Внедрение СРМ Битрикс 24
10 000 UAHНужно проконсультировать и правильно описать все бизнес-процессы.
написать ТЗ.
Настроить, Внедрить и обучить команду
- Звонок принимает лид менеджер,
- заполняет лид распределяет между нужными менеджерами.
- Каждый тип клиентов (3-5 типов) как-то отдельно выделяется, закрашивается у разные цвета
- на обработку каждого клиента задается определенное время. Есть таймер.
- По истечении этого времени, данный контакт(лид) начинает моргать или светиться красным
- автоматически определяется время обработки (загруженности менеджеров) заказа, которое сообщается клиенту.
Например, Вам перезвонят через 15 мин или 30 мин
- Менеджер может отказаться от лида, если у него нет времени или он не желает работать по данному заказу или клиенту
- Данный лид или клиент назначается новому менеджеру
- у менеджера есть 48 часов, чтобы продать товар, потом от возвращается на проверку ответственному лицу,
после чего принимается решение, оставить еще на определенное время, передать другому менеджеру или удалить в некачественный
- у компании нету определенного прайса. так как это БУ товар. Каждый раз товар имеет разные цены, которую определяет менеджер.
- У каждой позиции товара отдельный поставщик. Вноситься он только после покупки товара, так как изначально несколько вариантов поставщиков.
- Оплата товара делиться на Предоплату (30-50%) и полную оплату
- не всегда все позиции комплектуются 100% есть позиции которые переносятся на следующую поездку
- Доставка товара назначается предварительно. Обычно это 1 или 2 доставки в неделю
- есть отдельный склад наличия товара
- менеджер по закупке делает выгрузку товара, который он должен купить
- После покупки товара, отмечает что товар куплен, отмечает цену закупки (другая валюта) и отмечает поставщика
- Товар может не подойти, после чего он отправляется на склад наличия или возвращается поставщику
- Также может меняться цена, от той, которую изначально огласил менеджер
- За каждого клиента, ответственный определенный менеджер, это должен четко видеть лид менеджер у начале звонка
- все повторные заказы он привязывается к одному менеджеру
- Если не было никаких действий 1 мес выскакивает напоминание, выясняется причина, после чего может меняется ответственный
- После отправки товара прикрепляется декларация отправки товара
- после получения денежной оплаты и обратного звонка что все хорошо, сделка закрывается
- У историю должно подтягивать переписку с вайбера, фейсбука, инстаграмма и других сетей
-
66 1 0 Здравствуйте!
Большой опыт внедрения в крупные компании. Строю сложные бизнес процессы. Нахожу решение самых разных нестандартных задач. Обращайтесь. С удовольствием обсужу любые задачи и хотелки.
-
204 3 0 Добрый день, есть предложение кастомного решения для Вашего бизнеса с полным разбором предметной области, так,же автоматизации бизнес процессов. Покажу прототип в личной переписке или в телеграмме.
-
114 1 0 Леонид здравствуйте! Внимательно ознакомился с описанным бизнес-процессов. Есть пункты, которые функционал Битрикс24 не позволяет реализовать, например сменить цвет контакта и сделать его мигающим, можно влиять на цвет задачи или дела к данному контакту (например, если просрочена задача она меняется на красный цвет). Подскажите у Вас облако или коробка? У меня в подчинении есть бизнес-аналитик, который сможет скорректировать Ваш бп с учетом функциональных возможностей Битрикс24, а также подскажет дополнительные задачи для оптимизации этого процесса.
-
618 Здравствуйте!
Специализируюсь на внедрении CRM Битрикс24, телефонии и аналитики.
Являюсь официальным сертифицированным партнером компании Битрикс24 с компетен-циями: «CRM», «Бизнес – процессы».
Имею опыт работы с компаниями разной величины и направленности: производство, оптовые и розничные продажи, интернет-магазины, строительные компании, образовательные проекты, услуги и другое. Скорее всего буду разговаривать с Вами на «одном языке».
Буду рад обсудить Ваш вопрос и при необходимости провести бесплатную демонстрацию системы.
Связаться со мной можно:
… Телефон: +380931701761
Почта: [email protected]
-
249 4 1 Возьмусь практически бесплатно, но за хорошие рекоммендации :) Ниже бюджет указать нельзя, но в режиме разговора можно договориться о символической оплате.
-
256 Добрый день. Я занимаюсь систематизацией, оптимизацией и автоматизацией процессов бизнеса. За спиной 5 летний опыт управления большими командами в e-commerce, где построила, оптимизировала и автоматизировала очень масштабные вещи. 14 лет опыта в Customer Care, включая консалтинг и управление командами разных масштабов, где внедряла решения, благодаря которым мы предоставляли лучший сервис. Сейчас весь опыт и знания направила на экспертные задачи. Я помогаю бизнесу понять как оптимально выстроить свои процессы, описываю такие процессы, формулирую правильные требования и сопровождаю внедрение любого решения, CRM, автоматизацию. Работаю с разными решениями. Не выполняю чисто техническую работу по настройке (но координирую при необходимости), а беру на себя именно те задачи, которые приводят к успешному внедрению решений. Правильно продуманный процесс и правильно сформулированные требований - 90% успешного внедрения. :)
-
223 4 0 Готов обсудить все моменты, проработать бизнес-процессы, найти правильное решение, автоматизировать систему и дать полноценное обучение.
Являюсь партнером Битрикс24.
Киев.
Пишите в телеграм или вайбер, или звоните, обсудим все условия, можем встретится на выходных для возможности уделить встрече нужное время.
+380935374728/+380662604681
-
Битрикс коробка?
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Бізнес-консультування
Пошук бізнес-асистентаШукаю бізнес-асистента. Обов'язки: 1. Ведення завдань бажано в notion. 2. Ведення календаря/робочого графіка. 3. Створення та опис бізнес-процесів компаній, їх упаковка в регламенти, чек-листи, стандарти. 4. Пошук та відбір фрілансерів, співробітників, підрядників та… Бізнес-консультування, Управління проєктами |
SMS-розсилки WhatsApp та Telegram
900 UAH
Шукаю людину, яка добро розуміється на відправці SMS WhatsApp та Telegram Необхідна консультація щодо SMS - розсилки WhatsApp та Telegram. Через які сервіси краще відсилати? Чим краще використовувати Twilio Studio для WhatsApp розсилки? Плюси та мінуси, як налаштувати? Чи є… Бізнес-консультування, Консалтинг ∙ 1 ставка |
Взуття Zalando - Постачальники Європа
3000 UAH
Добрий день! Купим контакти європейських постачальників поверненої взуття Zalando (A/B/C категорії) Ціна договірна Бізнес-консультування, Інтернет-магазини та електронна комерція |
Консультація з лідогенерації в LinkedInНіша наукового консалтингу Потрібна консультація щодо можливостей лідогенерації у цій соціальній мережі. Цікавлять можливості безкоштовного просування, а також платні способи (але рекламний кабінет linkedin наразі не розглядається). Вказуйте свою ціну, будь ласка. Бізнес-консультування, Просування у соціальних мережах (SMM) ∙ 7 ставок |
Ми шукаємо фахівця для повної реалізації, налаштування, інтеграції ERP, CRMМи шукаємо фахівця для повного впровадження, налаштування та інтеграції ERP та CRM під наші завдання. Заздалегідь вибраний JTL. На даний момент у нас є 2 інтернет-магазини на Shopify. Організуємо склад, логістику та fulfillment. Бізнес-консультування, Управління клієнтами та CRM ∙ 4 ставки |