Додайте свій проєкт безкоштовно й почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже за лічені хвилини після публікації!
800 ₴

тексты для сайта

проект завершено


Відгук замовника про співпрацю з Натальей Блюмовой

Якість
Професіоналізм
Вартість
Контактність
Терміни

Все быстро, качественно и в срок.
Спасибо за сотрудничество.

Відгук фрілансера про співпрацю з Maksim Tereshchenko

Оплата
Постановка задачі
Чіткість вимог
Контактність

Отличная совместная работа. ТЗ составлено точно, полно и грамотно. Заказчик всегда на связи для уточнения деталей. Проверка прошла быстро.
Спасибо за сотрудничество, с Вами было очень приятно работать! 🙂

Наталья Блюмова | Сейф Сейф


  1. ставка прихована фрілансером
  2.  Переможець 3 дні 800 ₴
    845    43  4   1

    Добрый день еще раз. Оставляю заявку как на обычный проект, без бизнес-сейфа

  3.  фрілансер більше не працює на сервісі
  4. 10225
       445  1

     5 днів 1 600 ₴

    Готова сотрудничать.
    Отлично знакома с тематикой обуви и одежды, примеры предоставлю или смотрите портфолио.
    Наполнила контентом с нуля более 10 сайтов.
    Цена 1600 грн за весь объем.
    Срок можем обсудить.

    Принимаю заказы. Близко к сердцу.

  5.  2 дні 800 ₴
    968    16  4   2

    Добрый день. Есть опыт в данной тематике, ключи подобрать тоже не проблема. Цену указал за весь проект. Давайте работать.

  6.  3 дні 1 500 ₴
    466    15  0

    Добрый день! Готова приступить к выполнению задания сразу после уточнения всех условий ТЗ. Опыт написания текстов для интернет-магазинов, в т.ч. одежды и обуви, более 7 лет. Обращайтесь, буду рада постоянному сотрудничеству. О сроках и стоимости договоримся.

  7.  5 днів 1 500 ₴
    3110    87  0   1

    Добрый день, готова выполнить вашу работу. Цена указана за всю работу.
    [email protected]
    Skype - lemeshaeva2

  • Владислав Диваков
    9 листопада 2018 |

    Ключевые слова, если вы собираетесь продавать обувь, а не seo-спам разводить -- это ключевые свойства вашей обуви, важные для потребителя. Но в там случае самый важный фактор -- полезность, а не уникальность. И для людей, и для Гугла.