Разработка сайта / интернет-магазина
50 000 UAHНеобходимо разработать сайт на одной из стандартных CMS и типовых модулях/плагинах с минимальным количеством нового кода. Битрикс не предлагать.
Техническое задание на создание сайта
Сайт предназначен для продажи услуг (обучения) и товара (книг).
- Основные функции сайта:
а) Продажа услуг (обучение, консультирование и др.)
б) Продажа товара (книги и др.)
в) Информирование о мероприятиях.
г) Статьи и новости (Блог)
- :
- Должны быть на сайте справочники:
а) Услуги - общий справочник для всех экспертов/исполнителей. Его создает и поддерживает администратор сайта.
б) Товары - по факту обычный интернет-магазин со стандартным функционалом.
в) Эксперты/исполнители - создает и поддерживает администратор сайта.
Информация - фото, описание, какие услуги оказывает (из справочника услуг)
г) Администраторы сайта (с разными правами)
- Контент-менеджер - заносит информацию по товарам и услугам, по экспертам/исполнителям, ведет раздел блог/новости
- Бухгалтер - работает с заказами и платежами.
- Категории пользователей сайта:
а) Клиенты - осуществляют покупку товаров и услуг. Должен быть личный кабинет со списком выполненных заказов/продаж и планируемых (корзина). Регистрируются на сайте самостоятельно.
б) Эксперты и исполнители услуг (обучение) - их выбирают клиенты при заказе услуги. Данные о них вводит администратор сайта. У них свой личный кабинет, в котором должен быть список услуг, которые они оказали своим клиентам и список потенциальных заказов (которые еще не оплачены).
в) Администраторы сайта - видят все заказы - от всех клиентов и для всех исполнителей .
Менеджер - может только видеть заказы, но не может их изменять. Может менять контент на сайте и справочники.
Бухгалтер может корректировать, изменять заказы - форму оплаты, принимает наличные оплаты и выставляет статуса оплаты.
- На сайте должен быть реализован прием платежей за оплату заказов на услуги и товар;
а) Банковскими картами (оплата из разных стран)
б) Безналичная оплата (выписка счета-фактуры) через банки
в) Наличная оплата - ручной ввод админом сайта.
- Сайт должен быть мультиязычным - украинский, русский и английский языки.
- Сайт должен быть адаптивным - корректно отображаться на всех компьютерах, планшетах и смартфонах.
- Сайт должен находиться на Украинском хостинге.
- Сайт должен содержать возможность для настройки информации для SEО-оптимизации.
- На сайте должны быть размещены настраиваемые кнопки социальных сетей
- На сайте должно быть стоять поле подписки на новости сайта (e-mail-рассылка).
- Должна быть обеспечена интеграция с сервисами рассылок по электронной почте (Unisender, SendPulse, MailCimp или др. по согласованию) по заданным полям.
- Должна быть обеспечена интеграция с сервисами рассылок SMS (Unisender, SendPulse, или др. по согласованию) по заданным полям.
- На сайте должен быть закрытый раздел для информационной поддержки экспертов. Там находятся ссылки на скачивание и/или просмотр текстовых, аудио- и видеоматериалов.
- Работа с заказами услуг на сайте.
а) Клиент может сделать заказ услуги на сайте сначала выбрав вид услугу (из справочник услуг). В каждой услуге может быть подуслуга.
б) При этом ему выводится список экспертов/исполнителей, которые могут эту услугу оказать. И он выбирает того эксперта, с кем он хочет работать.
в) После этого он выбирает нужную длительность услуги. Каждая услуга имеет набор типовых длительностей исполнения (0.5, 1, 2 часа и др). Она задается в справочнике услуг.
г) При выборе услуги, эксперта и длительность ему выводится соответствующая стоимость услуги.
д) Клиент может также начать оформление заказа с выбора эксперта. При этом выводится список всех услуг, который этот эксперт предоставляет.
е) Если клиента все устраивает, он нажимает кнопку “Купить” и переходит к оформлению заказа.
д) Если клиент не был зарегистрирован ранее на сайте, ему нужно предложить зарегистрироваться.
и) При оформлении заказа нужно перебросить на модуль оплаты - картой или через банк (квитанция на оплату или счет фактура)
к) Оформленный заказ должен быть виден в списке своих заказов в личном кабинете.
