Додайте свій проект безкоштовно і почніть отримувати пропозиції від фрілансерів-виконавців вже через хвилини після публікації!
15000 ₽

Звонки по клиентской базе. Менеджер по продажам

минув час актуальності


В тренинговый центр Павла Ракова требуются менеджеры по продажам.  

Задача менеджера колл-центра:  
- выяснить проблему/потребность дать им нужное решение  
- доведение заказов до оплаты  
- общение после мероприятия  
- превратить подписчика в покупателя  
- установить дружескую связь с клиентами, долгосрочное сотрудничество  
- сообщить, что вы их личный менеджер  

Точечная работа с клиентами посредством телефонной связи – работа с возражениями, презентация продуктов, помощь в выборе продукта.  
Конечная цель – увеличение конверсий оформленных заказов и новые заказы с последующей докруткой до продажи.  
- информирование потенциальных клиентов  
- обзвон и рассылка потенциальных клиентов  
- вступает в контакт с людьми, интересующихся продукцией ТЦ  
- ведет список контактов клиентов, которые уже приобрели продукцию  
- поддерживает переписку для дальнейшего приобретения услуг или продукции  
- отчет о количестве новых клиентов за неделю, оплативших какую­-либо услугу  
- отчет о количестве новых заявок от новых клиентов за неделю  

Требуемые личные качества  
- Доброжелательное отношение к людям, коммуникабельность  
- Умение грамотно вести переговоры  
- Ответственность, добропорядочность  
- Знание техник продаж, работа с возражениями  
- Способность быстро устанавливать контакт с клиентами  
- Умение поддерживать контакт с постоянными клиентами на протяжении всего периода сотрудничества  
- Знание продукта и способность грамотно и доступно рассказывать о его преимуществах  

Непосредственные виды работ  
- Минимум 50 полных положительных звонков в день  
- Обзвон входящих заказов, регистраций и доведение до оплаты не оплативших заказы  
- Ведение отчетности в CRM-системе и гугл форме  
- Презентация продуктов, помощь в выборе продукта, работа с возражениями  
- Подтверждение платежа на реквизитах Сергея Митрофанова, высылать способы оплаты на почту клиента  
- Поддерживает переписку для дальнейшего приобретения услуг или продукции  
- Ведение списков контактов клиентов, которые уже приобрели продукцию  
- Комментарии о клиенте в CRM-системе МНЖЦП (мечты,надежды, желания, цели, планы)  
- Выдача билетов после оплаты  
- Информирование о живых тренингах и прочих запусков  
- Общение до и после тренинга  

Условия:  
23 рабочих дня 15000 оклад + 5% от продаж. 50 звонков в день минимум (полные звонки, не считая не дозвона)  
652 рубля 1 рабочий день – 50 полных звонков + 5% от продаж (13 руб 1 звонок)  
Во время стажировки  
10 рабочих дней. 1 день – 500 рублей – 50 полных звонков + 5% от продаж (10 руб 1 звонок)  

Режим работы:  
5 дней в неделю и в выходные запланированные звонки тем клиентам, кто просил перезвонить/удобно говорить в выходные. Работа в смену длительностью 6-8 часов. Возможно индивидуальные условия!  
Время рабочее (можете спланировать сами)


Зробити ставку!

Замовник не бажає робити передплату? Запропонуйте оплату через Сейф, щоб уникнути можливого шахрайства.

  1.  фрілансер більше не працює на сервісі
  2.  591 
    8   2   0

    30 днів15000 ₴
    Роман Корзун перевірений 

    Здравствуйте, как раз ищу себе новый колл-центр. Опыт работы имеется, готов пройти собеседование. Жду, вашего ответа.

    С уважением, Роман Корзун! Контакты для связи: Skype: rom4ik5951 Viber: +380665644015 Telegram: +38066564015

    Україна Харків | 3 грудня 2017 |

Замовник
Проект опублікований
2 грудня 2017
42 перегляди
Місцеположення виконавця
Росія Росія
Способи оплати