Задача
Внедрить CRM-систему по управлению коворкингом, которая бы упростила работу администраторов и помогла руководителям оперативно получать статистику по работе коворкинга в целом.

Клиент использовал таблицу Excel, размещенную в хранилище DropBox.
В одном файле хранилась такая информация:
- база клиентов, при условии, что администратор не забыл внести клиента;
- информация по оплате абонементов;
- информация о брони различных помещений коворкинга;

Сложность заключалась в том, что администраторы имели возможность удалять записи, что вызывало проблемы при обслуживании клиента, а также при составления отчетности. Не было понимания, сколько есть свободных мест на тот или иной промежуток времени.

Была настроена система для управления коворкингом Spacepass. Нам пришлось найти другого вендора, что бы закрыть потребность клиента. И это нам удалось.

Spacepass.pro — облачая система для автоматизации всех основных операционных и части управленческих процессов в коворкинге, а именно:

- ведения базы резидентов (как физических лиц, так и организаций);
- ресурс-менеджмента;
- учета заказов и бронирований;

Также система предоставляет:

- онлайн-календари бронирования переговорных комнат, конференц-залов и офисов;
- конструктор тарифных планов и скидок;
- поэтажные планы пространства;
- инфографику и аналитику по деятельности сети пространств

Сейчас система позволяет видеть основные показатели на дашборде, а именно:

- Брони
- Миграции клиентов между тарифами
- Заказы
- Продажи тарифов
- График: новые пользователи
- Последние заказы
- Загруженность пространств
- Истекающие тарифы
- Дни рождения клиентов

Система позволяет быстро сделать продажу, забронировать переговорную или добавить клиента/организацию с помощью кнопок, что делает возможность быстро и удобно обслуживать клиентов
Деталі роботи
Додано 3 травня 2019
29 переглядів
Фрилансер
Александр Корсканов
 1  0

Трохи зайнятий Трохи зайнятий
1 Сейф завершений
На сервісі 2 роки