Проект: продвижение мастер-класса по запуску личного онлайн-курса от Татьяны Гудковой.
Плейсмент: Инста, Фейсбук, лента, сторис.
Подключили чат-бота, провели сегментацию по ЦА: отдельно фотографы, дизайнеры, художники, хендмейдеры. Также была запущена кампания ретаргетинга по эл.адресам, полученных от предыдущих кампаний. Под каждый сегмент аудитории - созданы отдельные баннера и тексты (для увеличения кликабельности и снижения цены клика).

Бюджет: 4 170,78 p.
Собрано лидов: 293 по цене 14,23 p.
Деталі роботи
Додано 9 квітня 2020
24 перегляди

1 лайк
Фрилансер
Татьяна Воронова
 4  0

Вільний для роботи Вільний для роботи
2 Сейфи завершені
На сервісі 3 роки