Фріланс-проєкти › Внедрение CRM (оптимизировать процесс торговли, управление клиентами) Внедрение CRM (оптимизировать процесс торговли, управление клиентами)
Интернет магазину требуется организовать удобный-быстрый учет заказов(принятие заказов,обработка, отправка посылок, уведомлений, контроль собственного колл-центра) PS учет в эксель стал трудно анализируемым.
Отслеживать эффективность обзвона каждого менеджера по продажам.
Автогенерация бланков для отправки через API "Новая почта"
Контроль остатков товара на складе (учет отправок, возвратов, приход товара от поставщика)
Подключить интеграцию лидов с одностраничников и таргетированой рекламы
СМС уведомление клиентов.
Жду от Вас предложений по оптимизации процесса торговли.
-
фрілансер більше не працює на сервісі
-
ставка прихована фрілансером
-
211 1 0 Добрый день! готовы продемонстрировать решение под Ваши задачи, которое уже работает з Новой Почтой. Напишите мне и договоримся об встречи или презентации
-
Рассмотрите вариант с ритейлцрм. ТАм есть необходимый функционал. Готов помочь настроить и внедрить под ключ.
-
Добрый день! Я специализируюсь на внедрении и интеграции CRM систем. Наилучшее качество в кратчайшие сроки!
-
Добрый вечер.
Реализую на базе Qsystem CRM, ее стандартные тарифы решают поставленные задачи. Единственно, что останется реализовать "подключение одностраничников" к CRM системе.