Розмістіть свій проєкт безплатно й почніть отримувати пропозиції від фрилансерів-виконавців уже за лічені хвилини після публікації!

Реализация личного кабинета клиента на коробке битрикс.


Додатки 1

Перегляд контактної інформації доступний тільки зареєстрованим користувачам.
  1. ставка прихована фрилансером
  2. 1346    31  0
    1 день6000 UAH

    Добрий день. Ми займаємося розробкою та супроводом сайтів, спеціалізуємося на Бітрікс і Бітрікс 24, HTML / CSS версткою, програмуванням функціоналу, SEO-оптимізацією сайту, наповнення сайтів і 1 C, інтеграцією сайту з базою 1 С, а також розробкою унікального дизайну. Вартість 1 години - 600 гривень

  3. 140  
    1 день800 UAH

    Добрый день, мы золотые партнеры Битрикс 24,у нас есть интеграторы и программисты подробнее по ссылке https://wide-web.by/
    Будем рады реализовать проект, давайте обсудим ТЗ!

  4. 1600    15  2
    14 днів34 700 UAH

    Добрый день!
    Поможем реализовать функционал личного кабинета
    Версия и тип CRM не имеет значения , напишем свой красивый кабинет , для синхронизации будем использовать REST API от Б24 и docs.moodle.org.

    Ценообразование происходит из планируемого минимума 50 часов на задачу по рейту 25$\час. (Возможно дешевле)
    При объеме от 100ч возможен рейт 15$ \ час

    Поможем в попутных задачах.

    Большой опыт в подобных задачах, поможем избежать подводных камней и не терять время на правках.

  5. 350    1  0
    2 дні3000 UAH

    Приветствую, Вас!

    Есть опыт работы в настройке и интеграции CRM-системы Битрикс 24, в частности помогу подключить личный кабинет.

    Смогу выполнить Вашу задачу в короткие сроки.
    Я являюсь сертифицированным партнером Битрикс24 и с 2018 года квалифицированным консультантом ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития).
    Соответственно, в качестве и ответственности можете быть абсолютно уверены.

    Также, помимо настройки системы, могу быть полезен в следующем:
    - описании регламентов работы;
    - презентации и продажи идеи персоналу;
    - сопровождении "за руку" ключевых или каждого пользователя;
    - регулярной проверке и помощи в устранении отклонений в ведении CRM;

    В любом случае, напишите в удобный Вам канал, а я с удовольствием подскажу.
    Я отвечаю всегда! Если занят текущим проектом, то могу ответить не сразу, но в течение суток.

    Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество, Иван!