О проекте: Это недавно открывшийся салон украшений из драгоценных, натуральных камней в Москве. Владелец салона не хотел запариваться над сообществом Вконтакте. Но хотел проверить, будет ли толк от таргетированной рекламы.

Задача: С помощью таргетинга привлечь обеспеченную ЦА на лид-магнит (бесплатное украшение от салона).Проверить актуальность таргетинга Вконтакте для проекта.

Потрачено 6009 рублей за 30 дней ведения рекламной кампании;
Получено 1139 переходов;
Заполнено 137 форм соответственно 137 подписок на рассылку;
Средняя цена перехода (eCPC) - 5.28 рублей
Средняя цена целевого действия - 44 рубля
Из 137 заявок в салон пришло около 60 человек
Деталі роботи
Додано 15 травня 2019
Бюджет 8000 ₽
66 переглядів

1 лайк
Фрилансер
Владислав Вернидуб
 2  0

Вільний для роботи Вільний для роботи
3 Сейфи завершені
На сервісі 3 роки