопада 2017, 16:34 |

    А зачем вам распознавание образов? Получить точные данные юнитов можно другим более простым путём. 

  • Профіль видалено
    5 листопада 2017, 20:16 |

    Это интересно! Как именно? Приложение игры запускается в Bluestacks на компьютере, получать данные нужно в приложении на C#. Если есть другой способ получать данные - тоже сгодится (без модификации игрового приложения), но там ведь скорее всего шифр, который может меняться со временем?

  • Алексей Белоус
    5 листопада 2017, 22:06 |

    Данные между клиентом и сервером шифруются наверняка. А вот клиент шифровать не будут - себе дороже. 

    Модифицировать клиент собственно и не нужно. Клиент передаёт и получает данные в том числе кол., положение и действия с игровыми объектами. В случае шифровки канала ещё дополнительно выполняеться шифрование/ дешифрование данных. "Перехватить" данные можно во время отправки, получения, перед шифрованием или после дешифровки. Можно "вычленить" логику обработчика и найти блок с данными объектов. Возможно это не менее трудозатратно чем обучить нейросеть, но программа будет намного легче. К стати, не что подобное делает арт моней. 

  • Алексей Белоус
    5 листопада 2017, 22:18 |

    Да, и уточнение. передать данные можно в любую программу на любом языке. Для этого нужен доступуп к блоку памяти с соответствующими правами. Если есть необходимость встроить перехватчик в конечную программу можно писать на языке про ни или на крайний случай воспользоваться компелятором. 

  • Профіль видалено
    6 листопада 2017, 3:04 |

    тут не надо ml

    анимация юнитов не имеет вариаций в яркости и форме. для каждого типа юнита можно вручную выделить характерный участок и потом просто искать этот участок на изображении

  • Профіль видалено
    7 листопада 2017, 11:09 |

    Сильно сомневаюсь в том, что клиент передает данные о расположении юнитов. Разве что в каком-нибудь пвп-режиме, но я такого в игре не видел. А обычное пве в поддержке сервера не нуждается.
    Вообщем, близжайшим вариантом видится модификация клиента для логирования передвижений юнитов. 

  • Профіль видалено
    7 листопада 2017, 11:15 |

    А что по варианту визуального обнаружения... То нейросетка тут врядли нужна.
    Нужно писать детектор движения и в зоне сдвига проверять с читать пиксели определенных цветов. Может хеш юнита составить.
    Но код будет тяжелый.


Замовник
Профіль видалено


Проєкт опублікований
6 років тому
84 перегляди