Задачи по Битриксу 24
Задачи по Битриксу 24:
1) Реализовать автоматическое распределение входящих лидов на менеджеров компании по схеме: с сайта topcargo.com.ua (телефоны, баннеры, подвал сайта – форма обратной связи) сейчас переходят через istat24 (номера телефонов) на бывшего сотрудника, под логином которого заходит нынешний сотрудник компании и вручную распределяет лиды на менеджеров. НУЖНО чтоб автоматически лиды падали сразу на менеджеров компании.
2) Доработка корректного отображения отчетов в CRM системе. Сейчас при выводе отчетов выдаются либо не полные данные за всех сотрудников либо не корректно просчитанные показатели (не всегда видит все завершенные сделки по менеджерам или не учитывает все существующие на конкретный период счета).
3) Доработка CRM счетов в Битрикс 24, а именно изменить всплывающее окно на 4-й стадии счета изменить название с «Закрытие счета» на «оплата в Китае». При нажатии кнопки закрыть счет появляется окно в котором есть выбор кнопки «квитанция» и «отмена оплаты». Нужно чтоб видоизменилось окно которое появляется при нажатии кнопки «квитанция». Сейчас там Дата, номер документа и комментарий, а нужно чтоб осталась там дата, номер документа поменять на сумму оставить комментарий и добавить возможность прикрепления файла (фотографии платежного документа), обязательно чтоб этот прикрепленный файлик потом появлялся в самом счете в разделе «Файл» не удаляя файлы которые там уже есть. Также добавить 5-е поле которое будет называться «Закрытие счета» и оно будет активироваться простым нажатием на него мышкой. Уточнить возможность закрытие счета только финансовым директором либо руководителем компании?
4) Решить проблему при просчитываний свифт платежей (пункты «сумма итого» и «прибыль» не корректно просчитываются).
Додатки 1
-
1873 46 0 5 Добрый день. Имею опыт работы с этой ЦРМ. Обращайтесь. Мой скайп: stas volenberg
-
360 1 0 Доброго времени суток.
Занимаемся внедрением и доработкой Б24 более трех лет.
По вашим задачам - п.3 и 4. возможно реализовать лишь на коробочной версии, надеюсь у вас именно она., п.4. - требует детализации.
Пункт 2 - скорее всего косяк в фильтрах отчета, не проблема.
Мои контакты -
+380933020209
скайп - max.sokolenko
-
994 31 0 Добрый день) Мы занимаемся разработкой, настройкой, доработкой, сопровождением сайтов на 1С Битрикс, интеграцией сайта с базой 1с., внедрением и настройкой Битрикс 24.
Здесь вы можете посмотреть информацию о нашей компании:
http://www.1c-bitrix.ua/partners/1472701.php
Freelancehunt
Мой skype : timoshenko888
Почта [email protected]
Тел.+380982890733
-
Добрый день!
У Вас коробочная версия или облако?
skype: silenko_vladimir
-
Актуальні фриланс-проєкти в категорії Управління клієнтами та CRM
Адаптувати прайс компанії для завантаження в Кей црмМета проєкту: Автоматизація та оптимізація процесу управління залишками товарів шляхом перенесення даних з існуючої бухгалтерської програми до системи управління відносинами з клієнтами (CRM) "КейЦРМ". -Термін виконання: 1 день -Джерело даних: Dntrade navkolo - Цільова… Обробка даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |
Автоматизувати списання товарів в excel, зробити таблицю для облікуУ нас є виробництво, кожен вироблений товар складається з 10-15 запчастин. Потрібно створити таблицю для обліку запчастин та автоматичного списання з цієї таблиці. Це означає, що ми подаємо завдання на виробництво, і необхідні запчастини автоматично списуються з таблиці.… Бази даних, Управління клієнтами та CRM ∙ 12 ставок |
Ми шукаємо фахівця для повної реалізації, налаштування, інтеграції ERP, CRMМи шукаємо фахівця для повного впровадження, налаштування та інтеграції ERP та CRM під наші завдання. Заздалегідь вибраний JTL. На даний момент у нас є 2 інтернет-магазини на Shopify. Організуємо склад, логістику та fulfillment. Бізнес-консультування, Управління клієнтами та CRM ∙ 3 ставки |
Інтеграція Creatio з 1CНалаштувати інтеграцію між Creatio та 1С для синхронізації контрагентів, рахунків та актів виконаних робіт. Важливо забезпечити двосторонню синхронізацію, автоматизацію обміну даними та їх актуальність в обох системах. Виконавець має оцінити обсяг роботи в годинах. 1C, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |
Налаштування синхронізації "prom.ua" і "keepincrm"
10 000 UAH
Добрий день .Потрібно налаштувати синхронізацію мого сайту і сторінки продавця на пром.юа, з СРМ системою "keepincrm".1 .Синхронізувати товари і групи товарів, то як вони були на пром, завантажувати в СРМ систему, з дотриманням структури груп.2 .Налаштувати постійний… Інтернет-магазини та електронна комерція, Управління клієнтами та CRM ∙ 2 ставки |