Данная работа является коммерческим предложением по ребрендингу для известной сети фитнес-клубов и находится на рассмотрении.
Ключевая идея в стильном совмещении первых букв названия в виде бегущего человека. Знакомая и на мой взгляд удачная идея фигурки бегущего человека, как символе здорового образа жизни, сохранена, но усовершенствована. Такая идея дает пространство компании добавлять различные спортивные направления к своим услугам.
В сравнении с текущим логотипом компании этот существенно облегчен, осовременен и в большей мере гармонирует со шрифтом названия.
Текущий логотип на их сайте: sportlife.ua
Деталі роботи
Додано 6 травня 2019
304 перегляди

9 лайків
Фрилансер
Владимир Печенкин
 13  0

Вільний для роботи Вільний для роботи
12 Сейфів завершено
На сервісі 2 роки