Создать “оболочку” для общения с клиентами-подключить туда мессенджеры
Необходимо создать “оболочку” для общения оператора с клиентами. Сюда будут заходить сообщения с мессенджеров (телеграм/вайбер) - текущий подключенный пользователь (оператор) отвечает клиенту в конкретном диалоговом окне.
Созданы вайбер и телеграм аккаунты (токены есть). Обращаю внимание: это не “чистые” боты (которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения). Это аккаунты, куда пишут клиенты. Отвечать им будет живой оператор через диалоговое окно в данной “админке”.
Реализовать удобный интерфейс для работы:
Создать оболочку для общения с клиентами.
Готовы обсудить: это будет скачиваемое приложение или он-лайн админ панель
Сделать пуш-уведомления (звуковое информирование не нужно) - когда приходит новое сообщение. Если человек просто подписался на бот (не написал ничего) - уведомление не нужно.
Внедрить удобное общение с несколькими клиентами одновременно (переключение по вкладкам). Так, оператор должен видеть список активных диалогов (например слева): кликая на один из них, открывается удобное поле для общения с текущим клиентом.
Добавить возможность приема голосовых сообщений/фото/видео. Чтоб оператор мог прослушать/просмотреть этот контент непосредственно в текущем окне диалога.
Показывать оператору откуда пришел клиент (сайт + источник). Вариант решения: я передаю боту вместе с параметром /start название сайта+источник. Остается в "админке" тображать этот параметр. Если есть предложение, как в бот (а потом в систему) передавать непосредственно ссылку с utm-метками - предлагайте, обсудим!
Предусмотреть возможность подключения нескольких ботов (по токену) - телеграм+вайбер.
Пишите сроки реализации.
Все ли пункты выполнимы
Что по бюджету?
А также укажите, какие подобные проекты реализовывали.
-
301 Добрый день предлагаю реализовать решение для Вас на базе
- веб-страницы, как UI для админов, операторов и работы с базой данных
- отдельно базу данных для хранения всех данных
- corezoid как система управления процессами.
Любая логика обработки сообщений настраивается за минуты. Все работает стабильно на объёмах, все в облаке.
Либо рекомендую использовать готовые решения типа verbox, если функционала достаточно.
-
883 11 0 Здравствуйте!
Создавал ранее подобную "оболочку" для общения оператора с клиентами.
Что есть:
1. админ панель, устанавливаемая на сайт
2. пуш-уведомления (со звуком или без, можно выбрать)
3. общение с несколькими клиентами одновременно
4. несколько операторов, помимо администратора. Вход у каждого свой.
5. оператор видит с какой страницы общается клиент.
6. возможность открыть окно на весь экран
…
Чего нет:
1. прием\передача файлов отсутствует. В сообщения добавляются только смайлики
2. без подключений мессенджеров. Для общения пользователь должен зайти на сайт.
Можем потестить функционал на работающем сайте.
-
369 Здравствуйте, Татьяна, ознакомился с вашим проектом и предложением в целом. Я и моя команда разработчиков можем взяться за ваш проект и предложить еще несколько идей, идей которые сделают ваш сайт более конверсионным. (цена и сроки зависят от сложности сайта)
Также можно будет сделать в процессе:
- Продвижение вашего сайта (SEO, SMM, таргетированная реклама, контекстная реклама)
- Создание рекламного видео и фото контента
- Дизайн, брендинг, создание позиционирования и креативной рекламной стратегии.
Я и моя компания ARTME TALENT сотрудничаем в кооперативе с 20 - ю компаниями в различных сферах и с более чем сотней исполнителей.
Также все наши партнеры проверены нашей компанией и нашими клиентами, среди которых Шанель, Кока-кола, Буковель, Промприлад и другие (на качество, ответственность, соблюдение дедлайнов и т.д.)
Поэтому вы можете получить одну или целый комплекс услуг (от начала создания продукта до дистрибуции его в рынок)
Если вас заинтересовало данное предложение, обращайтесь и мы сделаем вместе ваш интересный проект.
… Вот наше портфолио: https://artmetalent.agency/