Додайте свій проект безкоштовно і почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже через хвилини після публікації!

Разработка CRM. Бэкэнд: YII2+ фронт: VUE.js

минув час актуальності


Задачи системы:  
Объединить в себе и сделать "автораспаковку" Лидов (в виде нового обращения) все каналы коммуникаций Клиент-Пользователь: звонки, мейл (базовая версия); онлайн-чат, мессенджеры, соц. сети (если не сильно сложно сразу либо 2 очередь) с возможностью коммуникации с клиентом из одного окна и сквозной аналитикой. 
 
Упростить работу оператора call-центра с помощью преднастроенных подсказок в форме заявки и кастом-шаблона заявки (с логированием времени оформления заявки) 
 
Автоматизировать процесс обработки заявки Клиента (заявки и заказы) с возможностью выставить приоритеты по статусам обращения и рейтингу Пользователя (с логированием времени обработки заявки/заказа в разрезе прохождения каждого статуса воронки продаж).  
 
Звонки из заявки/заказа одной кнопкой (через Comagic, на стационарном VOIP телефоне) 
 
Автоматизировать процесс заказа запчастей у поставщиков (запросы и заказы поставщикам) 
 
Создать раздел Контроль Качества для возможности быстрой проверки выполнения скриптов: все записи разговоров должны автоматом подтягиваться в карточку Лида. При этом все звонки должны отображаться на одной "сводной" странице, в которой сможем фильтровать по нужному нам столбцу и периоду+все записи должны храниться у нас на сервере (сейчас у Comagic запись хранится 3 месяца=нам этого бывает мало). 
 
Система должна быть "модульной" = чтобы в настройках легко можно было добавлять/убирать отображение модулей в зависимости от настроек доступа Типа пользователя без залезания в программный код + возможность настройки фильтрации блоков самим пользователем (скрыть-показать/выбор отображаемых статусов заявки/заказа) + двигать модули по странице. 
 
СМС-информирование клиентов при смене статуса заявки/заказа либо статуса оплаты с возможностью настроить шаблоны текстов (с использованием данных из заявки/заказа) и время уведомлений + окном отправки сообщения из карточки заявки/заказа с возможностью настроить шаблоны сообщений и время отправки (с использованием данных заявки/заказа); 
 
При переходе между вкладками нужно сохранять данные вкладок (например: переключился с одного раздела на другой-затем вернулся в первый=там результаты поиска остались). 
 
Прототип сделан для общего понимания формата системы, ТЗ написано для описания нужного функционала. Предложения по "упрощению системы" приветствуются. 
 
Разработку лучше выполнить по "шаблонным" решениям модулей/библиотек, с помощью которых это можно реализовать без "самописных" историй (если возможно). 
 
Продумать ведение сервисных логов+уведомлений админа о техническом сбое в системе с кодом и разделом ошибки+ регулярное создание бэкапов (полный дефолтный после разработки+раз в день БД Лидов=Заявки/Заказы и Поставщиков=Запросы/Заказы и Список событий)/ 
 
 Для начала, как "базовую версию" можно сделать простой дизайн и функционал, чтобы до конца продумать алгоритмы на примере "тестовой системы". Дальше будем добавлять функционал системы по тем бизнес-процессам, которые уже заведены в компании (но пока делаются вручную сотрудниками). 
 
Для понимания общей концепции системы, варианты работы Пользователя:  
а) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->отгрузка+смс сопровождение 
б) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформления заказа Поставщику 
б) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформление запроса Поставщику->получение ответа Поставщика ->согласование с клиентом->оформления заказа Покупателя->оформления предзаказа Поставщику ->отгрузка+смс сопровождение 
в) ЛИД->заявка->подбор артикула->проверка наличия->оформления заказа Покупателя->отгрузка+смс сопровождение 
г) ЛИД->заявка->подбор артикула->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформление запроса Поставщику->получение ответа Поставщика ->согласование с клиентом->оформления заказа Покупателя->оформления предзаказа Поставщику ->отгрузка+смс сопровождение 
д) ЛИД->заявка->недозвон=перенос звонка->далее по сценарию 
е) ЛИД->редактировать заявку/заказ->продолжить согласование заявки/заказа 
ж) ЛИД->редактировать заявку/заказ->отмена заявки/заказа 
 
Начни отклик с "хочу проект" + примеры работы с парсерами + почасовой рейт+ общий опыт работы (специализация).


Зробити ставку!

Замовник не бажає робити передплату? Оплату через Сейф допоможе уникнути можливого шахрайства.

  1.  1512 
       12  0

    90 днів80 000 ₴
    Роман Скороход перевірений 

    Добрый день.
    Я full stack developer работаю с yii2+vue.
    Прошу рассмотреть мою кндидатуру.
    Возможна робота по договору.
    Телеграм t.me/devortix

    Україна Київ | 12 липня о 20:23 |
  2.  1783 
       26  1
    Приклад роботи:

    45 днів50 000 ₴
    Александр Шешлюк перевірений 

    Здравствуйте,

    Предлагаю связаться и обсудить детали проекта. Есть хорошее портфолио по СРМ , пишем как с нуля, так дорабатываем готовые скрипты.

    Best regards, Freelance-team "Raxkor" | Web-site: www.raxkor.com | E-mail: [email protected]

    Україна Київ | 12 липня о 20:44 |
  3. ставка прихована фрілансером
  4. 90 днів120 000 ₴
    Дима Шевченко
     2396   37  1

    Добрый день, Максим
    Готов сделать для вас CRM на Python Django.
    Есть опыт разработки CRM-систем с нуля.
    Хотелось бы подробнее обсудить тз.
    Беру $25/час. на глаз - тут разрыт на 160-200 часов.

    пишите
    скайп: shevchenko_dmytro

    Україна Київ | 12 липня о 21:58 |
  5. ставка прихована фрілансером
  6. ставка прихована фрілансером