Задача №1
Внедрить систему для работы отдела продаж, которая позволит решить важные задачи: вести учет клиентов, безопасно хранить базу клиентов и историю взаимодействия, свести каналы коммуникации в одну систему, работать удаленно с помощью мобильного приложения, видеть статистику эффективности работы отделов продаж в двух городах.

Задача №2
Внедрить IP-телефонию в два отдела продаж — Вишневое и Ирпень, чтобы все звонки записывались и хранились в CRM.

Результат:
После нескольких этапов нам удалось внедрить AmoCRM для двух отделов продаж в Вишневом и Ирпине. На этапе завершения проекта были успешно реализованы такие задачи:

- Возможность вести учет всех клиентов с любого источника в одном месте.
- Безопасно хранить базу клиентов и историю взаимодействия (звонки, переписка, общение в мессенджерах) с потенциальными, существующими и прошлыми клиентами.
- Свести каналы коммуникации: входящие и исходящие звонки, почта, Facebook, - в одну систему.
- Контролировать этапы работы с клиентом в двух отделах продаж.
- Вести внутреннюю коммуникацию между сотрудниками компании в рамках конкретной сделки или групповых бесед.
- Контролировать выполнение задач с напоминаниями.
- Получить доступ к СRM с любого устройства имея собственный логин и пароль, а руководителю получать информацию по каждой сделке в режиме online.
- Работать удаленно с помощью мобильного приложения.
- Увеличить продажи за счет системного взаимодействия с клиентом.
- Осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
- Получать статистику и аналитику эффективности работы отделов продаж по Вишневому и Ирпине.
- Отправлять СМС от имени компании из окна системы.
Деталі роботи
Додано 4 травня 2019
82 перегляди
Фрилансер
Александр Корсканов
 1  0

Трохи зайнятий Трохи зайнятий
1 Сейф завершений
На сервісі 2 роки