Создание CRM для визового центра
50 000 UAHРазработка срм для визового центра, основное направление оформление виз.
количество сотрудников в срм - 10
Главный продукт - туристическая виза.
Бизнес процесс под продукт: заявка ( лид) - ( продажа или перенос) - договор - предоплата* - срок оформление визы- получение документов от клиента (сканы) - заказ приглашение в Польше ( с дедлайном 2-3 недели ) - регистрация* ( дедлайн не позже сроков оформления визы ) - получение приглашения * - оформление страховки - оформление анкеты - подготовка к отправки- получение предоплаты - консультация клиента перед подачей * - результат открытия визы* .
на этапах с * нужно будет настроить автоматическую отправку письма / смс
Ключевые потребности в срм :
- список всех клиентов которые в работе
- поиск по клиентам
- уведомление по дедлайну
- карта клиента
- интеграция с другими сервисами ( телефония, рассылки, чаты )
- желательно подобрать срм одну из популярных ( амо, битрикс, мегаплан и др )
- возможность проработки бизнес процессов под каждую услугу
Пишите которую CRM вы предлагаете ввести и почему. Сроки и стоимость внедрения. При настройке бизнес процессов и внедрение полная поддержка и сотрудничество.
Также можем рассмотреть создание срм под наш бизнес.
-
115 Здравствуйте!
Предлагаем решить задачу с помощью Zoho CRM, мы являемся официальным представителем.
Компания Zoho предлагает больше 30 модулей для автоматизации бизнес процессов. В частности,
использование только нескольких модулей закрывает указанные требования.
Почему стоит остановить свой выбор на Zoho?
Простой и функциональный интерфейс, быстрое внедрение и настройка, возможность ставить цели и управлять
мотивацией отдела продаж, удобная интеграция с IP телефонией. Является одной из самых популярных CRM,
как и указано в требованиях, есть успешные кейсы использования в больших международных компаниях.
…
Под каждую услугу отдельно настроим бизнес процессы, автоматизируем Email маркетинг,
составим полноценную карту клиента и установим дедлайны.
Контакты для уточнения подробностей: +380667962468 или [email protected]
-
33 Могу сделать с нуля. Портфолио: http://flashscript.000webhostapp.com
-
360 1 0 Готовы предложить Битрикс24.
Имеем опыт внедрения в вашей сфере.
Делаем комплексно - с надлежащей документацией, обучением и поддержкой.
+380933020209 (viber/telegram)
-
115 1 0 Если учесть, что главный продукт это виза, то уже есть готовая СРМ, с минимальными доработками:
https://www.terrasoft.ua/sales
-
2992 23 0 1 Доброго времени суток .
по всех пунктах сотрудничество возможно . в проекте указано максимальное количество дней на внедрения
работаем с амо, лп, битрикс . конкретно по вашему кейсу вижу оптимальный вариант - подогнать амо . интерактивная, довольно проста в использовании
готов обсудить детали проекта
пишите в лс
или
viber/WA/Telegram +380931480148
-
1007 18 0 Есть опыт разработки индивидуальных crm систем с нуля для небольших компаний.
-компания по продаже подарочных сертификатов (от учета сертификатов до контроля выполнения сделки)
- оптово-розничная торговля цветами(маркетплейс,оптовый,црм- полная связка:рассылка смс, оплата пайпал,казком....)
-текущая работа: личный календарь компании (организация задач,подписки,сотрудники...) тут только фронтэнд наш.
Наши технологии:
Angular 6 - фронтенд
PostgreSQL - база данных
Node.js - серверная платформа
… GraphQL - API язык запросов
-
Доброго времени суток!
Здравствуйте!Предлагаем решить задачу с помощью Zoho CRM, являемся официальным представителем.
У Вас в обращении акцент сделан на работе менеджеров, что является одной из приоритетных задач
для нашей системы. Пакет Zoho One включает в себя более 30 модулей для постановки целей и
мотивации персонала, детальной аналитики всех звонков и взаимоедйствий.
Понятный интерфейс при всей сложности системы, легкая интеграция с выбранной IP телефонией,
контроль всех входящих и исходящих вызовов, закрепим регионы за Вашими сотрудниками.
За одну цену Вы получите полную автоматизацию бизнеса и техническое сопровождение.
Позвоните мне для уточнения подробностей:номер телефона +380667962468 или пишите в личку .
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Управління клієнтами та CRM
Адаптувати прайс компанії для завантаження в Кей црмМета проєкту: Автоматизація та оптимізація процесу управління залишками товарів шляхом перенесення даних з існуючої бухгалтерської програми до системи управління відносинами з клієнтами (CRM) "КейЦРМ". -Термін виконання: 1 день -Джерело даних: Dntrade navkolo - Цільова… Обробка даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |
Автоматизувати списання товарів в excel, зробити таблицю для облікуУ нас є виробництво, кожен вироблений товар складається з 10-15 запчастин. Потрібно створити таблицю для обліку запчастин та автоматичного списання з цієї таблиці. Це означає, що ми подаємо завдання на виробництво, і необхідні запчастини автоматично списуються з таблиці.… Бази даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 12 ставок |
Ми шукаємо фахівця для повної реалізації, налаштування, інтеграції ERP, CRMМи шукаємо фахівця для повного впровадження, налаштування та інтеграції ERP та CRM під наші завдання. Заздалегідь вибраний JTL. На даний момент у нас є 2 інтернет-магазини на Shopify. Організуємо склад, логістику та fulfillment. Бізнес-консультування, Управління клієнтами та CRM ∙ 3 ставки |
Інтеграція Creatio з 1CНалаштувати інтеграцію між Creatio та 1С для синхронізації контрагентів, рахунків та актів виконаних робіт. Важливо забезпечити двосторонню синхронізацію, автоматизацію обміну даними та їх актуальність в обох системах. Виконавець має оцінити обсяг роботи в годинах. 1C, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |
Налаштування синхронізації "prom.ua" і "keepincrm"
10 000 UAH
Добрий день .Потрібно налаштувати синхронізацію мого сайту і сторінки продавця на пром.юа, з СРМ системою "keepincrm".1 .Синхронізувати товари і групи товарів, то як вони були на пром, завантажувати в СРМ систему, з дотриманням структури груп.2 .Налаштувати постійний… Інтернет-магазини та електронна комерція, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |