Проект: продвижение элитных hand-made изделий,
(средний чек 3 000 руб.)
Бюджет: 1830 руб.
ЦА: женщины 35-55 лет, Москва, Питер, + крупные города России (аудитории на скрине). Сделана сегментация по целевой аудитории. Разделили на бизнес-леди и творческих женщин с высоким доходом. По наблюдениям клиентки большинство заказов на изделия ручной работы приходят от данных категорий, поэтому было решено протестировать эти гипотезы. Для каждого сегмента разработаны отдельные баннера, тексты и месседжи.
Плейсмент: Инстаграм лента + сторис.
Результат:
В период тестирования получали клики по 15-10 руб, что никак не устраивало.
Далее провели оптимизацию, удалось сбить цену за клик до 3 руб.
Показы: 14 838. Клики: 496. Цена за переход по ссылке в профиль: 3,78 p.
CTR: 3-4%.
Сделано заказов: 6. Доход: 18 700 руб.
ROI = (18700 - 1830 (бюджет) - 9750 (настройка)) / 11 580 = 062 * 100% = 62%.

#инфобизнес #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #реклама #маркетолог #интернет-маркетолог #target #targeting
Деталі роботи
Додано 9 квітня 2020
22 перегляди

1 лайк
Фрилансер
Татьяна Воронова
 4  0

Вільний для роботи Вільний для роботи
2 Сейфи завершені
На сервісі 3 роки