д) Должна быть возможность отменить заказа - кнопка или ссылка в статусе оплаты в таблице заказов.
е) Должна быть возможность фильтровать список своих заказов - все/не оплачено /оплачено/отменено
к) При формировании заказа должно высылаться уведомление о заказе на e-mail - клиенту и эксперту.
л) Статус заказа “оплачен” должен выставляться автоматически при оплате картой или бухгалтером при получении денег на расчетный счет или при наличной оплате.
м) Если заказ получил статус “оплачен”, уведомление об этом должно высылаться в виде SMS-сообщения на телефоны клиента и исполнителя, а также на их e-mail. Кроме того, уведомления должны поступать Бухгалтеру (отключаемая опция).
- Отчеты по итогам выполнения услуг:
а) После выполнения каждой услуги исполнитель должен создавать отчет по её выполнению.
б) Для каждой услуги может быть свой набор параметров (полей) и часть из них выбирается из отдельных справочников.
в) Настройку отчетов должен делать Администратор сайта.
г) Отчет должен отправляться на заданные адреса электронной почты (задаются в настройка). Один из них - исполнителю.
д) Исполнитель должен иметь возможность делать сводный отчет по клиентам, которым он оказывал услугу с соответствующим фильтром - ФИО клиента, Вид услуги, Период дат, статус выполнения (заказано, оплачено, не оплачено, отменено). Если ФИО не указано, то отчет выводится по всем клиентам этого исполнителя. Если не указаны при отборе другие параметры, то считается, что нужно выбрать всех.
е) Менеджер и Бухгалтер должны также иметь возможность формирования таких-же отчетов с добавлением ФИО исполнителя.
-
321 Такий інтернет-магазин можна зробити і на laravel, даби це все було максимально оптимізовано і гнучко. Звертайтеся, обговоримо детальніше. Також проживаю в Києві можемо зустрітися особисто. Розібєм весь проект на етапи і будемо говорито по кожному окремо.
Телеграм: @dak139 (https://t.me/dak139)
email: [email protected]
тел: +380 63 147 92 64
-
Haim Asher HA STUDIO
Бюджет маловат
-
Haim Asher HA STUDIO
Я не пойму связи между продажей книг и услугами экспертов и исполнителей?
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Інтернет-магазини та електронна комерція
Парсер для плагина WP All Export XML (Wordpres)Вітаю. На сайті Woocommerce. Є плагін WP All Export. Потрібно для прикладу зробити вигрузку моїх товарів. Щоб побачити які є поля в моїх товарах. А далі під мої поля зробити парсер. Для чого все це. Є сайт з товарами. Мені потрібен парсер. Щоб я міг самостійно задавати в ньому… Інтернет-магазини та електронна комерція, Парсинг даних ∙ 2 ставки |
Веб-сайт для бронювання квитків
8000 UAH
потрібно створити веб-сайт для бронювання автобусних квитків, цікавить копія цього сайту https://heybus.com.ua/ Інтернет-магазини та електронна комерція, Встановлення та налаштування CMS ∙ 18 ставок |
Оптимізувати інтернет магазин на opencart
5000 UAH
Є сайт kvitoland.com. Треба зробити його нормальним)) зручним в користуванні, забрати все зайве, можливо щось додати. Чекаю ваші пропозиції, що з ним можна зробити і ціну. Інтернет-магазини та електронна комерція, Створення сайту під ключ ∙ 8 ставок |
Інтернет магазин сантехніки на OpencartДрузі всіх вітаю, є задача створити магазин по продажу сантехніки на платформі Opencart. (плз не пропонуйте WP, він не витягне + мій СЕО фахівець не одоблює це) ТЗ поки в роботі, оріентовно до 2000 товарів (в перспективі можливо 5000 головне шоб сайт це витягував) (наповненням… Інтернет-магазини та електронна комерція, Веб-програмування ∙ 28 ставок |
Створення інтернет-магазину на ShopifyПотрібно створити інтернет-магазин на Shopify. на сайті буде головна сторінка, контакти, Часті запитання, про доставку, каталог з 20-30 товарів, про нас, про івенти. Потрібно підключити оплату, доставку. Сайт буде на двох мовах. Яка ціна за розробку такого сайту пишіть,… Інтернет-магазини та електронна комерція, Створення сайту під ключ ∙ 17 ставок |